Size: a a a

2019 July 16

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Sergey Bushma
Я вот в основном водитель и считаю,  что надо вводить ограничение 40. Неожиданно замечал, что путь с работы домой в 35км занимает час двадцать, что при скорости 40, что при 80. При 80и приходится чаще тормозить и ускоряться, а при 40 можно спокойно катится
Потому что светофоры, зебры, чайники, много чего
Кто-то и по трёшке 40 едет, и по мкаду 70 в левых рядах
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
И под землёй тоже
Не понимаю, откуда в головах глупость, что метро справится, ОТ начнёт ездить как надо и тоже выдержит
Молчу про то, что это далеко не всем и не всегда удобно
источник

К

Кирилл in ЕдемЧат
ну внутри Бульварного я согласен запретить частные жоповозки
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Кирилл
ну внутри Бульварного я согласен запретить частные жоповозки
Начать надо с платного въезда в центр. В идеале - по ТТК, но можно и по садовому.
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Кирилл
ну внутри Бульварного я согласен запретить частные жоповозки
В будни в центр не суюсь, но вот, например, в воскресенье гораздо быстрее через кремль проехаться, когда город пустой
Чем перепробег по всевозможным кольцам или вообще по мкаду
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Начать надо с платного въезда в центр. В идеале - по ТТК, но можно и по садовому.
Сергей, сейчас вы открыли ящик Пандоры
источник

К

Кирилл in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Начать надо с платного въезда в центр. В идеале - по ТТК, но можно и по садовому.
с велосипедистов тоже брать  :-)
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
У меня пару раз даже в будни вечером через кремль не очень долго выходило...
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Кирилл
с велосипедистов тоже брать  :-)
Для начала - только с частных легковушек. Потом, понемногу, расширять применение на весь транспорт кроме общественного.
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Кирилл
с велосипедистов тоже брать  :-)
И с пешеходов в части гироскутеристов, самокатчиков и прочих видов оружия массового поражения
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Кроме служб, магазинных машин, НОТа и резидентов (последние купят абонемент)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Vladimir L.
Сергей, сейчас вы открыли ящик Пандоры
Я вижу только "кота в мешке"😂
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
deymoss
Я вижу только "кота в мешке"😂
Нее) уже пошло по 3ьему кругу)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Vladimir L.
Нее) уже пошло по 3ьему кругу)
Та я ору
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
В идеале - да. Но начать проше и дешевле с частных автомобилей. Возможно - даже с частных авто без пассажиров. Или, во! С транзитных (кто выехал и въехал не в одном месте)
источник

V

Vłàdîmīr in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Для начала - только с частных легковушек. Потом, понемногу, расширять применение на весь транспорт кроме общественного.
Чуть что, начинают всегда с частных автомобилей почему-то
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Чуть что, начинают всегда с частных автомобилей почему-то
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Vłàdîmīr
Чуть что, начинают всегда с частных автомобилей почему-то
Это проще, номера есть, знай счета рассылай. И - они намименее полезны по отношению занимаемой площади к полезной нагрузке. Но, опять же, идея про платный транзит мне уже намного больше нравится.
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
Ну их больше, влияние (как машин) сильнее
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
На парковку не продают, насколько знаю)
Плюс инспекторы делают свое дело)
источник