Size: a a a

2019 August 05

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Sergey N0nn3
Пассажир должен иметь возможность прилететь с Луны, встать на остановку и купить билет, а не ехать до ближайшего работающего автомата Мосгортранса, чтобы купить билет/пополнить Тройку, а потом вернувшись назад приложить к валидатору.
У водителя 55 рэ одноразовые
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Пополнение же Тройки - давняя надоевшая история (
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Точнее, её активация
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Которую они криво пытаются решить с помощью NFC
источник

SN

Sergey N0nn3 in ЕдемЧат
aurora cesium
Мне всё равно непонятно, зачем усложнять всё.
Иметь одну лишнюю тройку, неужели это критично?
Зато выяснять отношения с контролерами, наверное, приятнее?
У меня всегда есть запасная Тройка на 300 рублей
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Хотя могли бы пойти путём Стрелки
источник

SN

Sergey N0nn3 in ЕдемЧат
Но разводить несколько карточек тоже неудобно
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Несколько и не нужно
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
В конце концов, у многих сейчас карты paypass
источник

SN

Sergey N0nn3 in ЕдемЧат
aurora cesium
Которую они криво пытаются решить с помощью NFC
Не криво пытаются решить, а не имеют достаточной защиты программы, чтобы разрешить смартфонам код шифрования
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Насчёт сбоев в курсе. И что не во всех автобусах стоят валидаторы, тоже
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Sergey N0nn3
Не криво пытаются решить, а не имеют достаточной защиты программы, чтобы разрешить смартфонам код шифрования
Ну это то же самое) что - не решили вопрос до конца
источник

SB

Svetlana Batova in ЕдемЧат
aurora cesium
Мне всё равно непонятно, зачем усложнять всё.
Иметь одну лишнюю тройку, неужели это критично?
Зато выяснять отношения с контролерами, наверное, приятнее?
Ну если уж совсем честно, мне вообще не сложно, потому что у меня всегда есть еще прозапас банковская карта с транспортным чипом тройки, с которой списываются деньги в следующейм месяце. Но из принципа - если у меня есть тройка с поездками, почему я ими не могу поделиться с собственным дитем?
источник

SN

Sergey N0nn3 in ЕдемЧат
Sergey N0nn3
Не криво пытаются решить, а не имеют достаточной защиты программы, чтобы разрешить смартфонам код шифрования
Хотя в метро и двойная "система защиты", в автобусах можно периодичски спокойно в течение нескольких часов-дней ездить зайцем, но по Тройке.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Мне буквально час тому назад организатор перевозок рассказал о том что в МГТ есть премии за количество отобранных социалок
Собственно, я так и думал)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Svetlana Batova
Ну если уж совсем честно, мне вообще не сложно, потому что у меня всегда есть еще прозапас банковская карта с транспортным чипом тройки, с которой списываются деньги в следующейм месяце. Но из принципа - если у меня есть тройка с поездками, почему я ими не могу поделиться с собственным дитем?
Не важно, с кем делиться.
Постоплатная карта не так выгодна по сравнению с билетом на число поездок, это известно.
Просто выше было о тройке, и соответственно, тариф кошелёк.
Где действует для НОТ 90 минут и видимо не хотят, чтобы толпа каталась, хоть там и разрешено неограниченное количество пересадок.
Если билет на число проходов, то делиться-то можно. Хотя это опять же, не особо удобно, лучше каждому человеку иметь персональный билет, ведь он может куда-то потом отдельно поехать.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Sergey N0nn3
Хотя в метро и двойная "система защиты", в автобусах можно периодичски спокойно в течение нескольких часов-дней ездить зайцем, но по Тройке.
При использовании NFC валидации ?)
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
aurora cesium
Мне всё равно непонятно, зачем усложнять всё.
Иметь одну лишнюю тройку, неужели это критично?
Зато выяснять отношения с контролерами, наверное, приятнее?
Дело в том, что первичен клиент, то есть пассажир, а контролеры-способ организации упростить свою жизнь (не возить билетеров в каждом автобусе как в Питере, например). И честно оплатившему проезд пассажиру контролер не должен усложнять жизнь. К сожалению, если постоянно им уступать ( таскать лишние тройки, ждать отправления автобуса, в котором они проверяют билеты), то они только сильнее наглеют
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Поэтому и скандалить конечно не надо, но и самоуправство терпеть не следует
источник

ПК

Павел Кожевников... in ЕдемЧат
На маршруте т56 работают Электробусы
источник