Size: a a a

2020 January 18

V

Vasily in ЕдемЧат
Vladimir Kamen
Да не "сейчас", а всегда он был "пришей хвост кобыле". Я ещё в первой половине 80-х, работая на Ленинском, всегда удивлялся, почему он ходит раз в 30-40 минут... Причем на него тогда особое расписание на остановках висело... То ли его считали "подменой" 144-му, который несколько лет ходил до Теплого Стана, кажется... И таким он и остался, заброшенным каким-то
А 144 и в старые времена ходил до Теплого Стана? Мне казалось, он недавно на ленинском появился
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Vasily
А 144 и в старые времена ходил до Теплого Стана? Мне казалось, он недавно на ленинском появился
+
источник

VK

Vladimir Kamen in ЕдемЧат
Да, ходил и до Юго-западной, и до Теплого Стана. Причем был полуэкспрессом. Очень удобно было. Потом на несколько лет, кажется, вообще исчезал
источник

VK

Vladimir Kamen in ЕдемЧат
А потом уже вошёл в эту систему "Магистраль"
источник

VK

Vladimir Kamen in ЕдемЧат
И вполне на своем месте
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Vasily
А 144 и в старые времена ходил до Теплого Стана? Мне казалось, он недавно на ленинском появился
Подтверждаю, ходил. У меня тогда родственники жили на Академика Варги, а я неподалеку от Шаболовской.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Подтверждаю, ходил. У меня тогда родственники жили на Академика Варги, а я неподалеку от Шаболовской.
А какой у него маршрут был, не такой как сейчас?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Вот конец 80-х и 90-е ездил http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-144.htm
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Vasily
Теперь ясно, спасибо. Насчёт интервалов- у меня вообще такое впечатление, что они сильно увеличились в среднем по Москве. Интересно, это моё ощущение или и в самом деле так
Действительно интервалы движения автобусов во многих районах увеличились. Например у нас за последние лет 5 из "районных" постепенно в "социальные" превратились 94, 165, 213, 293, 636. Если раньше эти маршруты ходили с интервалами 10-20 минут, то теперь они ходят раз в 30-50 минут...
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Vasily
Теперь ясно, спасибо. Насчёт интервалов- у меня вообще такое впечатление, что они сильно увеличились в среднем по Москве. Интересно, это моё ощущение или и в самом деле так
подтверждаю
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Прикольно он менялся.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
rēshz
подтверждаю
А раз увеличение интервалов не только я заметил, интересно, есть ли этому официальное подтверждение для начала и неофициальные объяснения от тех, кто в курсе?
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
А то на словах, транспорт развивают, а на деле НОТ за последние несколько лет или остановился в развитии или даже назад пошёл. Где-то после введения магистрали, наверное. Единственное, что с тех пор могу вспомнить -недавнее обновление автопарка на ряде маршрутов.
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Vasily
А раз увеличение интервалов не только я заметил, интересно, есть ли этому официальное подтверждение для начала и неофициальные объяснения от тех, кто в курсе?
Действительно, началось всё с вводом "Магистрали", но тогда было не так критично, а вот когда стали появляться Т##, то стало заметнее, ведь количество автобусов и водителей в парках не увеличилось, а автобусы для этих маршрутов берутся не из воздуха, вот и снимают автобусы с других маршрутов для их обслуживания
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Александр Московкин
Действительно, началось всё с вводом "Магистрали", но тогда было не так критично, а вот когда стали появляться Т##, то стало заметнее, ведь количество автобусов и водителей в парках не увеличилось, а автобусы для этих маршрутов берутся не из воздуха, вот и снимают автобусы с других маршрутов для их обслуживания
О, не задумывался об этой связи, правдоподобно весьма, Т много действительно
источник

S

Saymer® 📶 in ЕдемЧат
Vasily
Теперь ясно, спасибо. Насчёт интервалов- у меня вообще такое впечатление, что они сильно увеличились в среднем по Москве. Интересно, это моё ощущение или и в самом деле так
В моём районе тоже самое.
Как пришёл ССС, интервалы стали резко падать.
Стало хуже заметно последние 5 лет.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Александр Московкин
Действительно, началось всё с вводом "Магистрали", но тогда было не так критично, а вот когда стали появляться Т##, то стало заметнее, ведь количество автобусов и водителей в парках не увеличилось, а автобусы для этих маршрутов берутся не из воздуха, вот и снимают автобусы с других маршрутов для их обслуживания
Вроде закупают что-то, но тут всё очень непрозрачно, так что не очень понятны масштабы бедствия.
Сегодня в 14 часов еле влез в автобус 413.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Это суббота, по субботам маршрутки с трудом наполнялись. А тут битковый автобус в середины субботы. За ним в течение 10 минут шло еще 5 автобусов 5 маршрутов паровозом.
Разделение на мелкие соцмаршруты чем плохо? Тем что они начинают вместе ездить с дырами в расписании после них.
У одного, но частого маршрута тоже в теории возможно что 6 автобусов друг за другом поедут, но это редкость.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Составлять расписание очень непросто. Но тогда не надо дробить город на кучу соцмаршрутов, в этом случае составить расписание становится невозможно.
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Вроде закупают что-то, но тут всё очень непрозрачно, так что не очень понятны масштабы бедствия.
Сегодня в 14 часов еле влез в автобус 413.
Закупают каждый год
источник