До чего неразумным должен быть тот кто говорит что накъиды (пункты выводящие из Ислама по иджма верующих того кто попал туда), "
это просто общие правила которые не касаются личностей", что может быть удивительнее глупости этих людей.
На их слова
; «в общем мы говорим совершающий то или иное деяние ширка и куфра - кафир, однако не выносим такфир личностям так как могут быть препятствия для его такфира», уже ответили на верху начиная с «
этогоэтогоэтого» поста.
Эти люди не способны понять что слова ученых где они говорят например;
"в общем то-то и то-то является куфром или говорящие так-то и так-то являются кафирами, но определенная личность говорящая так может быть оправдана", относятся:
1) или к личности которая не в своем уме, или не является мукалляфом, или оговорилась, или была под икрахом.
2) или к личности от которой исходят какие то двоякие дела или слова. Например слова "Коран сотворен", эти слова могут быть и ясным куфром (когда говорящий так имеет ввиду Сыфа Аллаhа сотворено), и не будут куфром (когда человек говорит так имея ввиду наше произношение сотворено [не имея ввиду сыфа Аллаhа], или сам мусхаф сотворен). Мы уже разъясняли и приводили как джахмиты обманным путем склоняли людей к тому чтобы так говорить «
здесьздесь
здесь». Так вот если к примеру распространилось слово о том что Коран сотворен и большинство говорящих так вкладывают в эти слова ширковской смысл, мы скажем; "(в общем) говорящие так кафиры но среди них могут быть и определенные личности которые оправданы (которые говорят тоже самое но не с ширковской стороны)" или "эти слова (в общем) ширк и куфр, но определенная личность говорящая так может быть оправдана (которая говорит так не с ширковской стороны)".
Что здесь является препятствием такфира этой определенной личности? То что она это (двоякое слово) говорит не с ширковской стороны (не так как его говорят те крайние джахмиты), поэтому мы не можем ему вынести такфир как тем (хоть внешне их слово и одинаково),
даже если этот человек не оговорился и был здравомыслящим мукалляфом который не был под икрахом!Эти джахмо-мурджииты сегодня взяли такие слова ученых и применили их к тем кто совершает категоричный ширк и куфр, и сказали;
"в общем мы говорим совершающие ширк/куфр кафиры, но личности не кафиры (если даже это здравомыслящие мукалляфы которые осознанно совершили это не будучи под икрахом).Тоесть у них получается говорящие "Коран сотворен" имея ввиду Сыфа Аллаhа сотворено (с ширковской стороны) - в общем кафиры. Но личности которые говорят это с этой же (ширковской) стороны - уже не кафиры
.🤷♂️
Выходит мушриков и кяфиров у них по сути и не должно быть, ведь личности совершающие ширк и куфр у них муслимы, а «общества» состоят из «личностей» (а эти их слова "в общем мы говорим совершающие ширк мушрики и кафиры" всего лишь пыль в глаза невежд), человеку хватает просто говорить что он на религии Мухаммада
ﷺ чтобы он считался муслимом и все (несмотря на его ширк и куфр).
А если кто-то из них скажет;
"мы говорим такие люди кафиры/
мушрики лишь после того как установим над ними худжу", то спросите у этих неразумных что за худжу они хотят им установить? Неужто вы хотите обьяснить им что если они не перестанут поклонятся тагуту то выйдут из религии Аллаhа? А как вы их вообще ввели в религию в то время как они этого не понимают и не выполнили куфр би тагут?
Насчет условия и смысла «ля иляhа илля-Ллаh» (который они не понимают) мусульмане уже ответили «
здесьздесь
здесь», и любой кто утверждает что-то другое или усомнится в этом - является многобожником как это шейх очень ясно разъяснил там же.