Size: a a a

2020 February 20

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Если бы у нас в сми попадала информация о том, что пешеход получил срок/штраф за создание аварийной ситуации на дороге
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
А то единственная известная история на эту тему, это когда дедок ломанулся к трамваю через дорогу и его сбили на смреть, а потом страховщики с его семьи деньги за машину начали требовать.
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Дедок срезал в неположенном месте
источник

AM

Alexey Mukhortov in ЕдемЧат
Влад Артёмов
Ну если человек едет 60 и не регулируемый переход, то уже в сумерках человека плохо видно
60 - это много.
Краш-тесты по euru ncap проводят на 54 км/ч
Видишь нерегулируемый переход - снижай скорость в любом случае.
Жаль, нет под рукой инфографики о шансах пешехода выжить, в зависимости от скорости. Суть в том, что при 60км/ч их немного.
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Alexey Mukhortov
60 - это много.
Краш-тесты по euru ncap проводят на 54 км/ч
Видишь нерегулируемый переход - снижай скорость в любом случае.
Жаль, нет под рукой инфографики о шансах пешехода выжить, в зависимости от скорости. Суть в том, что при 60км/ч их немного.
Я не умею ходить с такой скоростью
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Alexey Mukhortov
60 - это много.
Краш-тесты по euru ncap проводят на 54 км/ч
Видишь нерегулируемый переход - снижай скорость в любом случае.
Жаль, нет под рукой инфографики о шансах пешехода выжить, в зависимости от скорости. Суть в том, что при 60км/ч их немного.
Да я вкурсе что на 60 не много.
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Скажу так что толку от светоорражателя когда человек переходит дорогу в 8 полос над подземным переходом в центре Москвы.
источник

AM

Alex Moody in ЕдемЧат
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Агентство городских новостей «Москва»
Сергей Собянин: После реконструкции Кольцевой линии метро интервалы движения поездов сократятся на 10-15%
Реконструкция Кольцевой линии Московского метрополитена позволит сократить интервалы движения поездов на 10-15%. Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин на своей официальной странице в соцсети «ВКонтакте». «Начали крупнейшую модернизацию Кольцевой линии метро. За три года поэтапно обновим системы, которые задают маршруты поездов, управляют стрелками и светофорами. Работы будут идти и днем, и ночью, но полностью движение не остановится. После реконструкции поезда на Кольцевой линии начнут ходить чаще. Интервалы движения между ними сократятся на 10-15%, в вагонах станет свободнее», - подчеркнул мэр. Он добавил, что также будет сделан бесстыковой путь, который в народе называют «бархатным». Это позволит значительно снизить уровень шума в вагонах метро.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Начинаете чувствовать подвох?

Теперь следите за руками: волевое политическое решение (а чего это у нас на главной линии эксплуатируются старые поезда без кондиционеров?) забирает составы из "Красной пресни" и отдаёт их в "Северное".

Главная интрига - что приедет на замену в "Красную пресню". Есть 2 точки зрения:
1. Забирают "Москву 2019" из Черкизова и Свиблова. Взамен эти 2 депо получают "Номерные" и "Москву-2020".

2. Более вероятная точка зрения. На кольцо приезжает "Москва-2020", а "Номерные" из "Северного" по хорошей традиции отправляются на Замоскворецкую линию (привет всем, кто ожидал увидеть там "Москву-2020").

https://t.me/mostransmonitoring/3496
Telegram
Московский Транспорт - мониторинг новостей
Ну что, готовы к бомбе с утра?

Намечается очередная перетасовка составов. В этот раз настолько неожиданная, что стала новостью даже для нас.

Но сначала небольшой ликбез.
Как известно, депо "Северное" обслуживает Сокольническую линию и является самым старым электродепо в мосметро. Также оно является памятником архитектуры, обладает охранным статусом и длиной канав под 7 вагонов "номерных". Собственно, эти самые 7-ми вагонные номерные оно сейчас прекрасно эксплуатирует. Имеет 40 канав.

Электродепо "Красная пресня". Стало 4ым электродепо в мосметро. Обслуживает Кольцевую линию и эксплуатирует поезда "Русич", 81-740.4/741.4. Имеет 35 канав.

Начинаете чувствовать подвох?

Теперь следите за руками: волевое политическое решение (а чего это у нас на главной линии эксплуатируются старые поезда без кондиционеров?) забирает составы из "Красной пресни" и отдаёт их в "Северное".

Главная интрига - что приедет на замену в "Красную пресню". Есть 2 точки зрения:
1. Забирают "Москву 2019" из Черкизова и Свиблова. Взамен…
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Было? ⬆️
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Подтвердился второй вариант (который, собственно, был довольно очевиден).

На кольцевой поедут 7-ми вагонные составы "Москва-2020"
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Переслано от aurora cesium
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Переслано от aurora cesium
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Было
источник

AM

Alex Moody in ЕдемЧат
Alexey Mukhortov
60 - это много.
Краш-тесты по euru ncap проводят на 54 км/ч
Видишь нерегулируемый переход - снижай скорость в любом случае.
Жаль, нет под рукой инфографики о шансах пешехода выжить, в зависимости от скорости. Суть в том, что при 60км/ч их немного.
источник

AM

Alex Moody in ЕдемЧат
Влад Артёмов
Скажу так что толку от светоорражателя когда человек переходит дорогу в 8 полос над подземным переходом в центре Москвы.
В Париже Елисейские поля - 8 полос, пешеходные переходы каждые 70-100 метров со светофорами. Вот так должно быть, тогда и переходить "8 полос над подземником" не будут
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Увы.
У меня таких переходов около дома полно.
Один из 20 водителей пролетает лежачего полицейского, не притормаживая.
Один из 100 пролетает такую зебру вообще по встречке с набором скорости. Вот это вообще жесткач.
На Водопроводном нет рядом домов, и один маршрут автобуса. Но часть автобусов, возможно, туда стоит перенести, правда.
источник

ВА

Влад Артёмов... in ЕдемЧат
Alex Moody
В Париже Елисейские поля - 8 полос, пешеходные переходы каждые 70-100 метров со светофорами. Вот так должно быть, тогда и переходить "8 полос над подземником" не будут
Простите но, что у вас с головой? Вы считаете наличие подземного перехода не является способом безопасно пересечь улицу? Вы думаете что только наземный со светофором поможет? Видно вы никогда не видели как толпы людей несутся на прямую к новоспасскому монастырю.
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
Alex Moody
В Париже Елисейские поля - 8 полос, пешеходные переходы каждые 70-100 метров со светофорами. Вот так должно быть, тогда и переходить "8 полос над подземником" не будут
+
источник