
Класс! Это уже заоблачный уровень фейка. То ли бездари работают , то ли в принципе нет никаких моральных принципов - потеряли в пылу информационной борьбы. И вот уже сотни подкормышей начали своё любимое занятие - фейкометание, на разный лад и вкус.
А теперь то, что я говорила.
Моя позиция по поводу обвинений людей в том, что они оказались в беде зарубежом:
«Я не приемлю слов относительно того, «а что это они все уехали, зачем они там оказались, это все люди безответственные». Интервью RTVI
«Две вещи, которые я не принимаю. Первое: «а зачем они туда все поехали?» и второе, что «Россия своим не помогает». Не принимаю вообще. Зачем поехали? Все по-разному поехали. И оказались все по-разному. У одной концерт был, вторые работали полгода уже там, третьи учились (кстати говоря, очень много студентов), кто-то лечился, кто-то лечил» Интервью Владимиру Соловьеву
«Я прошу всех перестать делить друг друга на тех, кто там, и тех, кто здесь. Я хочу, чтобы все поняли, что у нас один единственный враг — это вирусная инфекция. Не мы друг другу все враги. А мы должны сплотиться и оставить все наши разногласия на потом. Мы потом будем опять спорить, мы потом будем опять выяснить, кто прав, а кто виноват. Но сегодня у нас одна угроза, один вызов. Мне кажется, что это очень-очень важный тезис, которым нужно всем сегодня руководствоваться» Интервью «Дождю»
«Я прекрасно понимаю, что такое копить, купить заранее тур, откладывать. Я с уважением отношусь к людям, которые заранее это планируют для того, чтобы минимизировать свой ущерб. Но! Существуют моменты, когда ты должен понимать, первое, что ты ответственен не только за себя, но и за свою семью, ты ответственен, в том числе, за людей, которые будут потом заниматься твоими проблемами. А второе ещё — здравый смысл. Просто здравый смысл. Нужно это тоже понимать. И со многими мы говорим, как-то, мне кажется, удаётся убедить, что не надо сейчас ехать в Италию» Интервью «Говорит Москва»
«Я не принимаю две вещи. Первое — что вы, сказали психологию или идеологию многих: «Родина бросила», точно так же я не принимаю разговоры: «Зачем сюда везти?» ... И везти надо, и родина не бросила». Интервью «Эхо Москвы»
«Сколько лет я занимаюсь публичной деятельностью от МИД, столько лет я каждый сезон – это осень, когда люди планировали свой отдых на новый год, и конец зимы, когда люди планировали свой отдых на лето, я каждый раз говорила о том, что нужно покупать страховки, думать о медицине, думать о кори, которая бушевала в Европе последние 2 года. И сейчас с точки зрения повышения уровня личной ответственности, надо задуматься. Никто ж не хочет ограничивать в этом смысле никого. Но личная безответственность не может быть беспредельной. Вот в чем проблема. Мы находимся сейчас на перекрестке. Одни люди говорят: «Вытащите нас любой ценой, не задавайте нам никаких вопросов, вы должны, обязаны, мы граждане и т.д.». Другие люди говорят: «А почему нужно это делать за наш счет? Почему мы должны это делать в этой эпидемиологической обстановке? Почему мы должны помогать безответственным? Мы ответственные, помогайте нам». В этой ситуации хочется «поженить» эти две группировки. Сказать: «Выясните, кто из вас кто: кто более ответственный, кто безответственный. Мы же будем делать свою работу и в этих совершенно странных, страшных и нечеловеческих условиях».
«Уровень личной ответственности – ни перед государством, ни перед обществом, а в первую очередь перед самим с собой... Это вопрос степени ответственности и рисков. В принципе зарубежная поездка – это серьезнейшее, ответственейшее и очень рискованное предприятие. Чтобы все прошло благополучно, должно сложиться огромное количество факторов.





