Size: a a a

2019 September 21

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Автомат с билетами
🆗
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Автомат Продажи Билетов обычно метрошники говорят
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Кстати как там обстоят дела с фискальным модулем? 😏
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
aurora cesium
Кстати как там обстоят дела с фискальным модулем? 😏
Это надо задать вопрос сотрудникам метро. Они, наверное, очень рады будут дать ответ😂
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Да, ведь ничто так не прозрачно, как отчётность по продажам билетов за наличные
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Тут, по поводу истории проезда с ветерком [открытые двери] такой комментарий встретился: пассажиры, мол, идиоты, должны были срочно нажать связь с машинистом, а не любоваться на "дыру" в вагоне; состав бы остановили. Насколько это реалистично и верно?
Мне кажется, никто бы на перегоне не стал тормозить, ибо плавно это сделать сложно, да и панику нагнало бы, что ещё опаснее
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Ехать с ветерском пришлось утром в пятницу, 20 сентября, пассажирам Серпуховско-Тимирязевской ветки метро. Машинист состава, отправившегося со станции «Чертановской» в сторону центра, не закрыл двери в вагоне!

Как рассказал «МК» источник, знакомый с ситуацией, «за рулем» метропоезда находился машинист 1-го класса с большим стажем. Мужчина закончил одну смену в полночь, немного поспал в комнате отдыха и уже в районе 6 утра принимал состав на «Савеловской». При отправлении поезда со станции «Чертановская» в вагон забежал пассажир. Его зажало, на резинках дверей сработал сигнал дожатия, машинист «переиграл» дверями (это когда створки приоткрываются и потом снова закрываются) и поехал. Уже в пути к нему по связи обратились пассажиры и сказали, что едут с открытой дверью. Машинист извинился, закрыл ее. К счастью, никто не пострадал, но уже через несколько часов водитель получил от начальства нагоняй.

- Схемой управления предусмотрено, что метропоезд не может поехать, если все двери не закрыты, - рассказывает председатель независимого профсоюза ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев. - Но на случай неисправностей, чтобы можно было добраться до депо, есть возможность обхода блокировки. Скорее всего, машинист снял блокировку, когда «переигрывал», чтобы быстрее тронуться со станции и компенсировать секунды, которые были потеряны на пассажира, ведь за опоздания машинистов лишают премии. Кроме того, по камерам на составах 760-й серии видно лишь первые и последние два вагона, остальные не просматриваются. Монитор маленький и детали плохо видно. Конечно, если вглядываться, то можно что-то различить, но при постоянном монотонном труде часами глаз «замыливается». В итоге, машинист, очевидно, просто сделал все на автомате и не обратил внимания на открытую дверь.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Ехать с ветерском пришлось утром в пятницу, 20 сентября, пассажирам Серпуховско-Тимирязевской ветки метро. Машинист состава, отправившегося со станции «Чертановской» в сторону центра, не закрыл двери в вагоне!

Как рассказал «МК» источник, знакомый с ситуацией, «за рулем» метропоезда находился машинист 1-го класса с большим стажем. Мужчина закончил одну смену в полночь, немного поспал в комнате отдыха и уже в районе 6 утра принимал состав на «Савеловской». При отправлении поезда со станции «Чертановская» в вагон забежал пассажир. Его зажало, на резинках дверей сработал сигнал дожатия, машинист «переиграл» дверями (это когда створки приоткрываются и потом снова закрываются) и поехал. Уже в пути к нему по связи обратились пассажиры и сказали, что едут с открытой дверью. Машинист извинился, закрыл ее. К счастью, никто не пострадал, но уже через несколько часов водитель получил от начальства нагоняй.

