Size: a a a

2019 August 28

p

poldn in ЕдемЧат
Dreamer
Скорей, перспективно электробусы введут
Электробусы с зарядкой на конечной - помойка:

1. Им нужна более вместительная батарея т.к. они вообще не дозаряжаются на маршруте.
2. Их нужно больше, чем троллейбусов т.к. они простаивают на конечной, когда тролль готов сразу ехать.

Конечно, раз уже купили - надо пользовать, но из-за кривого способа зарядки ограничений по планированию маршрутной сети у них ворох. Зарядка на ходу от двух проводов - эффективнее.

Если останется инфраструктура - хорошо. Нет - наука нам и следующим поколениям.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
А ведь есть чего вспомнить..
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
poldn
Электробусы с зарядкой на конечной - помойка:

1. Им нужна более вместительная батарея т.к. они вообще не дозаряжаются на маршруте.
2. Их нужно больше, чем троллейбусов т.к. они простаивают на конечной, когда тролль готов сразу ехать.

Конечно, раз уже купили - надо пользовать, но из-за кривого способа зарядки ограничений по планированию маршрутной сети у них ворох. Зарядка на ходу от двух проводов - эффективнее.

Если останется инфраструктура - хорошо. Нет - наука нам и следующим поколениям.
Да, уж..
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Этих то "трудяг" уже не вспомню когда видел последний раз.
А ведь была востребована такая техника.
И выпускалась серийно.
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Много хорошего было. Когда-то весь центр Москвы был опутан рельсами - эту бы инфраструктуру сейчас модернизировать в магистральный трамвай
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
poldn
Много хорошего было. Когда-то весь центр Москвы был опутан рельсами - эту бы инфраструктуру сейчас модернизировать в магистральный трамвай
Отличная схема.
Жаль читабельность никакая (
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Dreamer
Отличная схема.
Жаль читабельность никакая (
А, телеграм её пожал. Беда. Вот отсюда она http://transphoto.ru/photo/01/86/24/186247.png
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
poldn
А, телеграм её пожал. Беда. Вот отсюда она http://transphoto.ru/photo/01/86/24/186247.png
👍 спасибо!
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
poldn
Электробусы с зарядкой на конечной - помойка:

1. Им нужна более вместительная батарея т.к. они вообще не дозаряжаются на маршруте.
2. Их нужно больше, чем троллейбусов т.к. они простаивают на конечной, когда тролль готов сразу ехать.

Конечно, раз уже купили - надо пользовать, но из-за кривого способа зарядки ограничений по планированию маршрутной сети у них ворох. Зарядка на ходу от двух проводов - эффективнее.

Если останется инфраструктура - хорошо. Нет - наука нам и следующим поколениям.
У электробуса рекуперация на торможениях

Тролл не может сразу ехать из-за межрейсового отстоя
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
У электробуса рекуперация на торможениях

Тролл не может сразу ехать из-за межрейсового отстоя
Рекуперация - да, есть. При желании - можно ею оборудовать всё, что имеет электродвигатель: Самокат, вел, электрокар, да хоть карьерный белаз (у них мотор-колёса аж с 60-х годов есть). И от необходимости таскать батарею на весь-весь маршрут (вместо 30-40% его длины) это не спасает.

Технически - всё он может. Жмёшь педаль - едет. Межрейсовый отстой - ограничение умозрительное, существующее только по прихоти людей (потому что с отстоем ОТ лучше работает, чем без него). А вот севшая батарейка - ограничение вполне физического толка.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
poldn
Рекуперация - да, есть. При желании - можно ею оборудовать всё, что имеет электродвигатель: Самокат, вел, электрокар, да хоть карьерный белаз (у них мотор-колёса аж с 60-х годов есть). И от необходимости таскать батарею на весь-весь маршрут (вместо 30-40% его длины) это не спасает.

Технически - всё он может. Жмёшь педаль - едет. Межрейсовый отстой - ограничение умозрительное, существующее только по прихоти людей (потому что с отстоем ОТ лучше работает, чем без него). А вот севшая батарейка - ограничение вполне физического толка.
Холиварная тема, поэтому увы, продолжить обсуждение мы не сможем :(
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Vladimir L.
Холиварная тема, поэтому увы, продолжить обсуждение мы не сможем :(
Понимаю. Разумно. Можно в личке, если интересно. Я не против.
источник

【𝕬𝕹𝕯𝕽𝕰𝖄 𝕾𝕿𝕰𝕱】... in ЕдемЧат
Roman
станция Домодедово. что такое "ПЧЕЛ"? это из бумера?)))
А на самой станции не хватило "П".
😂😂😂
Был там пару дней назад.
Доехали мы до оп. 137км и никто нам не сказал, что в обратную сторону РА2 идёт с другой стороны деревни. В итоге выбрались пешком до трассы Дон и на попутке до МСК. Кстати на трассе просто адские пробки в Воскресенье.
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
poldn
Электробусы с зарядкой на конечной - помойка:

1. Им нужна более вместительная батарея т.к. они вообще не дозаряжаются на маршруте.
2. Их нужно больше, чем троллейбусов т.к. они простаивают на конечной, когда тролль готов сразу ехать.

Конечно, раз уже купили - надо пользовать, но из-за кривого способа зарядки ограничений по планированию маршрутной сети у них ворох. Зарядка на ходу от двух проводов - эффективнее.

Если останется инфраструктура - хорошо. Нет - наука нам и следующим поколениям.
Троллейбусам с УАХ тоже по-хорошему нужно больше батарей, так как постоянное высаживание батарей под 0 ведёт к их преждевременному выходу из строя.
источник

R

Roman in ЕдемЧат
источник

R

Roman in ЕдемЧат
гениально) пл. революции)
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
источник

YT

Yury Tuzhilin in ЕдемЧат
На Калужской визуально все готово к перепуску
источник