В бухтане на людей конечно вам нет равных я это давно заметил...
Хотите видеть как они облажаются и выявляется очередной их бухтан?
Сказал Аллах:
«Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду» 2:111.
Покажите хоть в одном месте где мы дозволили обращаться к мертвым с просьбами!
А знаете кто и в правду дозволял это и даже говорил что сахабы так делали?
Сказал ан Навави رحمه الله:
وَﻣِﻦْ أَﺣْﺴَﻦِ ﻣَﺎ ﻳـَﻘُﻮلُ ﻣَﺎ ﺣَﻜَﺎﻩُ اﻟْﻤَﺎوَرْدِيﱡ وَاﻟْﻘَﺎﺿِﻲ أَﺑُﻮ اﻟﻄﱠﻴِّﺐِ وَﺳَﺎﺋِﺮُ أَﺻْﺤَﺎﺑِﻨَﺎ ﻋَﻦْ اﻟْﻌُﺘْﱯِِّ ﻣُﺴْﺘَﺤْﺴِﻨِﲔَ
"Из самого лучшего что можно сказать при посещении могилы Пророка - то что передали аль Маварди, аль Кады Абу ат Тайиб и все наши ученые от аль Утби, считая это хорошим действием.." затем упомянул историю в которой требование шафаата от Пророка, мир ему.
См: "Аль-Маджму шарх аль мухаззаб", 4/157.
Также Ан-Навави в биографии сподвижника Укба ибн Амира говорит:
وشهد فتوح الشام،وهو كان البريد إلى عمر بن الخطاب، رضى الله عنه،بفتح دمشق،ووصل المدينة فى سبعة أيام،ورجع منها إلى الشام فى يومين ونصف بدعائه عند قبر رسول الله - صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ-وتشفعه به فى تقريب طريقه
«Он участвовал в завоевании Шама и был гонцом к Умару ибн аль-Хаттабу с известием о завоевании Дамаска.Он достиг Медины за семь дней,а вернулся обратно в Сирию (Шам) за два с половиной дня,из-за того,что он сделал Ду'а возле Могилы Пророка ﷺ, и попросил его ходатайства (т.е сделать дуа за него) в сокращении пути (обратно до Сирии)»
(См: "Таhзиб аль-асма валь-люгат"1/336)
Ну или можно привести Ибн Джарир ат Табари перечисляя саляфов считавших что мертвые слышат,знают что вокруг их могилы и говорят между собой:
حدثني علي بن مسلم الطوسي،حدثنا يوسف بن الماجشون،عن محمد بن المنكدر أنه دخل على جابر بن عبد الله السلمي وهو يموت قال:قلت له:«أقرئ رسول الله صلى الله عليه وسلم مني السلام»
"Рассказал мне Али Ибн Муслим ат Туси,что рассказал ему Юсуф Ибн аль-Маджишун,от Мухаммада Ибн аль Мундакара что он вошел к Джабиру Ибн Абдуллаху ас-Сулями,сподвижнику, когда он умирал,и сказал:"Передай от меня Посланнику Аллаха салям".
[См:"Тахзиб аль-асар",муснад Умара,740]
Ну или Ибн аль Мукри аш Шафии:
يستحب أن يلقن المين بعد الدفن
"Желательно делать талькин мертвому после похоронения.."
(См:"Ар Руад", 1/264)
Из таких фатв разных имамов можно несколько десяток страниц собрать, и на канале даже есть уже собранный файл (
перейти по ссылке).
Вот на них можете сказать что они дозволили это или не видели в этом проблем (мало того что просто ширком не считали), и приписывали сахабам и саляфам, и ваша акыда обязует вас назвать их мушриками! Но у вас же нет акыды, у вас есть ваш нафс за которым вы следуете, кого требует нафс называя мушриком или муслимом, вот вся ваша религия, абсурдность которой можно любому разумному на пальцах разъяснить.
____________________И вы никогда не найдете место где мы дозволили это, мы наоборот запрещаем это, но вся проблема в том что вы незнаете что такое ширк, и поэтому думаете что то что говорят эти имамы и то что делают могилопоклоники (суфисты) одно и тоже, в таком случае вы должны назвать этих имамов "имамами могилопоклонников" (суфистов), и если им даете оправдание (и говорите что говорят они и что делают мушрики одно и тоже), то вы и мушрикам (суфистам) должны дать оправдание, иначе как вы разделили между ними ? Опять на основании нафса ? Если у вас по ошибке те оправданы, почему эти не оправданы ? 🤷♂️
Попросить слова ранних (о том кто в этих риваятах ширк) у вас и так бесполезно, как человек который придумал себе новую религию приведет слова тех кто жил раньше?)