Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 May 22
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 May 23
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
О ПОСТЕ В ДНИ ПРАЗДНИКА!

________

Хадис от Абу Убейды: ”Я застал день праздника вместе с Умаром бин аль-Хаттабом, да будет доволен им Аллах, и он сказал: «Запретил посланник Аллаха ﷺ поститься в эти два дня, в день разговения ваших постов(Праздник конца Рамадана) и другой день, в котором вы едите жертвоприношения».”
[См:📜 аль-Бухари 1990, Муслим 1137].

И так же хадис от Абу Саида: ”Запретил посланник Аллаха ﷺ поститься в День Разговения и в День Жертвоприношения...”
[См:📜 аль-Бухари 1991, Муслим 827].

Сказал Ибн Абдуль-Барр: ”Пост в эти два дня, нет разногласия между учеными, что это не дозволено в каком-либо из положений ни для постящегося добровольный пост, ни для давшего обет(поститься в этот день), ни для восполнения обязательного поста, (нельзя) поститься в них и для не нашедшего жертвенного животного, и не берет он у людей(жертвенное животное). Это два дня, в которых является запретным поститься и кто же дал обет поститься в один из этих двух дней, то он дал обет ослушаясь(совершает грех)”
[См:📜 аль-Истизкар 3/332].
источник
2020 May 24
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
О желательном шестидневном посте в месяце Шавваль!
_______

Передал имам Муслим в своём «Сахихе», по нескольким путям к Са’ду Ибн Саиду Ибн Кейсу, от Умара Ибн Сабита Ибн аль-Хариса аль-Хазраджи, от Абу Аюба аль-Ансари, رضي الله عنه, от Пророка ﷺ, что он сказал: 
«Кто постился Рамадан, а затем добавил к нему пост 6 дней (месяца) Шавваля, то как будто он постился весь год».
[См:📜 Сахих Муслим, 2728-2730.]

Сказал ан-Науауи رحمه الله: 
«Сказали наши ученые (мазхаба Шафи’и): Лучше если этот пост будет соблюдён подряд, сразу после праздника Разговения (аль-Фитр). Если же будет он (этот пост) разделён (на протяжении месяца Шавваль) или же отложен на его конец, то все равно это будет соответствовать его присоединению (к месяцу Рамадан), и будет это соответствовать тому, что он «добавил к нему шесть дней из месяца Шавваль»».
См📜: «Шарх сахих Муслим» имама ан-Науауи, 8/56.
_____

Если у человека есть пропущеные обязательные посты в Рамадане, пусть сначала восполнит свои пропущенные посты а потом (до завершения месяца Шавваль), постится в 6 дней.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Аллах ﷻ:
فَذَكِّرْ إِن نَّفَعَتِ الذِّكْرَى
Напоминай же, если напоминание принесет пользу.
سَيَذَّكَّرُ مَن يَخْشَى
Воспримет тот, кто страшится,
وَيَتَجَنَّبُهَا الْأَشْقَى
и уклонится от него самый несчастный.
الَّذِي يَصْلَى النَّارَ الْكُبْرَى
который войдет в Огонь величайший.

(Сура аль А'ля: 9-12 аяты)
источник
2020 May 25
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Тем кто хотят оправдать этих людей говоря что у них "иджтихад", я предлагаю уверовать в то что Аллах не дал оправдание в ширке и в куфре кроме как икрах, сказал Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб رحمه الله в отношении аята:
«إِلَّا مَنْ أُكْرِهَ»
[кроме тех, кто был под икрахом], сказал: "Всевышний Аллах не сделал каких-либо исключений (для куфра), кроме икраха. А известно, что человека нельзя принудить кроме как к каким-либо словам или делам. А что касается убеждения его сердца, то никого невозможно принудить в этом!".
(См: "аль-Джами' аль-фарид", 227)

И последовать за этой иджмой мусульман, не наговаривая на Коран Сунну и Иджма.

Сказал шейх Абдур-Рахман ибн Хасан в ответ на слова Усмана ибн Мансура (который, оправдывал совершающего ширк по иджтихаду):
وما ذكر العلماء سلفا وخلفا أن الشرك يسوغ فيه  الاجتهاد، ويعذر فاعله باجتهاده؛ وهذا كذب على الكتاب والسنة، وإجماع علماء الأمة
«И не упомянули уляма,ни из числа саляфов, ни из числа поздних, что в ширке допустим иджтихад,и оправдывается делающий его по причине иджтихада. И эти его заявления – ложь на Коран,Сунну, и иджма ученых Уммы»!
[См: «Ад-Дурар ас-сания»,16-50.]
источник
2020 May 26
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 May 28
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваххаб, да помилует его Аллах:

فإن الإسلام اليوم غريب وأكثر الناس لا يميز بينه وبين الكفر وذلك هو الهلاك الذي لا يرجى معه فلاح
«Ислам является чуждым сегодня, и большинство людей не различает между ним и неверием, а это и есть гибель, с которой нет надежды на успех!»

