Давайте немного продолжим тему московского трамвая. Город
объявил обсуждение проекта линии до Ивановского. Жители вероятнее всего развернут проект, и будут правы.
Изначально трамвай планировали проложить вдоль ш.Энтузиастов в габарите улицы — этим планам лет 10, если не больше. Но сначала процесс затягивали в угоду стройкам дорог, а теперь выясняется... что место для трамвая занято! Там построили выходы из подземных переходов. Как в недрах одного и того же ведомства сначала закладывают трамвай, а потом там же строят другое — большой вопрос.
Теперь для прокладки трамвая нужно рубить Измайловский лес, а это особо охраняемая природная территория. Заодно город пытается протащить проект развязки на шоссе. Само собой, люди в бешенстве и пытаются отклонить проект ради сохранения леса.
Рубить лес — плохо. Превращать обычный проспект в скоростную дорогу — плохо и глупо, это лишь загонит ещё больше областных машин в переполненный центр, заодно превратит жизнь людей вокруг в ад. Но есть ещё один нюанс: трамвай должен ехать через застройку, чтобы быть максимально близко к домам и людям, а его загоняют в лес — до него тупо будет далеко идти.
Вся эта история больше похожа на саботаж проекта, когда разработчики специально создают такие условия, чтобы никто не принял проект (на заплатил за работу!).
Это не первая подобная история. Ранее по такому же сценарию зарубили трамвай в Бирюлево-Западном: линию провели не в габаритах улицы, а прямо по гаражам. Само собой, гнев народа был обеспечен, трамвай убрали из всех проектов.