Size: a a a

2019 November 07

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Aleksandr
Созидание - это процесс. И прогресс. Я жду результата. И даю возможность ошибаться. Без ошибок не будет опыта. Признание ошибок, действительно, трудный процесс, а в государственных структурах особенно, в силу специфики организации
Признания ошибок-то и нет. В этом и беда. Их только плодят-плодят-плодят..
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Проблема в перегруженности транспортной системы города. Из-за этого делают растянутые пересадки, чтобы вагоны не забивались одномоментно

Если когда-нибудь население города вернётся в нормальные пределы, то это станет некоторой проблемой
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Это всё понятно, но вечно нельзя так оправдываться. На раскачку нет времени)
Я в городе всего с 2013 и вижу, насколько изменился город за этот короткий промежуток - количество станций, удобство добраться до самого захолустного уголка (по работе очень много езжу общественным транспортом), удобство рассчётов и др.
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Aleksandr
Я в городе всего с 2013 и вижу, насколько изменился город за этот короткий промежуток - количество станций, удобство добраться до самого захолустного уголка (по работе очень много езжу общественным транспортом), удобство рассчётов и др.
кол-во сбоев в метро, 9-10 бальных пробок так же выросло в разы :)
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
кол-во сбоев в метро, 9-10 бальных пробок так же выросло в разы :)
Проблема в том, что пробки были и раньше :)
И стояли намного дольше, чем сейчас)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Aleksandr
Я в городе всего с 2013 и вижу, насколько изменился город за этот короткий промежуток - количество станций, удобство добраться до самого захолустного уголка (по работе очень много езжу общественным транспортом), удобство рассчётов и др.
Это хорошо, но можно же лучше) Побелку на Полежаевской сразу вспомнил)

Есть же принцип 2 из 3 (быстро, дёшево, качественно), так упор делают только на 1 периодически (быстро). У Москвы слишком большой отрыв от регионов по деньгам, чтобы иметь право халтурить.
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Vladimir L.
Проблема в том, что пробки были и раньше :)
И стояли намного дольше, чем сейчас)
ну вот не согласен :) были да, в других местах - да, но вот так чтобы за последние пару лет все прям лучше стало - нет :) скорее только хуже и хуже)
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
А вот у меня вопрос... ладно когда старые станции продлевают, там уже платформу на вырост не сделаешь, не будешь же удлинять все станции, а вот строят 11ую по факту с нуля, почему нельзя сделать её на вырост для 9ти вагонных составов?
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
кол-во сбоев в метро, 9-10 бальных пробок так же выросло в разы :)
С 2013 по 2015 и в 2019 году езжу на машине не меньше 2-3 раз в день (каршеринг, такси). Так вот, это две большие разницы. В 2013 город тупо стоял. Реально опоздать из-за пробок шанс был куда выше, как в будничные часы пик, так и в выходные. Сейчас шанс попасть в пробку тоже есть, к сожалению, однако стало лучше.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
А вот у меня вопрос... ладно когда старые станции продлевают, там уже платформу на вырост не сделаешь, не будешь же удлинять все станции, а вот строят 11ую по факту с нуля, почему нельзя сделать её на вырост для 9ти вагонных составов?
Не уверен что 11а будут с 0 переделывать под 11)
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
А вот у меня вопрос... ладно когда старые станции продлевают, там уже платформу на вырост не сделаешь, не будешь же удлинять все станции, а вот строят 11ую по факту с нуля, почему нельзя сделать её на вырост для 9ти вагонных составов?
Кажется, такой "вырост" никто делать не будет. Проше сделать другие станции для перенаправления потоков, а не ковырять старые станции на удлиннение, многие из которых памятники архитектуры
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
А вот у меня вопрос... ладно когда старые станции продлевают, там уже платформу на вырост не сделаешь, не будешь же удлинять все станции, а вот строят 11ую по факту с нуля, почему нельзя сделать её на вырост для 9ти вагонных составов?
Смысла нет. На кольце сейчас Русичей за глаза хватает, а на БКЛ тем более хватит Москвы

Ну и ещё унификация ПС, конечно же
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Не уверен что 11а будут с 0 переделывать под 11)
Ну блин, это сороконожки, а точно, Каширская ж остаётся...
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Смысла нет. На кольце сейчас Русичей за глаза хватает, а на БКЛ тем более хватит Москвы

Ну и ещё унификация ПС, конечно же
Разве нельзя сделать Москву 9ти вагонной
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
И почему сейчас кстати на ней Оки в основном ходят
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
А Москв всего пару штук вроде
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Разве нельзя сделать Москву 9ти вагонной
А девятый вагон будет в тоннеле двери открывать? ))
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Aleksandr
А девятый вагон будет в тоннеле двери открывать? ))
Сейчас про 11ую
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Сейчас про 11ую
Варшавская, Каширская, Каховская - там же все перестраивать придётся. И, кажется, двумя годами не обойтись.
Тут, согласен, весьма спорный момент
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Разве нельзя сделать Москву 9ти вагонной
Можно всё, вопрос в рентабельности и оправданности таких решений)

На куске БКЛ работает Ока из Солнцева. Под продление им отдали 5 поездов Москва. Как только БКЛ замкнется и перейдёт на обслуживание в депо Замоскворецкое, Солнцево останется с Окой и парой тройкой Москвы из-за Внукова
источник