См:📜 «ад-Дурар ас-санийя» 9/354
______________

Вот она, истина!
источник
الرّد على الزّنادقة
Имам Ибн аль-Каййим رحمه الله сказал:

Тот, кто правдив, не печётся о своём положении (статусе) в глазах творений.

«Мадаридж ас-Саликин», 2/289.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
В бухтане на людей конечно вам нет равных я это давно заметил...

Хотите видеть как они облажаются и выявляется очередной их бухтан?

Сказал Аллах:
«Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду» 2:111.

Покажите хоть в одном месте где мы дозволили обращаться к мертвым с просьбами!

А знаете кто и в правду дозволял это и даже говорил что сахабы так делали?

Сказал ан Навави رحمه الله:
وَﻣِﻦْ أَﺣْﺴَﻦِ ﻣَﺎ ﻳـَﻘُﻮلُ ﻣَﺎ ﺣَﻜَﺎﻩُ اﻟْﻤَﺎوَرْدِيﱡ وَاﻟْﻘَﺎﺿِﻲ أَﺑُﻮ اﻟﻄﱠﻴِّﺐِ وَﺳَﺎﺋِﺮُ أَﺻْﺤَﺎﺑِﻨَﺎ ﻋَﻦْ اﻟْﻌُﺘْﱯِِّ ﻣُﺴْﺘَﺤْﺴِﻨِﲔَ
"Из самого лучшего что можно сказать при посещении могилы Пророка - то что передали аль Маварди, аль Кады Абу ат Тайиб и все наши ученые от аль Утби, считая это хорошим действием.." затем упомянул историю в которой требование шафаата от Пророка, мир ему.
См: "Аль-Маджму шарх аль мухаззаб", 4/157.

Также Ан-Навави в биографии сподвижника Укба ибн Амира говорит:
وشهد فتوح الشام،وهو كان البريد إلى عمر بن الخطاب، رضى الله عنه،بفتح دمشق،ووصل المدينة فى سبعة أيام،ورجع منها إلى الشام فى يومين ونصف بدعائه عند قبر رسول الله - صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ-وتشفعه به فى تقريب طريقه
«Он участвовал в завоевании Шама и был гонцом к Умару ибн аль-Хаттабу с известием о завоевании Дамаска.Он достиг Медины за семь дней,а вернулся обратно в Сирию (Шам) за два с половиной дня,из-за того,что он сделал Ду'а возле Могилы Пророка ﷺ, и попросил его ходатайства (т.е сделать дуа за него) в сокращении пути (обратно до Сирии)»
(См: "Таhзиб аль-асма валь-люгат"1/336)


Ну или можно привести Ибн Джарир ат Табари перечисляя саляфов считавших что мертвые слышат,знают что вокруг их могилы и говорят между собой:  
حدثني علي بن مسلم الطوسي،حدثنا يوسف بن الماجشون،عن محمد بن المنكدر أنه دخل على جابر بن عبد الله السلمي وهو يموت قال:قلت له:«أقرئ رسول الله صلى الله عليه وسلم مني السلام»
"Рассказал мне Али Ибн Муслим ат Туси,что рассказал ему Юсуф Ибн аль-Маджишун,от Мухаммада Ибн аль Мундакара что он вошел к Джабиру Ибн Абдуллаху ас-Сулями,сподвижнику, когда он умирал,и сказал:"Передай от меня Посланнику Аллаха салям".
[См:"Тахзиб аль-асар",муснад Умара,740]

Ну или Ибн аль Мукри аш Шафии:
يستحب أن يلقن المين بعد الدفن
"Желательно делать талькин мертвому после похоронения.."
(См:"Ар Руад", 1/264)


Из таких фатв разных имамов можно несколько десяток страниц собрать, и на канале даже есть уже собранный файл (перейти по ссылке).

Вот на них можете сказать что они дозволили это или не видели в этом проблем (мало того что просто ширком не считали), и приписывали сахабам и саляфам, и ваша акыда обязует вас назвать их мушриками! Но у вас же нет акыды, у вас есть ваш нафс за которым вы следуете, кого требует нафс называя мушриком или муслимом, вот вся ваша религия, абсурдность которой можно любому разумному на пальцах разъяснить.
____________________

И вы никогда не найдете место где мы дозволили это, мы наоборот запрещаем это, но вся проблема в том что вы незнаете что такое ширк, и поэтому думаете что то что говорят эти имамы и то что делают могилопоклоники (суфисты) одно и тоже, в таком случае вы должны назвать этих имамов "имамами могилопоклонников" (суфистов), и если им даете оправдание (и говорите что говорят они и что делают мушрики одно и тоже), то вы и мушрикам (суфистам) должны дать оправдание, иначе как вы разделили между ними ? Опять на основании нафса ? Если у вас по ошибке те оправданы, почему эти не оправданы ? 🤷‍♂️

