Size: a a a

2019 December 13

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Странно.
Почему бы не разделить продольное и поперечное ускорение...
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Max Austrian
Конечно, просто g-sensor
А, то есть эта штучка, которая уже лет 10 во всех смартфонах и планшетах?)
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Странно.
Почему бы не разделить продольное и поперечное ускорение...
И вверх-вниз тоже надо, что бы знать, кто по ямам лихачит)
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Потому что увеличение скорости при опасном обгоне не приводит к безопасному вождению.
увы, не всегда, на трассе вне города, встречный поток обычно притормаживает и норм :) Это было очень актуально на трассе мск-спб  на обгонах фур, когда дорога всего 3 полосы)
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Max Austrian
Они пытались калибровать, но тогда резкое ускорение не почувствовать, ведь перегрузка при поворотах гораздо сильнее чем при ускорении
По-моему тупую систему они поставили.
Например с тем же самым датчиком, но добавить данные о повороте руля и об изменении скорости.
Легко отфильтровать: руль повёрнут, скорость не меняется сильно.
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
а вот в городе да, согласен это миф) но только в городе
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
увы, не всегда, на трассе вне города, встречный поток обычно притормаживает и норм :) Это было очень актуально на трассе мск-спб  на обгонах фур, когда дорога всего 3 полосы)
Сергей, у нас с вами два мнения.
1. Вы считаете, что идёшь в обгон по встречке, с превышением, машины навстречу заранее заметили и притормозили — всё это нормальный стиль вождения.
2. Я так не считаю, я убеждён, что за подобное вождение в других странах отбирают права, и надолго.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Договориться не сможем, каждый останется при своём.
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
я не про обгон по встречке) я про опережение в рамках ограниченного места)
источник

K

Korsak in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
увы, не всегда, на трассе вне города, встречный поток обычно притормаживает и норм :) Это было очень актуально на трассе мск-спб  на обгонах фур, когда дорога всего 3 полосы)
В Питер если ехать на машине, то только по платной дороге.
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Korsak
В Питер если ехать на машине, то только по платной дороге.
это уже оффтоп) но да) но я туда катал первые разы еще до ее появления)
источник

K

Korsak in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
это уже оффтоп) но да) но я туда катал первые разы еще до ее появления)
Просто к слову. Фуру идут в одном ряду и их очень легко опережать
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
кстати, около электрозаводской, если по набережной к ней ехать, краайне раздолбали асфальт около стойки метро
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
можно подвеску оставить местами
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
А в зонах мцд есть контроллеры сейчас.
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
rēshz
А в зонах мцд есть контроллеры сейчас.
Оо не встречал за две недели ни разу
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
Оо не встречал за две недели ни разу
Понятно, спасибо)
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
в бутово по вечерам у турникетов стало совсем мясо, вчера чуть до драки не дошло между охранниками и выходящими с платформы пассажирами
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
там 3 труникета, очень тормознутых
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
И хорошо
источник