Size: a a a

2020 January 18

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Вроде закупают что-то, но тут всё очень непрозрачно, так что не очень понятны масштабы бедствия.
Сегодня в 14 часов еле влез в автобус 413.
413 это не МГТ
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Дмитрий
413 это не МГТ
Именно!!!! За ним ехали 749 (МГТ), 650 (не МГТ), С9 (МГТ, чудовищное расписание), 625 (МГТ), 657 (МГТ).
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
И все за 10 минут, а перед этим толпа и за ними дыра.
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Составлять расписание очень непросто. Но тогда не надо дробить город на кучу соцмаршрутов, в этом случае составить расписание становится невозможно.
Надо же чтобы каждая улица была покрыта отдельным маршрутом раз в иногда...
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Я на ленинском живу, но чуть в сторону от него тоже сразу куча бестолковых редкоходов
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Я понимаю это. Но у нас насамый большой населению район города. К концу года уже почти 300 тысяч будет.
Здесь такая схема не работает. Я подошел к остановке примерно зная что и как, а там сидят на остановке пенсионеры (и стоят, места не всем хватило) изрядно продрогшие.
Увидели у меня смартфон в руках, спрашивают: "Когда автобус будет?", отвечаю "через 8-12 минут".
"Какой?", отвечаю "Все 6".
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Вроде закупают что-то, но тут всё очень непрозрачно, так что не очень понятны масштабы бедствия.
Сегодня в 14 часов еле влез в автобус 413.
Да, автобусы покупают, но не для увеличения парка, а взамен списываемых
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Я понимаю это. Но у нас насамый большой населению район города. К концу года уже почти 300 тысяч будет.
Здесь такая схема не работает. Я подошел к остановке примерно зная что и как, а там сидят на остановке пенсионеры (и стоят, места не всем хватило) изрядно продрогшие.
Увидели у меня смартфон в руках, спрашивают: "Когда автобус будет?", отвечаю "через 8-12 минут".
"Какой?", отвечаю "Все 6".
Кстати, да, часто бабушки на остановке спрашивают, когда автобус будет. Только на нашей не посидишь- в начале осени её убрали и до сих пор просто асфальтовая площадка с табличкой
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Александр Московкин
Да, автобусы покупают, но не для увеличения парка, а взамен списываемых
Тоже понятно. Что-то и добавляют, но не хватает за счет дробления на редкоходящие и езду паровозами.
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Тут надо просто либо редкие делать почаще, либо грамотно расписание составлять. Маршрутная сеть НГПТ должна быть разветвлённой, только так можно повысить привлекательность общественного транспорта
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
привлекательность не повысить, если по улице едет десяток маршрутов, все пару раз в час и непонятно куда (а в Марьине сейчас везде примерно так, вообще не разберёшься). надо всё переделывать и делать меньше маршрутов, чтобы были понятными, прямыми и частоходящими
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Это понятно, вот только вряд ли у нас будет нормально работать пересадочная модель на НГПТ, скорее маршруты сократят, а интервалы какими были, такими и останутся, а может и ещё вырастут. Сколько уже разговоры идут, что вот-вот можно будет ездить на НГПТ с пересадками и ожиданием автобуса на остановке не более 5 минут, а по факту интервалы только растут, да и маршруты сокращают местами.
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
источник

AC

Andrey Chervyakov in ЕдемЧат
А как узнать подробности почему не ходит 19 и правда ли?
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Александр Московкин
Это понятно, вот только вряд ли у нас будет нормально работать пересадочная модель на НГПТ, скорее маршруты сократят, а интервалы какими были, такими и останутся, а может и ещё вырастут. Сколько уже разговоры идут, что вот-вот можно будет ездить на НГПТ с пересадками и ожиданием автобуса на остановке не более 5 минут, а по факту интервалы только растут, да и маршруты сокращают местами.
Что бы нормально работала пересадочная модель, должна быть единая система управления расписанием. Грубо говоря, что бы у водителя на компьюетере в реальном времени выводилась информация, например "К остановке N необходимо подъехать через 5 минут", и таким образом выравнивать расписание. Так же можно синхронизировать с метро, МЦК, МЦД/Элками.
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Так сейчас в кабине у водителя стоит небольшой монитор системы "Глонасс", где отображается, во сколько нужно быть на остановках, только проблема в том, что само расписание составляют так, что автобусы/троллейбусы/трамваи отправляются с конечной друг за другом вот и катаются паровозиком
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Александр Московкин
Так сейчас в кабине у водителя стоит небольшой монитор системы "Глонасс", где отображается, во сколько нужно быть на остановках, только проблема в том, что само расписание составляют так, что автобусы/троллейбусы/трамваи отправляются с конечной друг за другом вот и катаются паровозиком
Сейчас если водитель стоял в пробке, то он "нагоняет расписание", что совсем не правильно
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
автобусы вообще не должны стоять в пробках.
а пока стоят, так и будут приезжать по пять штук сразу
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Артем
Сейчас если водитель стоял в пробке, то он "нагоняет расписание", что совсем не правильно
Есть такое дело, но тут дело в том, что этого требуют диспетчера Глонасс, в противном случае пугают рапортами за затягивание рейса
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Andrew
автобусы вообще не должны стоять в пробках.
а пока стоят, так и будут приезжать по пять штук сразу
Это лишь одна часть. Безусловно, отсутствие пробок поможет, но не окончательно.

Расписание должно составляться в режиме "онлайн", для того что бы сохранять интервал. Если вышел из строя один автобус/троллейбус/электробус, то интервал потерян.

Хуже дела сейчас только у трамваев, любая авария и 5-10-15 трамваев встают за аварийным и чего-то ждут, вместо того, что бы ехать другим маршрутом. А на ту часть маршурута, где движение трамвая невозможно выдавать атобусы.

Отдельная часть информирование пассажиров о задержках/отменах и прочее. Мне понравилась идея установки на каждой остановке громкоговорителя и оповещение диспетчером определенных остановок, допустим о задержках трамвая
источник