«Страшилка WSJ по типу «не переходи по ссылке — там могут быть русские» — это лишь самый недавний пример великого множества попыток склонить дружественные сети к недружественности в отношении RT».
Американский журналист и политобозреватель Хелен Буйнински написала для нас колонку о том, как в СМИ США работает «демократия»:
«The Wall Street Journal запустила расследование в отношении агрегатора ссылок, который, среди прочих, выдаёт ссылки на материалы
RT.com, и в среду опубликовала в своей очернительной статье информацию об этой сети и её участниках, чтобы пристыдить их и заставить бросить этот сайт. Если подобная плохо завуалированная попытка запугивания соответствует модели поведения СМИ в демократической стране, то можно лишь содрогнуться от мысли, что бы могло произойти при авторитаризме…
RealClearPolitics — ресурс без какой-либо явной партийной принадлежности, где публикуются результаты опросов и новости из мира политики, — приводят в качестве примера неверномыслия из-за сотрудничества с Mixi.Media, веб-кольцом сайтов, которое внизу веб-страниц своих партнёров публикует ссылки с заголовками новостных ресурсов различной политической направленности (включая RT). Сам источник публикации Mixi сразу не показывает, и это, по мнению WSJ, является доказательством злодейского умысла…
Британская газета The Sunday Times провернула нечто подобное тому, что устроила WSJ, в 2017 году: сперва обзвонила британских рекламщиков, работающих с RT, многие из которых, испугавшись вкрадчивых вопросов, решили отозвать свою рекламу, — а потом исказила правду о том, что сподвигло их на такой фокус с исчезновением, обозначив мотивом работу канала по распространению «пропаганды и фейковых новостей».
С тех пор попытки «задвинуть» RT лишь интенсифицировались — YouTube, а затем и Facebook, и Twitter стали маркировать RT как управляемое государством СМИ и прятать его контент».
Полный текст читайте на сайте:
https://russian.rt.com/opinion/791805-buiniski-rt-populyarnost-cenzura