Size: a a a

2020 March 11

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
так и это планы на годы вперед
Нет. Южный порт они хотели в этом году начать строить.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Нет пока Курьяново и она зависла, у остальных станций нет подвоза. Не потому что тяжело маршрут сделать, а потому что пробки или нет дорог
Да никто сейчас не закроет лдл на 2 года, сначала в порту домики натыкают
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Добираться с какого-нибудь Перервинского бульвара на д2 - кайф
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
да ладно
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Нет. Южный порт они хотели в этом году начать строить.
скорее проектировать - строить всё вокруг
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Добираться с какого-нибудь Перервинского бульвара на д2 - кайф
Да, утром это квест длительный.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Станцию планируется начать строить в 2021 году. Открытие запланировано на конец 2023 года на действующем участке между станциями «Кожуховская» и «Печатники»[1].
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
А, да, уже 2021 год
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Но если в остальных окраинах есть магистралбные маршруты до центра, то здесь нет.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Но если в остальных окраинах есть магистралбные маршруты до центра, то здесь нет.
д2 же!
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
и бкл скоро будет
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Бкл от нас далеко
Что касается Перервы, то это сами знаете, там 50% людей на нее не зайдут.
Судьба Курьяново неизвестна
Депо? Там нет нормального подъезда для ОТ
источник

VK

Vladimir Kamen in ЕдемЧат
Я бы, господа, на вашем месте так не волновался насчет этого "Южного порта". С 9 марта вы живёте в немного другой реальности. Я думаю, в этих условиях не до Южного порта будет. И вопрос рассосется сам собой.
источник

AM

Alexey Mukhortov in ЕдемЧат
D2 сильно в стороне от массовой застройки Марьино-Люблино. Потребуются наземные маршруты к станциям - автобусы, очевидно - но электрички на этом участке уже заполнены, чтобы вывезти практически три района.

А БКЛ... - вы ее схему посмотрите, и вопросы отпадут.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Vladimir Kamen
Я бы, господа, на вашем месте так не волновался насчет этого "Южного порта". С 9 марта вы живёте в немного другой реальности. Я думаю, в этих условиях не до Южного порта будет. И вопрос рассосется сам собой.
Согласен с вашим замечанием. Но пока исходим из текущих планов и они очень неумные.
источник

AM

Alexey Mukhortov in ЕдемЧат
Vladimir Kamen
Я бы, господа, на вашем месте так не волновался насчет этого "Южного порта". С 9 марта вы живёте в немного другой реальности. Я думаю, в этих условиях не до Южного порта будет. И вопрос рассосется сам собой.
Бойся не конца света, а того, что будет после )
В этой реальности, если ущипнуть себя за ногу, то все еще больно.
Людям надо будет как-то добираться на работу и в центр города.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Alexey Mukhortov
D2 сильно в стороне от массовой застройки Марьино-Люблино. Потребуются наземные маршруты к станциям - автобусы, очевидно - но электрички на этом участке уже заполнены, чтобы вывезти практически три района.

А БКЛ... - вы ее схему посмотрите, и вопросы отпадут.
печатники откроют и будут до неё поезда метро ходить, а дальше на д2
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Упорно годы не было никакого развития транспортного этой части города, ни НОТ, ни магистральных маршрутов с выделенками. И вот на тебе.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
и бкл
источник

VK

Vladimir Kamen in ЕдемЧат
Давайте вернемся к этому разговору, скажем, в конце лета. И посмотрим, во что превратятся эти планы. Ещё раз: после 9 марта это планы уже не текущие, а прошлые.
источник