Size: a a a

2019 August 24

A

Andrew in ЕдемЧат
deymoss
И вообще ладно мы молодые , старикам и с колясками +инвалидам это просто тяжко
а ещё вообще любым людям, которые несут много вещей
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Vladimir L.
С велосипедом тоже. Да даже с самокатом
Да даже просто после тяжёлого рабочего дня
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
А тут то лифты не работают + за то время пока ждал лифт уже бы перешел
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Поэтому наземные как альтернатива тоже нужна, не спускать же всех под землю из за авто
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Цодд умеет порой грамотно дозировать траффик
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Vladimir L.
С велосипедом тоже. Да даже с самокатом
Ну тоже сюда да забыл)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Andrew
а ещё вообще любым людям, которые несут много вещей
Ии ещё да:)
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Да даже просто после тяжёлого рабочего дня
И вам по плюсику
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
deymoss
Поэтому наземные как альтернатива тоже нужна, не спускать же всех под землю из за авто
Дело в том, что внеуличные переходы - это крайность. Их должно быть минимум и только там, где невозможно организовать наземный (тот же мкад)

У нас пока наоборот. Лепят где надо и где не надо
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Vasily
Вообще, большой город налагает ограничения, к примеру, понятно, что парковки на всех жителей не хватит в принципе. Отсюда следует развитие ОТ и, как следствие, снижение приоритета личного транспорта. Таким образом, оказывается, что широкие шоссе в городах не нужны, разве что на окраинах и отпадает проблема внеуличных переходов или больших интервалов ожидания светофора.
И пока город более-менее вмещает машины, люди думают, что так и должно быть, при этом постепенно ужимая пешеходов. Но все равно, мы знаем, что бесконечное уширение дорог от пробок не спасает, и все новые люди страдают от свх-ювх под окнами их домов
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
и то, что где-то плохо настроены светофоры, не повод строить целые сооружения с лестницами и заставлять людей туда спускаться/подниматься. это повод перенастроить светофоры.

а ещё, помимо всего, светофоры позволяют организовать нормальные пересечения. вот, например, можно было бы сделать проезд с Верхней Сыромятнической на Воронцово поле с поворотами.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Варшавское шоссе у Нагатинской..надземный... убивать:)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
deymoss
Ну там удобно все равно наземные для альтернативы
Ок
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Славянский бульвар...
Переход как переход
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
aurora cesium
Переход как переход
Ща
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Andrew
Садовое — это городская улица, а не трасса (в отличие от МКАД, например), по которой ходят люди и где много жилых домов. и из-за чрезмерной ширины (и скоростей, впрочем) там очень шумно
Шумно. И да, ботвы бы там побольше. Хотя бы как на Оружейном переулке
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Удобный и понятный
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
И к Пионерской куда идти, не запутаешься
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Правда там ремонт из-за МЦД) или уже закончили?
источник