Size: a a a

2019 July 01

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Вполне себе нормально
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
А в центр надо ограничивать въезд.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Если попытаться беспристрасто взглянуть на статистику, то машин в городе не более, чем у тридцати процентов населения, так что пешеходов как минимум в два раза больше (более точное соотношение 20 на 80 вроде). Совершенно логично, что в плане удобств личный транспорт должен быть задвинут на последнее место, как бы это не было неприятно. Иначе получается, что ради удобст меньшинства страдает большинство, а мы ведь это очень не любим, когда видим чиновников с мигалками и кортежем на перекрытом Ленинском. А оказывается, что водители часто оказываются в таком привилегированном положении
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Василий Александров
Ибо при большом потоке людей выходит бесконечный красный
Ну если не считать проблемных переходов типа около ГУМа или Серпа и молота, то нормально
Разумные пешеходы сами порой останавливаются и пропускают одиноко ждущий Авто, потом идут дальше
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
При этом на шоссе не должно быть наземных переходов, там действительно приоритет у машин, и это абсолютно логично и справедливо
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Василий Александров
Понятное дело если ехать  90 то будешь в красный упираться т.к. волна на другую скорость рассчитана (на разрешенную на данной улице или даже скорость ниже)
Ну у нас разрешённая скорость сама по себе тормозит поток (свх, ттк, м5, мкад и тд)
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Василий Александров
Вся Москва от МКАДа до МКАДа за час-полтора проезжается с ней где то
Ну днём за час Москву не проехать от мкад до мкада
Даже на метро)))
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Vasily
При этом на шоссе не должно быть наземных переходов, там действительно приоритет у машин, и это абсолютно логично и справедливо
Нет это нелогично. Т.к. шоссе это такие же городские улицы
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
И их из за этого фиг перейдешь
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Попробуйте перейти ту же тверскую
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Допустим с больной ногой
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Без возможности ходить по лестницам
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Или ленинградку
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Vasily
Если попытаться беспристрасто взглянуть на статистику, то машин в городе не более, чем у тридцати процентов населения, так что пешеходов как минимум в два раза больше (более точное соотношение 20 на 80 вроде). Совершенно логично, что в плане удобств личный транспорт должен быть задвинут на последнее место, как бы это не было неприятно. Иначе получается, что ради удобст меньшинства страдает большинство, а мы ведь это очень не любим, когда видим чиновников с мигалками и кортежем на перекрытом Ленинском. А оказывается, что водители часто оказываются в таком привилегированном положении
Ну это тоже ведь относительно
Когда 4 полосы, по пешеходному неторопливо идёт пацан, втыкая в телефон, пропорции получаются обратные
4-8 машин ждут (в которых может быть по несколько человек) одного
Всё должно быть в рамках разумного))
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Василий Александров
Нет это нелогично. Т.к. шоссе это такие же городские улицы
Мы по-разному определяем, я не имел ввиду Загородное, Варшавское шоссе. Я имею ввиду МКАД, ТТК, и всякие Симферопольское и Ярославку за городом
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Ну это тоже ведь относительно
Когда 4 полосы, по пешеходному неторопливо идёт пацан, втыкая в телефон, пропорции получаются обратные
4-8 машин ждут (в которых может быть по несколько человек) одного
Всё должно быть в рамках разумного))
И что ты предлагаешь пока на переходе не скопится 5 человек не включать пешеходам зелёный?
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Vasily
Мы по-разному определяем, я не имел ввиду Загородное, Варшавское шоссе. Я имею ввиду МКАД, ТТК, и всякие Симферопольское и Ярославку за городом
За городом вообще переходов мало, разве что у остановок или что-то типа того
Я не пользуюсь там, поэтому хз, хватает ли людям
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
И редко вижу людей, там переходящих
Строить ради 5 человек в день подземный или надземный...дороговато
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
И редко вижу людей, там переходящих
Строить ради 5 человек в день подземный или надземный...дороговато
А ещё там надо лифты делать иначе он будет недоступен для значительной части людей)
источник

ВА

Василий Александров... in ЕдемЧат
А теперь посчитай обслуживание всего этого чуда
источник