Обработка сидений производиться в депо, если вы заметили плохое сан.тех состояние подвижного состава сообщите, пожалуйста, на горячую линию ОАО РЖД 8-800-775-00-00
Обработка сидений производиться в депо, если вы заметили плохое сан.тех состояние подвижного состава сообщите, пожалуйста, на горячую линию ОАО РЖД 8-800-775-00-00
Поезд по окончанию рейса уберут в депо, и выдадут другой(в идеале), а скорее всего просто во время планового заезда в депо отремонтируют, сообщая на горячую линию вы помогаете другим пассажирам ехать ,позже, с комфортом.
Поезд по окончанию рейса уберут в депо, и выдадут другой(в идеале), а скорее всего просто во время планового заезда в депо отремонтируют, сообщая на горячую линию вы помогаете другим пассажирам ехать ,позже, с комфортом.
В зависимости от времени и перевозчика, если есть возможность "разменять" поезда, то на конечной, если напряжённая поездная обстановка то в конце дня или как предоставится возможность.