Попросить слова ранних (о том кто в этих риваятах ширк) у вас и так бесполезно, как человек который придумал себе новую религию приведет слова тех кто жил раньше?)
источник
الرّد على الزّنادقة
У многих понимание именно как у этого Ибн Джирджиса которого опроверг шейх!
источник
الرّد على الزّنادقة
И прекрасно понимая это все (что некоторые ученые дозволяли это посчитав достоверными некоторые хадисы) сказал ибн Таймия:
وهكذا أهل الزيارات البدعية، منهم من يطلب من المزور دعاءه وسؤاله لربه، واستغفاره، واستنصاره، ودعاءه له بالرزق، وشفاعته، ونحو ذلك، وهذا وإن كان قد ذكر بعضه طائفة من العلماء، وجعلوا قوله: {وَلَوْ أَنَّهُمْ إِذْ ظَلَمُوا أَنْفُسَهُمْ جَاءُوكَ فَاسْتَغْفَرُوا اللَّهَ وَاسْتَغْفَرَ لَهُمُ الرَّسُولُ لَوَجَدُوا اللَّهَ تَوَّابًا رَحِيمًا} [النساء: 64] يتناول من يأتيه بعد الموت، فيطلب منه الاستغفار له، كما كان أصحابه يطلبون منه الاستغفار في حياته، وذكروا في ذلك حكاية لبعض الأعراب، ومنامًا رآه العتبي، وقيل: بل رآه محمد بن حرب الهلالي، وهم مختلفون في الشعر المذكور فيها، فجمهور الأئمة لم يستحبوا ذلك، وإنما ذكره بعض أصحابهم، ولم يكن الصحابة يفعلون مثل هذا، ولا هو أيضًا معروف عن التابعين
"И также люди нововведенческих зияратов - среди них есть те, кто требует от того кого посещает сделать за него дуа и попросить у Господа, и попросить прощения и помощи у Аллаха, или сделать дуа Аллаху чтобы Он ниспослал пропитание, или просят его заступничества, и тому подобного.
И это даже если упомянула ГРУППА УЧЁНЫХ часть этого, и сделала слова Аллаха: "Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе,пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха,если бы Посланник попросил прощения за них,то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным"Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе,пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха,если бы Посланник попросил прощения за них,то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным" (Ан Ниса, 64) включащими в себя того, кто приходит к Посланнику Аллаха после его смерти, и просит его попросить у Аллаха прощения за себя - также как его сподвижники просили у него попросить прощения за них при его жизни, и эти УЧЁНЫЕ упомянули про это историю одного бедуина, и сон который видел аль Утби, и было сказано, что это был не аль Утби, а Мухаммад Ибн Харб аль-Хиляли, и они также противоречат друг другу о стихе, который пришел в этой истории - однако большинство ИМАМОВ не считают это желательным, а упомянули это лишь некоторые их последователиа упомянули это лишь некоторые их последователи, и сподвижники Пророка не делали это, и неизвестно это от табиинов"
[См:📜 "Каида Азыма", 112]
__________________

Человек должен быть лишенным всякого понимания вещей что бы не понять эти слова, или он специально на подобии Иблиса (понимая все) восстает против истины и ненавидит ее!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Имам Ат-Табари:
وقوله (أَجَعَلَ الآلِهَةَ إِلَهًا وَاحِدًا) يقول: وقال هؤلاء الكافرون الذين قالوامحمد ساحر كذاب: أجعل محمد المعبودات كلها واحدا، يسمع دعاءناجميعنا، ويعلم عبادة كل عابد عبدَه منا (إِنَّ هَذَا لَشَيْءٌ عُجَابٌ) : أي إن هذا لشيء عجيب كما حدثنا بشر، قال: ثنا يزيد، قال: ثنا سعيد، عن قتادة (أَجَعَلَ الآلِهَةَ إِلَهًا وَاحِدًا إِنَّ هَذَا لَشَيْءٌ عُجَابٌ) قال: عجب المشركون أن دُعوا إلى الله وحده، وقالوا: يسمع لحاجاتنا جميعا إله واحد! ما سمعنا بهذا في الملة الآخرة
«Слова Аллаха: “Неужели он (Мухаммад) сделал множество божеств одним Богом“. Он говорит: "Сказали эти кафиры, которые называли Мухаммада лжецом и колдуном: неужели Мухаммад сделал всё то, чему поклоняются, одним Богом, который слышит все наши мольбы и знает о поклонении всех поклоняющихся ему. “Воистину, это удивительная вещь”, то есть это удивительное дело.
Также нам рассказал Бишр: нам рассказал Язид от Катада: “Неужели он (Мухаммад) сделал множество божеств одним Богом? Воистину, это удивительная вещь“. Мушрики удивились, что их призвали к поклонению Единому Богу, и сказали: “Неужели все наши нужды слышит Один Бог?! Мы не слышали подобное в последней религии”».
[Тафсир 5 аят суры «Ас-Сад»]
источник