Size: a a a

2019 September 12

М

Максим in ЕдемЧат
Вообще я ездил на мегаполисе два раза. И оба в Москве. Мне они показались ведрами с гайками и без подвески! Уж очень он бил в зад и ступни при кочках!!!
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
А ну да возле крепости видел такой катался ) клевый
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Кстати, вы знали что в лм99 двери можно открыть руками без усилий и обратно они не отпружинят?
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Максим
Вообще я ездил на мегаполисе два раза. И оба в Москве. Мне они показались ведрами с гайками и без подвески! Уж очень он бил в зад и ступни при кочках!!!
Да о них не заботятся уже...как развалится так развалится что жаль..
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Но лм осталось всего 7 штук на линии, на 23 и 27 маршрутах
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Кстати, вы знали что в лм99 двери можно открыть руками без усилий и обратно они не отпружинят?
Их в Краснопресненском осталось то)
Те ещё корыта, конечно
источник

М

Максим in ЕдемЧат
Вот питерские електробасы на вид в сто раз лучше. Там и мест сидячих побольше.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Но лм осталось всего 7 штук на линии, на 23 и 27 маршрутах
И на 15+21 иногда
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Нет, последнюю неделю их там не было, только парковые рейсы
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Нет, последнюю неделю их там не было, только парковые рейсы
Да я про давно) больше года назад)
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
А как вам БКМ 201?) тоже штук 6 осталось, и все у меня на районе)
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
источник

М

Максим in ЕдемЧат
Ну насколько будет шатать болтать и скрепеть трамвай зависит от путей и тележек. Как мы знаем, в Москве устанавливаются пути по технологии BKV, которые надо обслуживать довольно часто. Но так как даже заварить стыки у дептранса не получается, то все трамваи ходят кое-как. Но мне нравится состояние путей на ВДНХ. И то, насколько продуманным сделали Витязь! Когда в него садишься, прям и не кажется, что инфраструктура такая себе.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Это уже классика) пусть будут
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Максим
Ну насколько будет шатать болтать и скрепеть трамвай зависит от путей и тележек. Как мы знаем, в Москве устанавливаются пути по технологии BKV, которые надо обслуживать довольно часто. Но так как даже заварить стыки у дептранса не получается, то все трамваи ходят кое-как. Но мне нравится состояние путей на ВДНХ. И то, насколько продуманным сделали Витязь! Когда в него садишься, прям и не кажется, что инфраструктура такая себе.
Только вот стыки его добьют быстрее,  нежели бы был более шелковый путь
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Вот и ремонтируют усиленно все
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
3853 уже штангу выпрямили и уже катается на линии...
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Кривизна...отваливающиеся рельсы, шпалы
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
deymoss
Вот и ремонтируют усиленно все
В Лефортове роют подземник очередной) именно поэтому трамвайки изменили маршруты
источник