Size: a a a

2019 July 15

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Vasily
Я все прочитал!
1. Автовладельцы жалуются, что с них много денег берут: так вот, этих денег значительно меньше, чем на них тратят, на дороги и пр. Можно проверить в бюджете.
2. Автомобилистов меньше, чем пешеходов на улицах города, значит преимущество — у пешеходов.
3. Автомобилист при аварии может убить множество людей, пешеход-только себя, поэтому права получают водители, а не пншеходы.
4. В Лондоне пешеходы перебегают где хотят-там узкие дороги, платный въезд в центр и маленькая скорость, поэтому проблем это не создает.
Но это наверное жесть была - осилить столько сообщений)))0
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Ребёнок погибнет при любом ударе корытом. При велоударе есть шанс
Да причём здесь летальный исход? Вы только такой дихотомией можете оперировать?
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Ну понятное дело, километр дорог стоит очень прилично
Только они всё-таки не только для личных авто, поэтому город и доплачивает
А пешеходы вообще только пользуются, отдачи 0, зато жалуются ещё и недовольны чем-то
Нахаляву хлорка творог
Пешеход тоже платит, за тот же общественный транспорт ( кроме альтернативно одаренных) и такси
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Есть такие. Может и не раз в 30 минут, но бывает что ждёшь 40 минут, потом приезжают 3 сразу
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Внутренний голос
Да причём здесь летальный исход? Вы только такой дихотомией можете оперировать?
Потому что имеет смысл смотреть максимальный ущерб, а не какие-то половинчатые меры

А то пойдёт подмена понятий и выяснится, что велосипед опаснее корыта. Вы же к этому ведёте
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Vladimir L.
Ребёнок погибнет при любом ударе корытом. При велоударе есть шанс
Чепуха, тогда бы во дворе через день были жуткие дтп
К счастью, не всё так плохо
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Внутренний голос
Есть такие. Может и не раз в 30 минут, но бывает что ждёшь 40 минут, потом приезжают 3 сразу
Потому что обособления нет
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Ну понятное дело, километр дорог стоит очень прилично
Только они всё-таки не только для личных авто, поэтому город и доплачивает
А пешеходы вообще только пользуются, отдачи 0, зато жалуются ещё и недовольны чем-то
Нахаляву хлорка творог
Ну и там ещё три пункта, по которым у вас оказались неверные сведения
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Потому что имеет смысл смотреть максимальный ущерб, а не какие-то половинчатые меры

А то пойдёт подмена понятий и выяснится, что велосипед опаснее корыта. Вы же к этому ведёте
Я вообще к этому не веду. Не надо думать за меня.
Я ничего не подменяю.

Велосипеду не место на тротуаре.
Велосипедисты не знают правил дорожного движения
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Как-то на новых Черемушках ждал 60 тралик минут 15, и это не было никаких сбоев и проблем с сетью
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Внутренний голос
Я вообще к этому не веду. Не надо думать за меня.
Я ничего не подменяю.

Велосипеду не место на тротуаре.
Велосипедисты не знают правил дорожного движения
Велосипедисту место на дорогах, среди таких водителей как товарищ выше?
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Потому что обособления нет
Конечно, именно из за этого.
Вся выделенная полоса свободна, но троллейбуса нет.
Надо ее огородить
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Внутренний голос
Конечно, именно из за этого.
Вся выделенная полоса свободна, но троллейбуса нет.
Надо ее огородить
Выделенка на всём протяжении маршрута?
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Велосипедисту место на дорогах, среди таких водителей как товарищ выше?
По вашим любимым правилам именно там.
Надо было думать когда решали завести велосипед
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Artem Khazipov
это как раз пеших пересадили на велосипеды, т.к. Верховный Суд 20 июня высказался по поводу автоматических фиксаций - камера должна быть размещена стационарно или на транспортном средстве, движущемся по установленному маршруту, вот и пришлось цирк с велосипедами городить
Орууу
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Выделенка на всём протяжении маршрута?
Да
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Vasily
Пешеход тоже платит, за тот же общественный транспорт ( кроме альтернативно одаренных) и такси
Как будто 38/59 рублей способны покрыть хотя бы эксплуатацию одного вагона/автобуса, не говоря про зп водителей, механиков, гсм, тд тп
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Номер маршрута предоставьте
источник

В

Внутренний голос... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Номер маршрута предоставьте
34, 28
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Меня вообще удивляет такая дискуссия: хочешь комфорта — плати много и имей низкий приоритет (свое авто), хочешь комфорта, но поменьше — такси, ну и ОТ, зато приоритет выше
источник