Состоялся у меня разговор с одним pro-лётчиком Тундры на тему, что авиация настоящим танкистам сложна и непонятна и что они не способны прокачать самолёты даже для того, чтобы «крабить» наземку. А всё это началось с банального нытья лётчиков на тему нерфа самолётов, о превосходстве ЗСУ/ЗРК над самолётами и т.д и т.п.
Я не pro-лётчик и не люблю авиационные баталии так как считаю их скучными, однообразными, тоскливыми, но вся необходимая авиация для совместных боёв у меня прокачана почти до топовой у трёх наций – СССР, США, Германия. Время от времени я захожу в АРБ и у меня даже иногда получается сделать пару фрагов, но весь основной опыт владения самолётом я получила, играя в совместных РБ.
И вот как я это делала:
У меня в каждом наборе присутствует минимум два самолёта один это истребитель и второй – штурмовик/бомбардировщик/ударный самолёт. После того как я накоплю ОВ (или при помощи захвата точек на быстрой технике или при помощи уничтожения противников) я вылетаю на самолёте. Выбор самолёта определяет ситуация на игровой поле – если много истребителей противника и нет союзников в небе, то беру истребитель и зачищаю небо, если небо чистое, то беру уже штурмовик/бомбардировщик.
Для штурмовика/бомбардировщика/ударного самолёта тактика ясна и понятна – вылетел, уничтожил наземку – повторить необходимое количество раз.
На истребителе при возрождении я сразу делаю полу-бочку и ухожу вниз. А там уже на бреющем полёте подхожу к месту боя. Так делаю по одной простой причине – на фоне земли трудно заметить самолёт, а если вы летите на высоте, то чёрная точка на светлом фоне очень видна. После того как подлетела к полю боя то порядок выбора жертвы следующий – истребитель, а потом уже штурмовик/бомбардировщик. Сбиваю противников, когда они идут или на разворот, или, когда подвешиваются при заходе на цель. Так же все атаки провожу снизу-вверх так как меня на фоне земли не видно. Если противников несколько, то не ввязываюсь в продолжительный манёвренный бой так как велика вероятность, что к противнику придут на помощь (тактика «бей и беги»). После того как в небе чисто, то можно на высоте около 1500 метров караулить очередную жертву вблизи точки возрождения противника (можете осуждать, но я люблю выигрывать бои и делать фраги).
Почему для танкистов самолёты проще прокачать в совместных боях?
➖ не надо менять любимый/привычный режим
➖ нет затяжного «климба» к месту боя
➖ нет маркеров, стабильный заработок ОИ так как всегда есть возможность сделать 2-3 фрага за бой
➖ бой сконцентрирован вокруг маленького поля боя и не надо выискивать противника на огромной карте
➖ большинство ваших противников – это лёгкие цели – штурмовики/бомбардировщики
➖ можно заработать дополнительные очки исследования получая «помощь» при помечании/уничтожении наземной техники.
Советы при игре на истребителе в совместных РБ: при возрождении сразу пикировать к земле, сбивать противника на разворотах/подвешивании, атаку на летящего с точки возрождения противника проводить снизу-вверх, не ввязываться в продолжительный манёвренный бой при нескольких противниках, всегда сбивать «шесть» с хвоста союзника, не летать над ЗСУ противника.
А такие советы от pro-лётчика как «необходимо подвесить противника, а потом его уже сбивать», «надо играть от высоты» при игре в совместных боях будут только вредить вашей статистике и результативности.
P.S. Может быть в совместных вы и получаете меньше очков за сбитый самолёт, но тут вы берёте количеством фрагов, динамикой игры, сопутствующими наградами, но по факту вы получаете больше ОИ в единицу времени.
Вот и всё что я хотела сказать
#ПаруСлов