Суть моего, так сказать, встревания в спор: ответ, что надо брать тонкие спицы и они прочнее, неверный. Спицы надо брать нормальные и проверенные - тогда и проблем не будет. Тонкими их делают только для того, чтобы снизить вес. Кованые спицы прочнее, чем просто нарубленные с катанки, и они не обязательно должны быть тонкими. Но ковать их могут и китайцы в подвале - никаких нанотехнологий в этом процессе нет.
Вот как раз способ ковки (а по сути - утоньшения, создание тонких спиц), благодаря которой от DT спицы надёжны, отличает их от большинства других.
Сапим использует похожую, но немного отличающуюся технологию, но тоже - не что попало. Не КЕтай т.с.
Ну и о проверенности. Со спицами Сапим - 0.9 мм. и ДТ - 1.2 мм., за 4е сезона на двухподвесе, при нагрузке более 100 кг с рюкзааком, ещё и с алю. ниппелями - никаких проблем.
А двухмиллиметровые ДТ у нескольких знакомых с латунными ниппелями, при нагрузке с рюкзаками - значительно меньшей, требовали замены. В трёх случаях заменяли сторону колеса полностью. В остальных - по спице с ниппелем.