Size: a a a

2016 March 24
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2016 March 27
Unreal Engine
источник
2016 March 31
Unreal Engine
источник
2016 April 08
Unreal Engine
источник
2016 April 11
Unreal Engine
источник
2016 April 13
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2016 April 14
Unreal Engine
источник
2016 April 16
Unreal Engine
#UnrealEngine4 #UE4 #Unreal #UnrealEngine #UE
Всём привет! Мы занимаемся разработкой Универсального Редактора Персонажей для Unreal Engine, что бы можно было на основе одного скелета/персонажа делать сотни самых разных непохожих друг на друга персонажей - людей современных, первобытных и людей будущего, мужчин и женщин, инопланетян, гоблинов, орков, вампиров, зомби, негров, азиатов и т. п . С мощнейшей системой кастомизации и редактирования: что бы можно было подробно редактировать высоты, вес, рост, возраст (дети-старики) мышечную массу, форму головы, носа, глаз, рта и т.п. Рост волос и бороды, очки, серьги, часы и т.п. С возможностью создания разнообразных персонажей для самых разных жанров игр: бойцов и спортсменов для файтингов и спорт симуляторов, солдат для шутеров и т.д. И всё это на базе одной модели - то есть не придётся загружать разных персонажей в движок и каждого настраивать и делать отдельную анимацию и прочее.
Сейчас трудно всё показать - скину ниже черновые видео - НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА в плане советов по программированию, надеюсь вы поможете.
Кому интересна эта тема и/или кто готов помочь советом - отпишитесь пожалуйста ниже...
ТЕКУЩИЙ СПИСОК ВОПРОСОВ:
1) Как лучше всего организовать и систематизировать массивы одежды, волос, аксессуаров и прочего внутри движка?
2) Какой самый оптимальный способ по "одеванию" одежды, волос, аксессуаров и прочего на персонажа?
3) Как реализовать плавную смену текстур персонажа с наименьшим потреблением вычислительных ресурсов?

Обсуждение
https://new.vk.com/topic-68573701_33664279

Алексей Щетинин
https://new.vk.com/alekseyshchetinin
источник
Unreal Engine
источник
2016 October 04
Unreal Engine
источник
2016 October 07
Unreal Engine
источник
2016 November 03
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник