Size: a a a

2016 November 03
Unreal Engine
источник
2016 November 05
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2016 November 06
Unreal Engine
источник
2016 November 07
Unreal Engine
источник
2016 November 10
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2016 November 15
Unreal Engine
источник
2016 November 17
Unreal Engine
источник
2016 November 18
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2016 November 23
Unreal Engine
источник
2016 December 05
Unreal Engine
Roma Stets:
#meetup #UE4meetup #Moscow
Встреча Unreal Engine разработчиков будет!

Мы еще не передумали, а занимались поиском места. И по стечению обстоятельств мы нашли его!

9 февраля мы совместно с Mail.Ru Group организовываем первую встречу сообщества Unreal Engine!

В программе будет:
- доклады-кейсы об использовании движка в продакшн
- знакомство и общение в неформальной обстановке.

А также еще у нас есть время для поиска интересных спикеров! Если вы хотите выступить на встрече, то пишите мне и мы с вами обсудим детали выступления.


Следите в январе за объявлениями. Также в группе будут постепенно появляться опросы.

Скоро объявим всех докладчиков и будет интересно!
источник
2017 January 05
Unreal Engine
источник
2017 January 10
Unreal Engine
#meetup #UE4meetup #Moscow
Встреча Unreal Engine разработчиков будет!
9 февраля мы совместно с Mail.Ru Group организовываем первую встречу сообщества Unreal Engine!

На данный момент мы ищем спикеров! Если вы хотите выступить на встрече, то пишите мне и мы с вами обсудим детали выступления.
источник
2017 January 17
Unreal Engine
источник
2017 January 25
Unreal Engine
источник
2017 January 30
Unreal Engine
#UnrealEngine #ue4 #gamedev #UnrealEngine4 #meetup
9 февраля приглашаем на Unreal Engine meetup!

Вместе с сообществом Unreal Engine 4 мы проведем первый официальный митап по игровому движку Unreal Engine 4 в России. Он состоится в московском офисе Mail.Ru Group.

Наша цель – собрать для общения и обмена опытом в неформальной и приветливой обстановке специалистов различного профиля и направлений, чья профессиональная деятельность связана c разработкой игровых и интерактивных проектов на движке.

Первая встреча – это всегда знакомство. Специалисты студии Pushkin расскажут о своём опыте использования UE4 в проектах Mail.Ru Group и покажут, как на практике использовать его преимущества и избежать сложностей, неизбежно возникающих в любых разработках.

– UE4 для Unity-разработчиков
Александр Чуриков, Mail.Ru Group

Практическое сравнение двух титанов игровых технологий, без холиваров и любовных пристрастий. Сугубо рабочее использование и поиск «общего языка» для экспериментов и разработки на обоих движках.

В докладе будут рассмотрены основные отличия Unity и Unreal Engine 4. Прежде всего он будет интересен разработчикам, знакомым с Unity и желающим начать изучение UE4. Вы узнаете, какие потенциальные проблемы могут возникнуть у начинающих разработчиков, какие «скрытые» возможности есть у Unreal Engine в отличие от Unity, а также как трактовать игровые сущности в рамках архитектуры каждой из технологий.

– Редактор материалов UE4 и его нестандартные возможности
Александр Бадмин, NeironHaze, проект Project Genom

Спикер расскажет, что на самом деле из себя представляет редактор материалов и что можно сделать с его помощью. Покажет редактор с технической стороны разработки шейдеров и продемонстрирует несколько полезных примеров. Также в докладе будет освещены варианты расширения функционала с помощью Custom Node.

Тема будет интересна художникам, техническим художникам и программистам.

– Киноверсиада. Интеллектуальная онлайн-игра на Unreal Engine 4
Алексей Молчанов, независимый разработчик

Автор представляет свой проект «Киноверсиада» и расскажет о процессе её разработки на Unreal Engine 4. «Киноверсида» – интеллектуальная онлайн-игра с вопросами из художественных и документальных фильмов в формате «Что? Где? Когда?». Особенность в том, что игрок находится в real-time видеоконференции с ведущим и своей командой.

– UE4 и мобильная разработка: реалии и мифы
Владимир Алямкин, Mail.Ru Group

Широко распространено мнение, что Unreal Engine 4 – слишком «тяжелая» технология для мобильных игр. В то же время число проектов, выпущенных на этом движке в мобильных сторах, растёт с каждым днём.

Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.

Начало: 19:00.
Адрес: офис компании Mail.Ru Group, Ленинградский проспект, 39, стр. 79.

Регистрация по ссылке.
https://corp.mail.ru/ru/press/events/310/
источник
2017 February 11
Unreal Engine
источник