Size: a a a

ВелоБеседка

2019 August 27

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
А потом от чего каретка умерла?
источник

MS

Max Suharev in ВелоБеседка
у кого?)
источник

MS

Max Suharev in ВелоБеседка
я еще ее не менял)) как новая
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
А я думал 11745 и все
источник

MS

Max Suharev in ВелоБеседка
нет))
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Trever
Это эталон прочности?
Такими категориями как-то не думаю. Выбирал по отзывам в инете.
источник

T

Trever in ВелоБеседка
Сергей В.
Такими категориями как-то не думаю. Выбирал по отзывам в инете.
Я поразился величиной диаметра спиц. В два раза тоньше чем Dt.
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Владимир VoVaN112
Да. Потому что эти нехорошие люди ставят подшипник закрытой стороной во внутрь, туда где воды и грязи и так нет. А внешнюю, открытую, пытаются защитить системой хитрожопых уплотнений. Вот если, на новой каретке, их выбить и перевернуть, то проживёт она намного больше.
В народных массах ходит мысль, что сделано это умышленно дабы повысить уровень продаж 🙄
Оч. нехорошие. Так и нужно. Купил новую каретку шимано - переверни подшипники.
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
Сергей В.
Оч. нехорошие. Так и нужно. Купил новую каретку шимано - переверни подшипники.
Купил новую шиману- выброси и купи труатив
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Trever
Я поразился величиной диаметра спиц. В два раза тоньше чем Dt.
Я не писал про диаметры. Толщина - 0.9 и 1.2. Спицы не круглые.
источник

T

Trever in ВелоБеседка
Сергей В.
Я не писал про диаметры. Толщина - 0.9 и 1.2. Спицы не круглые.
Овальная?
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Trever
Овальная?
Точнее - как сплюснутый круг. 0.9 х 2.3  и 1.2 х 2.3 мм. Есть с резьбами 1.8 и 2.0 мм.
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
Грустный Шут
Купил новую шиману- выброси и купи труатив
Шимано хуже только злобноустановленными подшипниками. Более ничем. Дешевле.
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
Сергей В.
Шимано хуже только злобноустановленными подшипниками. Более ничем. Дешевле.
У меня труатив родная была. Так с ней и продал, ни разу не лазил
источник

СВ

Сергей В. in ВелоБеседка
clubmachine
старых петухов может делают в 700 раз больше
Фрезерованые петухи - дорогие. Работа на станке и т.д. Чаще их делают горячей штамповкой из ленты - оч. быстро и оч. дёшево. Потом закалка оч. медленным остыванием в термокамере. Пока фрезеруется на станке-автомате один. Штампуется 100 или даже 500 шт.
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
Сергей В.
Фрезерованые петухи - дорогие. Работа на станке и т.д. Чаще их делают горячей штамповкой из ленты - оч. быстро и оч. дёшево. Потом закалка оч. медленным остыванием в термокамере. Пока фрезеруется на станке-автомате один. Штампуется 100 или даже 500 шт.
Почему тогда стоят тысячу 😁
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
Я думаю это ручная работа ювелиров
источник

c

clubmachine in ВелоБеседка
а на практике то оно вообще надо. я так понимаю петух это предохранитель переклюка
источник

c

clubmachine in ВелоБеседка
главное чтоб сломался же)
источник

Г

Грустный Шут in ВелоБеседка
Да
источник