Size: a a a

2019 May 31

П

Паб in ЕдемЧат
Анна Корбайн
повторюсь, вопрос в организации движения, а не в количестве людей на квадратный километр
В Выхино небось живет больше людей , чем в восточном берлине?
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
А ещё - проблема в сложности строительства новых главных путей в центре города.
Или ООПТ попадётся, или местные жители несознательные.
По хорошему, между Курским вокзалом и Каланчевской нужно 6 путей. Но местные жители недовольны даже ещё двумя...
так 6 путей там есть, куда воткнуть? тоже вопрос.
источник

K

Katya@fluidica E15 in ЕдемЧат
В Берлине 3,5 млн населения
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Паб
В Выхино небось живет больше людей , чем в восточном берлине?
в третий раз повторяю. Проблема не в количестве людей
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Анна Корбайн
в третий раз повторяю. Проблема не в количестве людей
Нет
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
если бы изначально, как в Берлине, подготовили и реализовали проект городской электрички со всей необходимой инфраструктурой, мы бы сейчас не рассуждали ни о количестве населения, ни о порблемах с СЦБ. Мы бы ездили, да
источник

D

Dazmen in ЕдемЧат
Арифметика проста. В Москве и Подмосковье людей живёт едва ли не больше, чем во всей Германии, не говоря о самом Берлине. И всё.
источник

K

Katya@fluidica E15 in ЕдемЧат
Анна Корбайн
в третий раз повторяю. Проблема не в количестве людей
Ну о чем мы спорим, в Германии просто по-другому устроена система городского транспорта
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Katya@fluidica E15
Ну о чем мы спорим, в Германии просто по-другому устроена система городского транспорта
Вот я и пытаюсь объяснить, что в германии изначально грамотнее сделано это все. Но ребята уперлись в население
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Анна Корбайн
на некоторых линиях и по 20 минут, на самых популярных 5-7. Но и на МЦД пока 15 минут планируют, пока строиться инфраструктура будет
Некорректно.
На МЦД-2 интервал между иволгами(!) будет 12 минут.
В час-пик между ними будет ехать дальняя зелень, итого интервал составит 6 минут.
На МЦД-1 интервал между иволгами (!) будет 15 минут.
В час-пик между ними будет ехать 1 аэроэкспресс и одна дальняя зелень.
Не знаю, будут ли у аэроэкспресса остановки.
Поэтому интервал составит либо 5 минут, либо 5-10-5-10 минут
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Некорректно.
На МЦД-2 интервал между иволгами(!) будет 12 минут.
В час-пик между ними будет ехать дальняя зелень, итого интервал составит 6 минут.
На МЦД-1 интервал между иволгами (!) будет 15 минут.
В час-пик между ними будет ехать 1 аэроэкспресс и одна дальняя зелень.
Не знаю, будут ли у аэроэкспресса остановки.
Поэтому интервал составит либо 5 минут, либо 5-10-5-10 минут
я имела в виду чисто иволгин интервал)) иволга же как городской поезд позиционируется в рамках МЦД))
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Анна Корбайн
так 6 путей там есть, куда воткнуть? тоже вопрос.
При желании и наличии денег, построить можно всё. В крайнем случае, эстакаду.
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
При желании и наличии денег, построить можно всё. В крайнем случае, эстакаду.
логично))) но одно неизменно для любого варианта: жители местные будут недовольны))
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Анна Корбайн
логично))) но одно неизменно для любого варианта: жители местные будут недовольны))
В Германии жители более сознательны, ИМХО.
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
В Германии жители более сознательны, ИМХО.
☝🏼 вот одно из ключевых отличий, да
источник

D

Dazmen in ЕдемЧат
В Москве отличная система общественного транспорта пока без мцд правда. Но будет и мцд.
К вопросу о пробках, если разговор об НОТ. Пропустимость дорог существенно меньше, чем реальное количество автомобилей. Сколько эстакад и развязок не строй. Народ с области/окраин едет на авто в город. Вопрос решается платными парковками и конским ценником на них. Но у нас народ ещё головой в совке "кококо мне должны бесплатное место, я чо зря в кредит Солярис брал???" etc.

Я про организацию общественного транспорта. Про подвижной состав это отдельная песня. Например, новые газовые лиазы шкрябают колёсными арками о колеса на поворотах, баллоны вверху и подвеска тупо не держит.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Анна Корбайн
я имела в виду чисто иволгин интервал)) иволга же как городской поезд позиционируется в рамках МЦД))
Пассажиру важно то, сколько он простоит на платформе, а не как называется состав, в котором его повезут.
Хотя не совсем.
Как бы после запуска Иволги люди не стали бы ждать НЕ Иволгу...
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
меньше их или больше - не суть. То, что там сознательнее - один из ключевых факторов
источник

АК

Анна Корбайн... in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Пассажиру важно то, сколько он простоит на платформе, а не как называется состав, в котором его повезут.
Хотя не совсем.
Как бы после запуска Иволги люди не стали бы ждать НЕ Иволгу...
☝🏼 пиарили, прошу прощения, инновационные поезда на МЦД. Если следом за Иволгой пассажира приедет забирать с платформы перервинское ведро с гайками (нет, тут нет мата, бан авансом не засчитан!), пассажир, мягко говоря, будет неприятно удивлен
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Анна Корбайн
☝🏼 пиарили, прошу прощения, инновационные поезда на МЦД. Если следом за Иволгой пассажира приедет забирать с платформы перервинское ведро с гайками (нет, тут нет мата, бан авансом не засчитан!), пассажир, мягко говоря, будет неприятно удивлен
Перерву (и Нахабино, емнип) в аренду цыплятам сдали. Там вёдер не будет. 😎
С МЦД-1 вопрос интереснее...
источник