Вторая серия
нашего восхищения западными политтехнологами посвящена
расцвету их активности на внутреннем рынке.
До недавнего времени между демократами и республиканцами в США существовал стратегический баланс. Чаши весов склонялись попеременно то в одну, то в другую сторону. С одной стороны это обеспечивало здоровую конкуренцию, а с другой - увеличивало договороспособность представителей обеих партий.
Ситуация изменилась, когда республиканцы выдвинули антисистемщика Дональда Трампа в качестве своего кандидата в президенты США. Видимо, уже тогда у демократов началась проработка "плана Б", предусматривающего задействовать в случае повторной победы Трампа механизмы, которые в отношении "рукопожатного" республиканского функционера были бы этически невозможны.
Для низвержения Трампа и его сторонников они целенаправленно пошли на уничтожение остатков традиционных американских ценностей. Главным объектом их шельмования стал столп общества - WASP (White Anglo-Saxon Protestant - американец британского происхождения, колонизатор). Это привело к радикализации ранее безвредных движений BLM и антифа.
Сжигая мосты, сторонники Демпартии заручились поддержкой мирового IT-менеджмента и выпустили из клетки Великого Зверя, формирующего картину мира у всего Запада.
Консорциум ведущих СМИ и социальных сетей положил начало новой цифровой гегемонии.
Теперь у западной (а фактически - транснациональной) медиаимперии окончательно отпала необходимость подкреплять внедряемую мифологию какой-либо доказательной базой. Её абсолютная монополия на подачу информации позволяет продвигать излюбленный демократами жанр политического фэнтези в планетарном масштабе.
В отличие от России, Китая, Ирана и прочих "непокорных режимов" американцы и европейцы до недавних пор вообще не имели ни малейшего повода оспаривать монополии Apple, Google, Facebook и Twitter. Лишь блокировка аккаунтов Трампа спровоцировала поиск альтернативных платформ для обмена мнениями, но
подавляющее большинство людей Запада остаются в цифровом плену IT-гигантов.
С учётом того, насколько сильно жители большинства стран мира сидят на игле продуктов крупнейших IT-корпораций, сегодня
мы можем свидетельствовать о расцвете в США третьей политической силы, имеющей максимально действенный инструментарий по навязыванию населению любых ценностных ориентиров.
На данном этапе взгляды мировой цифровой империи совпадают с интересами демократов, но в дальнейшем они несомненно выльются в самостоятельную мировоззренческую систему.
А когда устремления IT-корпораций изменятся, демократы будут вынуждены пожинать плоды вовлечение большого бизнеса в мировую политику.