Size: a a a

ВелоБеседка

2019 August 26

VD

Vla Dislav in ВелоБеседка
а кроме дт, я о других не слышал..
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
ДТ и Сапим - не дешёвые, но надёжные. Но и у этих производителей есть оч. простые и доступные по цене - не для экстремальных нагрузок.
источник

ВV

Владимир VoVaN112 in ВелоБеседка
Компетишены от ДТ можно сказать эталон веса/прочности 🙂
источник

ВV

Владимир VoVaN112 in ВелоБеседка
Сергей В.
Давненько попадалась статья, в которой речь была именно о производстве спиц ДТ. Там и говорилось о проволоке одного диаметра для производства спиц разной толщины.
Катал с Competition -1.8 мм. ранее - удивили своей надёжностью. Куплены в немецком инетмагазине.
Держал в руках "такие же" из иркутского магазина. Разница заметна и невооружённым глазом и под увеличением.
Так что подделки - оч. богатый материал для споров и прочих пустых разговоров. Преимущество только в одном - цена.
Ну и о ДТ революшн - оч. надёжные. Тоже испытаны и лично, и у знакомых с весом как, и даже более моего. Никаких претензий к ним. И тоже - в магазинах их копии неизвестного происхождения - отличаются,
Суть моего, так сказать, встревания в спор: ответ, что надо брать тонкие спицы и они прочнее, неверный. Спицы надо брать нормальные и проверенные - тогда и проблем не будет. Тонкими их делают только для того, чтобы снизить вес. Кованые спицы прочнее, чем просто нарубленные с катанки, и они не обязательно должны быть тонкими. Но ковать их могут и китайцы в подвале - никаких нанотехнологий в этом процессе нет.
источник

К

Константин in ВелоБеседка
А почему с темы про шайбы уехали?
источник

К

Константин in ВелоБеседка
clubmachine
Шайбы под втулку, я так понял.
Это как?
источник

L

LT in ВелоБеседка
Игорь В
А с ventusky не сравнивал? Похожего плана приложение
не. вентускай еще не ставил.
источник

L

LT in ВелоБеседка
Владимир VoVaN112
Суть моего, так сказать, встревания в спор: ответ, что надо брать тонкие спицы и они прочнее, неверный. Спицы надо брать нормальные и проверенные - тогда и проблем не будет. Тонкими их делают только для того, чтобы снизить вес. Кованые спицы прочнее, чем просто нарубленные с катанки, и они не обязательно должны быть тонкими. Но ковать их могут и китайцы в подвале - никаких нанотехнологий в этом процессе нет.
источник

L

LT in ВелоБеседка
как говорится, прямо с языка снял))
источник

L

LT in ВелоБеседка
Константин
Это как?
видимо, под головку спицы, но зачем...
источник

z

zelos in ВелоБеседка
Константин
Это как?
Используются на втулках с тонкими фланцами для того чтобы спица не болталась в отверстиях фланцев. Надевается на спицу перед тем, как спица вдевается во фланец втулки.
источник

P

P.fx in ВелоБеседка
Шайбы используются как для втулки так и под ниппеля(если обод одностенный )
источник

L

LT in ВелоБеседка
источник

К

Константин in ВелоБеседка
zelos
Используются на втулках с тонкими фланцами для того чтобы спица не болталась в отверстиях фланцев. Надевается на спицу перед тем, как спица вдевается во фланец втулки.
Предполагается устранение колхоза связанного с желанием скрестить не предназначенные для использования друг с другом компоненты. Например: дх втуль и дт революшен спицы. Ну колхоз- это святое)))
источник

К

Константин in ВелоБеседка
Возможны варианты...
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Владимир VoVaN112
Суть моего, так сказать, встревания в спор: ответ, что надо брать тонкие спицы и они прочнее, неверный. Спицы надо брать нормальные и проверенные - тогда и проблем не будет. Тонкими их делают только для того, чтобы снизить вес. Кованые спицы прочнее, чем просто нарубленные с катанки, и они не обязательно должны быть тонкими. Но ковать их могут и китайцы в подвале - никаких нанотехнологий в этом процессе нет.
Вот как раз способ ковки (а по сути - утоньшения, создание тонких спиц), благодаря которой от DT спицы надёжны, отличает их от большинства других.
Сапим использует похожую, но немного отличающуюся технологию, но тоже - не что попало. Не КЕтай т.с.
Ну и о проверенности. Со спицами Сапим - 0.9 мм. и ДТ - 1.2 мм., за 4е сезона на двухподвесе, при нагрузке более 100 кг с рюкзааком, ещё и с алю. ниппелями - никаких проблем.
А двухмиллиметровые ДТ у нескольких знакомых с латунными ниппелями, при нагрузке с рюкзаками - значительно меньшей, требовали замены. В трёх случаях заменяли сторону колеса полностью. В остальных - по спице с ниппелем.
источник

d

dyadyaMisha in ВелоБеседка
Лукашенко?  )
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Владимир VoVaN112
Суть моего, так сказать, встревания в спор: ответ, что надо брать тонкие спицы и они прочнее, неверный. Спицы надо брать нормальные и проверенные - тогда и проблем не будет. Тонкими их делают только для того, чтобы снизить вес. Кованые спицы прочнее, чем просто нарубленные с катанки, и они не обязательно должны быть тонкими. Но ковать их могут и китайцы в подвале - никаких нанотехнологий в этом процессе нет.
Оборудование ДТ для ковки спиц не серийное. Спроектированное и изготовлено для ДТ по заказу ДТ.
В Китае или где-то могут придумать, заказать и использовать что-то похожее, т.к. ДТ публиковало принцип работы своего оборудование ковки. Но это будет что-то иное - иная технология.
Понадобится не мало копий сломать, чтоб, как и в ДТ, добиться какого-то результата.
источник

L

LT in ВелоБеседка
Сергей В.
Оборудование ДТ для ковки спиц не серийное. Спроектированное и изготовлено для ДТ по заказу ДТ.
В Китае или где-то могут придумать, заказать и использовать что-то похожее, т.к. ДТ публиковало принцип работы своего оборудование ковки. Но это будет что-то иное - иная технология.
Понадобится не мало копий сломать, чтоб, как и в ДТ, добиться какого-то результата.
технология будет та-же. а вот оборудование да - другое.
источник

L

LT in ВелоБеседка
dyadyaMisha
Лукашенко?  )
да. по минскому океану плывет.
источник