Небольшой апдейт по моей избирательной кампании. Я все еще иду на выборы в Мосгордуму, передумывать не собираюсь.
Почти допили сайт платформы «женского убера», где, напомню, вы сможете поучаствовать в женской кампании в качестве единомышленника и выдвинуться самостоятельно. Главное желание — остальное сделает система.
Заканчиваю сбор документов для подачи в избирательную комиссию.
Вчера ездила проставлять отметку о том, что у меня есть ребенок, без которой, согласно избирательному праву, мой паспорт вообще недействителен. Теперь всей этой паспортной лабудой (выдача, отметки, регистрация, замена паспорта и пр.) занимается Отделение по вопросам миграции МВД. И настолько я, конечно, избалована «Моими документами», где все это очень быстро и оперативно решается, что прихуела от уровня обслуживания здесь.
Оказалось, что ехать нужно в отделение по месту регистрации. Потом я офигела, когда туда приехала и увидела полнейший раздрай и отсутствие какой-либо адекватности у сотрудников органа, большинство из которых студенты и стажеры.
Нет стойки информации и ресепшена, сотрудники сидят без бейджей и табличек, нет указателей — ничего, короче, нет.
Но зато есть козырный автомат по выдаче талонов, в схему работы которой не вдупляют даже сами сотрудники. Чтобы получить талон тебе нужно дождаться пока перед тобой пройдет очередь — 15 минут на человека. Пока не пройдет какое-то кол-во людей, талоны автомат не выдает. Поэтому перед агрегатом собирается еще одна очередь — очередь на очередь. Клево, да?
Когда я пришла, перед автоматом стояло 20 человек, которые ждали, чтобы этот автомат вообще заработал. И никто из сотрудников не собирался помогать, пока посетители не начали кричать, визжать и вопить на сотрудников, чтобы хоть кто-то подошел.
В итоге подошла какая-то девочка, перезагрузила систему, и все заработало. Но люди полчаса стояли перед неработающим агрегатом, строя гипотезы почему так — они, например, думали, что просто у автомата обед тогда же, когда у сотрудников, вот он закончится, и талоны потекут рекой…
59 номерок шел перед 44, 53 перед 51, в одно и то же окно, чтобы вы понимали. Кстати, из пяти окон работало только 2.
Со всей этой эпопеей, я потратила полтора часа на то, чтобы мне проставили отметку о ребенке в паспорт за -примерно- 3 минуты.
Огромное спасибо руководителю МФЦ, которое находится в одном с ними здании, куда я прибежала за спасением и за ответами, потому что у этих-то «клиент всегда прав» и уровень эмпатии норм в отличие от тех, кто в погонах. Фея отпаивала меня кофе и чаем, дала свою зарядку для айфона, вызвала мне такси, всячески успокаивала, пока его ждали, и отправила домой в хорошем настроении.
И вот реально с кого нужно брать пример всем организациям, которые сейчас приходят на электронификацию — это как раз-таки с «Моих документов». Которые, нужно им это делать, не нужно, входит ли это в их обязанности или не входит, помогут, успокоят, дадут стакан воды, побеспокоятся о твоем самочувствии и о том, чтобы ты ушел из их организации с нормальным настроением.