Size: a a a

War Thunder Chat RU

2021 May 18

Z

Zero in War Thunder Chat RU
@Callous_inmate меня раскрыли. Оказывается, я Максимка.
источник

AK

Andrey Kro in War Thunder Chat RU
Сначала учимся делать кд 1 в авиа рб именно на поршнях , а потом идем в совместные и нагибаем, в 90 процентах случаях, т.к. летают в основном раки. Меня обычно зенитки сбивают а не летуны.
источник

А

Андреевич in War Thunder Chat RU
Танкистам чаще всего важно только одно - отмстить обидчику. Ни о какой эффективности речи не идет.
В совместных РБ учится нечему, как написали выше, "там в основном раки".
источник

А

Алексей in War Thunder Chat RU
Андрэ Андрээвич
источник

E

Eduard in War Thunder Chat RU
Незнаю, по мне так на истребителе прижиматься к земле стоит асли только у врага в воздухе много истребителей, а так хоть и с небольшим запасом по высоте проще заходить на вражеских истребители, а главнок с энергией обратно уходишь в безопасную зону, а так идея скрыться на фоне земли тоже имеет смысл, это же тундра, что сработало рас, в следующий раз уже может быть не актуально
источник

ВА

Вал Аноним in War Thunder Chat RU
На топовых реактивах тяжело прокачивать  в совместных боях из-за наличия более эффективных ПВО чем в арб.
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
Не ну ты конечно ебанько

Но точно не стрипиздловский
источник

Versificator Алексее... in War Thunder Chat RU
Значительно меньше дают прокачки. И, опять-таки, не так уж и много фрагов в среднем может выходить.
Сотни раз можно было наблюдать, как беря гружёный штурмовик при чистом небе спустя несколько секунд сразу 2-3 точки вражеских истребунов появляются против одного тебя. Или как из кустов прилетает короткая, но убийственная очередь зенит0чки пока ты ещё на подлёте.
Да и вообще, не каждый способный в штурмовку самолёт может за один заход сделать больше трёх фрагов, чтобы считаться хоть сколь-нибудь эффективным (в прокачке) для танковых. Всё-таки лётка в совмемных больше для собственного удовольствия (практически) безнаказанного уничтожения чумазых кемперов и "тактикульщиков."
Побеждать и делать фраги можно и не кемперя (вулчя в нашем случае), обычно даже эффективнее. Уничтожать фан/"честность" геймплея другим игрокам просто из жадности и неумения иначе.. Нахуй такое комьюнити.

В конце концов, если юзернейм совсем не может в истребителя в авиационных, то для него всегда открыты классы штурмовик и бомбардировщик. Минимум скилла, чуть-чуть стратегии и тактики, максимум профита.

P.S. Совет за полтинник. По зениткам НАР'ы можно пускать с 1.5-2.5 КМ скопом. С хорошим шансом таким макаром получится безопасно обезвредить вражескую ЗСУ.
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
Совет при спавне пикировать к земле - говно ебаное, такого пилота быстренько накажут
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
При спавнн на литаке нужно сразу климбить на форсаже к 2-2.5км и оттуда ебать вражеских только что заспавнившихся летунов
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
Если у врага уже есть сасолеты в воздухе - всё равно климбить на 2км и пытаться подвесить противников
источник

Versificator Алексее... in War Thunder Chat RU
Игра на дурака. Если толпа красненьких типичные танкисты, то очень быстро можно сломать им всем лица "из инвиза"
источник

Z

Zero in War Thunder Chat RU
Да зайди ты в гейчат блядь
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
Атаки снизу вверх актуальны для 5+ ранга самолетов, так как большинство свистков у земли выжимают больше чем на высоте
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
И для них КОКРАСТЫКЕ такие атаки будут результативными
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
А для пропеллера атака снизу чревата подвешиванием и последующей еблей его в сраку
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
В какой из
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
В блог я ебал заходить
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
Там пидорасы похуже здешних
источник

R

Redeemer in War Thunder Chat RU
И ещё
источник