- Схемой управления предусмотрено, что метропоезд не может поехать, если все двери не закрыты, - рассказывает председатель независимого профсоюза ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев. - Но на случай неисправностей, чтобы можно было добраться до депо, есть возможность обхода блокировки. Скорее всего, машинист снял блокировку, когда «переигрывал», чтобы быстрее тронуться со станции и компенсировать секунды, которые были потеряны на пассажира, ведь за опоздания машинистов лишают премии. Кроме того, по камерам на составах 760-й серии видно лишь первые и последние два вагона, остальные не просматриваются. Монитор маленький и детали плохо видно. Конечно, если вглядываться, то можно что-то различить, но при постоянном монотонном труде часами глаз «замыливается». В итоге, машинист, очевидно, просто сделал все на автомате и не обратил внимания на открытую дверь.
Отлично.
Но желательно ссылку. Это пост из МК?)

https://www.mk.ru/moscow/2019/09/20/ekspert-obyasnil-pochemu-poezd-metro-ekhal-s-otkrytymi-dveryami.html
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Да
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
»Скорее всего, машинист снял блокировку

Ага, так просто. Взял и снял. Пофиг на пломбу, пофиг на доклад...
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Гоните в Варшавское эту рухлядь и проверяйте систему противозажатия лучше
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Ради секунд никто в жизни не станет навлекать на себя такое попадалово с этими кнопками
источник

PP

Pavel Petrovi4 in ЕдемЧат
Варшавское депо - одно из худших вообще в мм, почти как печатники
источник

МС

Максим Селиванов... in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Ехать с ветерском пришлось утром в пятницу, 20 сентября, пассажирам Серпуховско-Тимирязевской ветки метро. Машинист состава, отправившегося со станции «Чертановской» в сторону центра, не закрыл двери в вагоне!

Как рассказал «МК» источник, знакомый с ситуацией, «за рулем» метропоезда находился машинист 1-го класса с большим стажем. Мужчина закончил одну смену в полночь, немного поспал в комнате отдыха и уже в районе 6 утра принимал состав на «Савеловской». При отправлении поезда со станции «Чертановская» в вагон забежал пассажир. Его зажало, на резинках дверей сработал сигнал дожатия, машинист «переиграл» дверями (это когда створки приоткрываются и потом снова закрываются) и поехал. Уже в пути к нему по связи обратились пассажиры и сказали, что едут с открытой дверью. Машинист извинился, закрыл ее. К счастью, никто не пострадал, но уже через несколько часов водитель получил от начальства нагоняй.

- Схемой управления предусмотрено, что метропоезд не может поехать, если все двери не закрыты, - рассказывает председатель независимого профсоюза ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев. - Но на случай неисправностей, чтобы можно было добраться до депо, есть возможность обхода блокировки. Скорее всего, машинист снял блокировку, когда «переигрывал», чтобы быстрее тронуться со станции и компенсировать секунды, которые были потеряны на пассажира, ведь за опоздания машинистов лишают премии. Кроме того, по камерам на составах 760-й серии видно лишь первые и последние два вагона, остальные не просматриваются. Монитор маленький и детали плохо видно. Конечно, если вглядываться, то можно что-то различить, но при постоянном монотонном труде часами глаз «замыливается». В итоге, машинист, очевидно, просто сделал все на автомате и не обратил внимания на открытую дверь.
На МФДУ (аля бортовой компьютер) есть индикация закрытия всех дверей в вагоне. Так что то, что на камере не видно, не означает, что машинист не в курсе. Другое дело, если по каким-то причинам сам датчик закрытия двери не сработал, вернее наоборот - не указал, что дверь открыта. Тогда к машинисту претензий быть не должно.
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Никита
Включили отопление в электричке. Результат: в вагоне холоднее, чем на улице🤷‍♂️
Так это вентиляция значит была 🤣
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Кондиционер так и должен работать.
Чтобы в вагоне было прохладнее, чем за бортом ☀
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Но почему вечером в холодную погоду - включили его, а не обогрев?)
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Выполняют квартальный план по снижению температуры.
источник

Н

Никита in ЕдемЧат
Saymer® 📶
Так это вентиляция значит была 🤣
Ну это же вентиляция😂
источник

AZ

Anton Zabolotin in ЕдемЧат
https://www.mosmetro.ru/press/news/3299/

Во чо происходит
источник