Size: a a a

2020 August 21

N

Necharlie in ЕдемЧат
D.S.Denton
Это он про закрытие участка курская-каланчевская с 13 до 15 часов имеет в виду, но до курской должно все ехать
Теперь понятно! Но это жесть ) почему бы просто не объявили как раз об этом, а не о полной отмене? При мне три человека плюнули и ушли. А через пару минут приехал поезд
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Зачем турникеты на выход? 100500 валидаторов решат проблему
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
M S
Зачем турникеты на выход? 100500 валидаторов решат проблему
В метро? Вы представляете что это будет))
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Тот пассажиропоток которого это коснется не очень большой
То есть вы предлагаете валидацию на выход только на «зонных» станциях?
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Артем
То есть вы предлагаете валидацию на выход только на «зонных» станциях?
Ага
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
В метро? Вы представляете что это будет))
Не вижу проблемы от слова совсем. На глобусе есть примеры, где такая система работает
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Думаю, введение зон в метро состоится, когда оно придет в Троицк. Потому что сложно представить, что Апрелевка будет в пригородной зоне, а Троицк нет.
Мне это напоминает пересадку на бдд. Там ведь тоже турникеты переходные стояли (не знаю как сейчас)
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
M S
Не вижу проблемы от слова совсем. На глобусе есть примеры, где такая система работает
С таким же пассажиропотоком?
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
С таким же пассажиропотоком?
Сравнимым
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Если там сделать валидацию, а не просто сквозной проход, турникетный ряд потребовалось бы расширить. Но ничего невозможного
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
С таким же пассажиропотоком?
Так речь же идёт о валидации на станциях вне центральной зоны. Там пасспоток заметно ниже
источник

MS

M S in ЕдемЧат
А если ещё сделать закрытие поездки на метро валидацией поездки на НОТе, ещё меньше проблем будет
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Ну и как тут правильно уже сказали, лет через пять будем просто фейсом оплачивать
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Vadim
Так речь же идёт о валидации на станциях вне центральной зоны. Там пасспоток заметно ниже
А сколько человек будут валидировать в пригороде, если будут знать, что если не провалидировать, снимется меньше денег?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Короче, нужно чипирование и единый побор со всех граждан страны на безлимитный проезд. Ндфл сделать 15%, из которых добавленные 2% направлять на единую государственную транспортную систему, а все граждане, имеющие чипы, пользуются транспортом бесплатно. Те же, кто отказались от чипирования по религиозным причинам, платят в любом месте за любую поездку разово 150 руб
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Боюсь, админов не удовлетворит такое объяснение 🤷‍♂
Вы это, того.. Не разжигайте разжигание
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
M S
Ну и как тут правильно уже сказали, лет через пять будем просто фейсом оплачивать
Это только по желанию. Я ничего лицом оплачивать не буду
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Это только по желанию. Я ничего лицом оплачивать не буду
А если чужим?
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Тут не только мат, но и разжигание
Какой ты чувствительный мальчик, Томми
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
D.S.Denton
Короче, нужно чипирование и единый побор со всех граждан страны на безлимитный проезд. Ндфл сделать 15%, из которых добавленные 2% направлять на единую государственную транспортную систему, а все граждане, имеющие чипы, пользуются транспортом бесплатно. Те же, кто отказались от чипирования по религиозным причинам, платят в любом месте за любую поездку разово 150 руб
Запомни эту фантазию, а лучше запиши.. И через 3 года - сравнишь с принятыми законами ;-)
источник