Size: a a a

2019 July 15

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Да да да, всё везде плохо

Только практика говорит об обратном
Отличный аргумент.
Я вам привет реальные примеры стран где без ограничения выделенных полос все нормально работает.
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
8? Это вы бежите
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Ну всё, сейчас местечковые ещеоднополосисты вам устроят)
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Ну почему-то пока разбираются с автомобилистами уже который год, столько лярдов собрали, и всё никак
Хотя автомобилистов большинство по сравнению с вело
Так же, как и пассажиров ОТ больше по сравнению с авто
Давайте тогда гнобить вело, их же меньше, а Москва она для большинства, почему я должен ходить и спотыкаться о велосипеды
Я все прочитал!
1. Автовладельцы жалуются, что с них много денег берут: так вот, этих денег значительно меньше, чем на них тратят, на дороги и пр. Можно проверить в бюджете.
2. Автомобилистов меньше, чем пешеходов на улицах города, значит преимущество — у пешеходов.
3. Автомобилист при аварии может убить множество людей, пешеход-только себя, поэтому права получают водители, а не пншеходы.
4. В Лондоне пешеходы перебегают где хотят-там узкие дороги, платный въезд в центр и маленькая скорость, поэтому проблем это не создает.
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Но не летальный исход
А то есть только бинарный выбор - умер или нет?
источник

NK

ID:737765381 in ЕдемЧат
Vladimir L.
Отключите оповещения
Они у меня и так отключены.
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vasily
Я все прочитал!
1. Автовладельцы жалуются, что с них много денег берут: так вот, этих денег значительно меньше, чем на них тратят, на дороги и пр. Можно проверить в бюджете.
2. Автомобилистов меньше, чем пешеходов на улицах города, значит преимущество — у пешеходов.
3. Автомобилист при аварии может убить множество людей, пешеход-только себя, поэтому права получают водители, а не пншеходы.
4. В Лондоне пешеходы перебегают где хотят-там узкие дороги, платный въезд в центр и маленькая скорость, поэтому проблем это не создает.
2. Автомобилисты - те же пешеходы. Момент другой.
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Vladimir L.
В основном едут медленнее. Где-то 8-12
В том то и дело
В основном и автомобили едут нормально, пеших пропускают, на красный не летят, только никто об этом не думает
Ну хоть тут Вы начали в общем говорить, уже неплохо
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Внутренний голос
Отличный аргумент.
Я вам привет реальные примеры стран где без ограничения выделенных полос все нормально работает.
Так надо задаться вопросом почему так и залезть в их нормы организации дорожного движения, а после этого говорить, что вот де у них нет А-полос и всё едет (на самом деле нет - эти полосы есть везде)
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Да да да, всё везде плохо

Только практика говорит об обратном
Практика пока говорит что я жду троллейбуса по 30 минут
источник

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
Dreamer
Лучше б Коммунарка -- Бунинская Аллея.
Прошляпили?
Или "ну его на...".
Нет, думал про то как бы оттягуть на СТЛ, но во первых нет прямой дороги от м Коммунарка к Бунинской аллее, во вторых бутовская ветка имеет низкую пропускную способность
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Внутренний голос
А то есть только бинарный выбор - умер или нет?
Ещё скажите, что урон сопоставим при ударе корытом и велосипедом
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Андрей Киреев
Нет, думал про то как бы оттягуть на СТЛ, но во первых нет прямой дороги от м Коммунарка к Бунинской аллее, во вторых бутовская ветка имеет низкую пропускную способность
Как это нет?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Внутренний голос
Практика пока говорит что я жду троллейбуса по 30 минут
Это просто сговор МГТ и ДТ против вас лично
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Ещё скажите, что урон сопоставим при ударе корытом и велосипедом
Причём тут урон? Факт наезда есть. Этого достаточно.
Или если ущерб для вас незначителен значит он для всех незначителен?

Ребёнку будет достаточно и велосипедом.
источник

АК

Андрей Киреев... in ЕдемЧат
Dreamer
Как это нет?
По какой трассировке предлагаете маршрут такой?
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Vasily
Я все прочитал!
1. Автовладельцы жалуются, что с них много денег берут: так вот, этих денег значительно меньше, чем на них тратят, на дороги и пр. Можно проверить в бюджете.
2. Автомобилистов меньше, чем пешеходов на улицах города, значит преимущество — у пешеходов.
3. Автомобилист при аварии может убить множество людей, пешеход-только себя, поэтому права получают водители, а не пншеходы.
4. В Лондоне пешеходы перебегают где хотят-там узкие дороги, платный въезд в центр и маленькая скорость, поэтому проблем это не создает.
Ну понятное дело, километр дорог стоит очень прилично
Только они всё-таки не только для личных авто, поэтому город и доплачивает
А пешеходы вообще только пользуются, отдачи 0, зато жалуются ещё и недовольны чем-то
Нахаляву хлорка творог
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Внутренний голос
Причём тут урон? Факт наезда есть. Этого достаточно.
Или если ущерб для вас незначителен значит он для всех незначителен?

Ребёнку будет достаточно и велосипедом.
Ребёнок погибнет при любом ударе корытом. При велоударе есть шанс
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Это просто сговор МГТ и ДТ против вас лично
Может и так. Сути не меняет.
ОТ ходит из рук вон плохо
источник

AK

Artem Khazipov in ЕдемЧат
ID:0
Эскадрон инспекторов АМПП летучих отправляется на свою нелёгкую службу. Да-да, есть пешие инспекторы, есть паркономобили, а есть и вело, но следят тоже за парковкой машин. А не велосипедов. Видео: @YedemBot
это как раз пеших пересадили на велосипеды, т.к. Верховный Суд 20 июня высказался по поводу автоматических фиксаций - камера должна быть размещена стационарно или на транспортном средстве, движущемся по установленному маршруту, вот и пришлось цирк с велосипедами городить
источник