Size: a a a

2019 November 07

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Konstantin 👾
То есть, если в вашем бывшем городе было хуже, значит в Москве всё хорошо?
При юре хорошо проектировали?
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Не ведется. Не доводится. Опыта уже выше крыши. А косяки все те же. И люди те же в руководстве. Ладно бы менялось что-то, но нет.
Это Ваша оценка и мнение, на которые Вы, к счастью, имеет полное право
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Vladimir L.
При юре хорошо проектировали?
При чем тут Юра? То есть, если при прошлом мэре было хуже, то при нынешнем ошибок не надо замечать?
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Aleksandr
Нет, не значит. Я лишь отмечаю прогресс и отличия
Где прогресс? Вот был проект МЦК, были понятные ошибки. Теперь вот построили с 0 Верхние котлы. И там ТЕ ЖЕ САМЫЕ ошибки.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Konstantin 👾
При чем тут Юра? То есть, если при прошлом мэре было хуже, то при нынешнем ошибок не надо замечать?
То есть, уровень и институт проектирования что тогда, что сейчас находился и находится на уровне плинтуса
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Где прогресс? Вот был проект МЦК, были понятные ошибки. Теперь вот построили с 0 Верхние котлы. И там ТЕ ЖЕ САМЫЕ ошибки.
Ещё раз. Это - Ваше мнение. Я не склонен эмоционировать и горячиться
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Какие-то робкие попытки делать хорошо и качественно предпринимаются, но это скорее исключение.

Если мы в очередной раз сравниваем Москву с Берлином, то нужно учитывать специфику места. Там можно делать кросс-платформу метро-трамвай, например, или метро-электричка, т.к там отродясь не было и нет таких пассажиропотоков, как у нас.

У нас же в совке уже сделали хорошую пересадку на Выхине. Последствия разгребают до сих пор.

Хотите "положить" пару-тройку линий? Достаточно влепить кросс-платформу с электричкой
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Konstantin 👾
При чем тут Юра? То есть, если при прошлом мэре было хуже, то при нынешнем ошибок не надо замечать?
Вы используете ровно один приём манипулирования, что со мной, что с Владимиром.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Aleksandr
Ещё раз. Это - Ваше мнение. Я не склонен эмоционировать и горячиться
Вас с инвалидной коляской, видимо, просто не разворачивали на Автозаводской на выходе из лифта))
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
Аварию растащили, трамваи поехали.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Потому что дальше пути нет
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Вас с инвалидной коляской, видимо, просто не разворачивали на Автозаводской на выходе из лифта))
Не пытайтесь перейти на личности.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Aleksandr
Вы используете ровно один приём манипулирования, что со мной, что с Владимиром.
Я как раз стараюсь быть нейтральным, а вы только хорошее видите)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Aleksandr
Я, как понаехавший, всё же прям вот порой в ступор впадаю от подобных оценок 😊
Жители везде имеют право на хороший транспорт, просто в Москве как раз за счёт близости казны проще сделать хорошо, поэтому не должно быть оправданий.
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Я как раз стараюсь быть нейтральным, а вы только хорошее видите)
Я вот как раз нейтральности пока не заметил. Простите
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Жители везде имеют право на хороший транспорт, просто в Москве как раз за счёт близости казны проще сделать хорошо, поэтому не должно быть оправданий.
Созидание - это процесс. И прогресс. Я жду результата. И даю возможность ошибаться. Без ошибок не будет опыта. Признание ошибок, действительно, трудный процесс, а в государственных структурах особенно, в силу специфики организации
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Vladimir L.
Какие-то робкие попытки делать хорошо и качественно предпринимаются, но это скорее исключение.

Если мы в очередной раз сравниваем Москву с Берлином, то нужно учитывать специфику места. Там можно делать кросс-платформу метро-трамвай, например, или метро-электричка, т.к там отродясь не было и нет таких пассажиропотоков, как у нас.

У нас же в совке уже сделали хорошую пересадку на Выхине. Последствия разгребают до сих пор.

Хотите "положить" пару-тройку линий? Достаточно влепить кросс-платформу с электричкой
В СССР изначально хоть и делали всё с запасом, на такие потоки почему-то не рассчитывали. Где-то статью видел с объяснением, почему условное БКЛ раньше не делали. Объясняли тем, что народу ездит мало, им хватит пересадок в центре. Потом всё-таки решили 5ю линию сделать 🤷‍♂
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Ральфᅠ
В СССР изначально хоть и делали всё с запасом, на такие потоки почему-то не рассчитывали. Где-то статью видел с объяснением, почему условное БКЛ раньше не делали. Объясняли тем, что народу ездит мало, им хватит пересадок в центре. Потом всё-таки решили 5ю линию сделать 🤷‍♂
+
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Ральфᅠ
В СССР изначально хоть и делали всё с запасом, на такие потоки почему-то не рассчитывали. Где-то статью видел с объяснением, почему условное БКЛ раньше не делали. Объясняли тем, что народу ездит мало, им хватит пересадок в центре. Потом всё-таки решили 5ю линию сделать 🤷‍♂
Именно. Раньше ведь спокойно 6-ти вагонники Е вывозили всю ТКЛ, вместе с Выхино. А сейчас и Москвы мало 8-ми вагонной
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Aleksandr
Созидание - это процесс. И прогресс. Я жду результата. И даю возможность ошибаться. Без ошибок не будет опыта. Признание ошибок, действительно, трудный процесс, а в государственных структурах особенно, в силу специфики организации
Это всё понятно, но вечно нельзя так оправдываться. На раскачку нет времени)
источник