Царицыно, как вариант для ласточек курского направления. А вообще был проект соединительной ветви с курского на Павелецкий вокзал. Ещё есть идея нового вокзала на МЦК...
Нет, там идея какой-то участок в грязях электрофицировать
дело не в населении, а в организации таки. Там сразу необходимую инфраструктуру организовали под s-bahn, а все остальное типа ICE, RE и прочего дальнего, в том числе и транзитного, следования на своих путях гоняет
дело не в населении, а в организации таки. Там сразу необходимую инфраструктуру организовали под s-bahn, а все остальное типа ICE, RE и прочего дальнего, в том числе и транзитного, следования на своих путях гоняет
А интервалы s-bahn? Во Франкфурте бывает по 7-8 минут
народ, а как в том же Берлине и дальнее следование, и городская электричка вполне хорошо себя чувствуют на Центральном вокзале?
А как в той же Америке вообще нет пассажирских перевозок? (в рамках демагогии). Ответ лежит в плоскости СЦБ. Мы технологически не готовы на жд к таким интервалам.
А ещё - проблема в сложности строительства новых главных путей в центре города. Или ООПТ попадётся, или местные жители несознательные. По хорошему, между Курским вокзалом и Каланчевской нужно 6 путей. Но местные жители недовольны даже ещё двумя...