Size: a a a

2019 July 03

V

Vasily in ЕдемЧат
Alex Moody
Это относится вообще к проблемам ОТ в городе. Когда он неудобный, люди начинают покупать автомобили и пользоваться такси, и все становится только хуже, причем, это система с положительной обратной связью.
То, что такси и личное авто удобнее не является поводом  еще более улучшать пользованин ими в ущерб массовому транспорту, наоборот, нужно устранять недостатки массового транспорта, например, делать выделенки, закупать совоеменный комфортный подвижной состав, и т. д.
Истину смолвил
источник

N

Nyoron in ЕдемЧат
denn
остановка находится вообще в единственно возможном месте. кто считает по-другому, никогда не подъезжал к терминалу на машине. каждое утро и каждый вечер воскресенья к терминалу просто не подъехать. выделенные полосы не сделать (их всего 2 подводящие)
поддержку все-таки, не понимаю о каком там плохом или хорошем общественном транспорте идет речь, если есть такая вещь как нагрузка, с вещами на метро+автобус это адище, в не зависимости от того в каком вагоне ты едешь
источник

d

denn in ЕдемЧат
лучше б написали что идти к остановке не по земле а через подземную станцию Аэроэкспресса, там лифты с обеих сторон
источник

N

Nyoron in ЕдемЧат
Да и в целом после пары поездок стал понимать почему остановки разносят у таких точек, а не делают сразу у аэропорта как в Пулкова например
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
А чего удивительного. Не зная ситуации писать ахинею это так по баевски
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
denn
остановка находится вообще в единственно возможном месте. кто считает по-другому, никогда не подъезжал к терминалу на машине. каждое утро и каждый вечер воскресенья к терминалу просто не подъехать. выделенные полосы не сделать (их всего 2 подводящие)
Я значится очень извиняюсь, но таки почему вы поставили приоритет машин выше ОТ? Вот вы пишете, что остановка в единственно возможном месте, а поймут это те, кто на машинах, то есть удобство остановки упирается в удобство водителей?!
источник

d

denn in ЕдемЧат
Vasily
Я значится очень извиняюсь, но таки почему вы поставили приоритет машин выше ОТ? Вот вы пишете, что остановка в единственно возможном месте, а поймут это те, кто на машинах, то есть удобство остановки упирается в удобство водителей?!
потому что автобус просто не подъедет к терминалу, подъезд забит наглухо по утрам. хоть 🚨ему, хоть 🚔🚔🚔, толку не будет
источник

N

Nyoron in ЕдемЧат
НУ потому что там условия потока такие, там не внутригородское тактовое передвижение
источник

N

Nyoron in ЕдемЧат
А рейсовое
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
denn
потому что автобус просто не подъедет к терминалу, подъезд забит наглухо по утрам. хоть 🚨ему, хоть 🚔🚔🚔, толку не будет
В текущих условиях не подъедет, согласен, но мы вроде про возможные варианты организации движения рассуждаем. При переразметке и обособлении полосы очень даже подъедет, можно даже светофор ему вкорячить для пересечения потока
источник

AM

Alex Moody in ЕдемЧат
Nyoron
поддержку все-таки, не понимаю о каком там плохом или хорошем общественном транспорте идет речь, если есть такая вещь как нагрузка, с вещами на метро+автобус это адище, в не зависимости от того в каком вагоне ты едешь
В метро да, там лестницы и эскалаторы. В нормальном городе с безбарьерной средой посадка в автобус и трамвай не требует преодоления ни одной ступеньки, в том числе на подходе к остановке. А автобус занимает место двух автомобилей, но перевозит в разы больше людей, что снижает пресловутую нагрузку.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
denn
остановка находится вообще в единственно возможном месте. кто считает по-другому, никогда не подъезжал к терминалу на машине. каждое утро и каждый вечер воскресенья к терминалу просто не подъехать. выделенные полосы не сделать (их всего 2 подводящие)
почему из 2 полос не сделать одну выделенной? Это как раз уменьшило бы хаос в самом терминале. а значит и пробку бы
источник

AM

Aleksey Mosyagin in ЕдемЧат
denn
потому что автобус просто не подъедет к терминалу, подъезд забит наглухо по утрам. хоть 🚨ему, хоть 🚔🚔🚔, толку не будет
источник

AM

Aleksey Mosyagin in ЕдемЧат
конечно не подъедет, конечно никакого места там для автобуса нет.
источник

AM

Alex Moody in ЕдемЧат
Такое должно наказываться
источник

N

Nyoron in ЕдемЧат
Так там такси просто в штуках больше, чем автобус людей вмещает, какое-то уж оч странное перераспределение спроса
источник

N

Nyoron in ЕдемЧат
Переслано от Sergey Sergeev
почему из 2 полос не сделать одну выделенной? Это как раз уменьшило бы хаос в самом терминале. а значит и пробку бы
источник

AM

Aleksey Mosyagin in ЕдемЧат
Alex Moody
В метро да, там лестницы и эскалаторы. В нормальном городе с безбарьерной средой посадка в автобус и трамвай не требует преодоления ни одной ступеньки, в том числе на подходе к остановке. А автобус занимает место двух автомобилей, но перевозит в разы больше людей, что снижает пресловутую нагрузку.
только ещё желательно туда автобусы пускать специальные, с местами для чемоданов.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Если просто посмотреть опыт других аэропортов, то становится ясно, что все зависит от желания руководства: если хотят они, то будут бомбилы на первой линии торчать и выхватывать людей от таможни, а захотят - к дверям будут автобусы без пробок подъезжать, а таксисты в своей очереди ждать
источник

AM

Alex Moody in ЕдемЧат
Aleksey Mosyagin
только ещё желательно туда автобусы пускать специальные, с местами для чемоданов.
Разумеется.
источник