Size: a a a

2019 June 22

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
Svetlana Batova
Кто такая Кристина Дубинина, кроме того, что «она все знает об Иволге»?
Директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
источник

SB

Svetlana Batova in ЕдемЧат
ID:737765381
Директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
Спасибо
источник

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
ID:737765381
Директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
По ссылке во всяком случае написано.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
ID:737765381
Я там в четверг был. Всё нормально было. Вроде никакой платформы не заметил.
Деревяшка до платформы из Москвы, напротив нового поста ЭЦ
источник

S

SerGa in ЕдемЧат
Vladimir L.
В России автоматизация? Вы что, хотите, как в Париже?!
Хочу, как в Париже и даже лучше. Потому что был и видел что там с транспортом.  RER (городская электричка, то что у нас будет мцд) проходит через самый центр города (например вдоль набережной Сены, практически под Эйфелевой башней но так что  не зная я что она там есть, ее там и не заметите. А не так у нас, что километр соединительной Алексеевской ветки не могут придумать как по человечески расширить, но так чтоб местные жители не считали, что они будут жить почти на ж.д. путях, и протестовать против необходимейшего для города проекта (мцд)
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
SerGa
Хочу, как в Париже и даже лучше. Потому что был и видел что там с транспортом.  RER (городская электричка, то что у нас будет мцд) проходит через самый центр города (например вдоль набережной Сены, практически под Эйфелевой башней но так что  не зная я что она там есть, ее там и не заметите. А не так у нас, что километр соединительной Алексеевской ветки не могут придумать как по человечески расширить, но так чтоб местные жители не считали, что они будут жить почти на ж.д. путях, и протестовать против необходимейшего для города проекта (мцд)
Если мне не изменяет память (поправьте если изменила) то там соединили направления с помощью туннелей, типа не по земле идут поезда, а как метро
источник

S

SerGa in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Если мне не изменяет память (поправьте если изменила) то там соединили направления с помощью туннелей, типа не по земле идут поезда, а как метро
Ну конкретно в том месте (набережная) это скорее часть обустройства набережной, чем тоннель.
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
SerGa
Хочу, как в Париже и даже лучше. Потому что был и видел что там с транспортом.  RER (городская электричка, то что у нас будет мцд) проходит через самый центр города (например вдоль набережной Сены, практически под Эйфелевой башней но так что  не зная я что она там есть, ее там и не заметите. А не так у нас, что километр соединительной Алексеевской ветки не могут придумать как по человечески расширить, но так чтоб местные жители не считали, что они будут жить почти на ж.д. путях, и протестовать против необходимейшего для города проекта (мцд)
Скорее всего, там, как и в Берлине, изначально проект RER включали в городскую среду. По возможности. По идее, и в Москве так можно было, но почему-то или забили, или не захотели. Сейчас, безусловно, МЦД как транспортную систему Москвы сложнее организовать. Ибо там расширь, здесь придумай, куда пути добавить и тд. Очень надеюсь, что у нас смогут реализовать эту тему городской электрички достойно. 🤞
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Прошу примеры других столиц в данном контексте считать не геоффтопом, а сравнением Московского транспорта с аналогичными системами в других городах)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Анна Корбайн
Скорее всего, там, как и в Берлине, изначально проект RER включали в городскую среду. По возможности. По идее, и в Москве так можно было, но почему-то или забили, или не захотели. Сейчас, безусловно, МЦД как транспортную систему Москвы сложнее организовать. Ибо там расширь, здесь придумай, куда пути добавить и тд. Очень надеюсь, что у нас смогут реализовать эту тему городской электрички достойно. 🤞
Имхо, самые риски - это не убить при этом напрочь всю человеколюбивую среду, её остатки.
Сталкиваются интересы жилищных девелоперов, коренных жителей центра и транспортников.
Не хотелось бы у каждого будущего ТПУ наблюдать махины вроде здания налоговой на Беговой.
Нельзя чтобы целью/итогом, вольной или невольной, становились увеличения пассажиропотока.
Скорости и удобству - да.
Превращению Москвы в какой-то сплошной хаб - нет.
И поэтому важно, как будет наполнено пространство около ТПУ. Здесь ведь и вопросы нежилых помещений, офисов, ТЦ, досуговых...
И самое главное - личные авто. Останется ли для них достаточно места? Я не считаю, что изгонять их из (центра) МСК - нужно. Что, все обязаны исключительно каршерить? В общем, ключ лежит прежде всего в увязке мест работы населения, далее жилье, и под это всё уже транспортные схемы.
Имхо, конечно....
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
SerGa
Хочу, как в Париже и даже лучше. Потому что был и видел что там с транспортом.  RER (городская электричка, то что у нас будет мцд) проходит через самый центр города (например вдоль набережной Сены, практически под Эйфелевой башней но так что  не зная я что она там есть, ее там и не заметите. А не так у нас, что километр соединительной Алексеевской ветки не могут придумать как по человечески расширить, но так чтоб местные жители не считали, что они будут жить почти на ж.д. путях, и протестовать против необходимейшего для города проекта (мцд)
А то местные жители не знали про планы по развитию этого участка?
Просто раньше он был под ВСМ
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Так пасспотоки и генерятся офисами "ближе к центру" или "внутри Москвы". Удобство, на мой взгляд, это когда рабочие места распределены равномерно, ну или сравнительно равномерно, а транспорт позволяет доставить людей и на работу, и в гости, и на шопинг, куда им нужно. Да, даже если надо доехать из условного Одинцово в условное Лианозово с комфортом, быстро и без лишней толчеи в Иволге)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Вот я и хочу 😈 чтобы все эти офисы не сбивались в центр
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Надо их как-то плавно изгонять оттуда
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
А то местные жители не знали про планы по развитию этого участка?
Просто раньше он был под ВСМ
Они были бы не рады в любом случае. Их комфорт страдает и от всм, и от диаметров. 🤷‍♀ Если бы "когда они пришли купить квартиры, так и было", возмущения бы не было.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Анна Корбайн
Так пасспотоки и генерятся офисами "ближе к центру" или "внутри Москвы". Удобство, на мой взгляд, это когда рабочие места распределены равномерно, ну или сравнительно равномерно, а транспорт позволяет доставить людей и на работу, и в гости, и на шопинг, куда им нужно. Да, даже если надо доехать из условного Одинцово в условное Лианозово с комфортом, быстро и без лишней толчеи в Иволге)
А что плохого когда сбербанк в условном новом Кутузово на МЦД-4 хочет прямую калерею от станции к своему офису?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Хорошо
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Но хотя бы уровнем третьего кольца/МЦК это ограничить. Бы...
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
aurora cesium
Надо их как-то плавно изгонять оттуда
Кажется, мы это проходили, когда нерезиновая лопнула, но в коммунарку никто ехать не захотел
источник