Size: a a a

2020 August 21

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Первая мысль - на щербинском кольце новый транспорт обкатывают.. Вторая - нее, там всё не такое ржавое ;-)
Вроде с кругобайкальской ж/д фото
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Коллега на такой катался
источник

АС

Андрєй Сємьонов... in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Наоборот, более жесткий. К валидатору надо подойти и потом отойти
Смотря как логистика будет устроена.
А ведь можно и просто проигнорить его
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Андрєй Сємьонов
Смотря как логистика будет устроена.
А ведь можно и просто проигнорить его
Да, поэтому с валидаторами нужны контролеры. Например, в Праге нет турникетов в метро, но контроль ходит по вагонам или на выходе проверяет. Я не представляю этого в Москве.
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Да, поэтому с валидаторами нужны контролеры. Например, в Праге нет турникетов в метро, но контроль ходит по вагонам или на выходе проверяет. Я не представляю этого в Москве.
Даёшь "заячьи бега" на Таганской
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Да, поэтому с валидаторами нужны контролеры. Например, в Праге нет турникетов в метро, но контроль ходит по вагонам или на выходе проверяет. Я не представляю этого в Москве.
На Курском ходу частенько по два контра на вагон.. (Электрички)
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
На Курском ходу частенько по два контра на вагон.. (Электрички)
😁в метро также сделать?))
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
😁в метро также сделать?))
Нее.. Это ж сколько дармоедов держать на зарплате придётся..
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Да, поэтому с валидаторами нужны контролеры. Например, в Праге нет турникетов в метро, но контроль ходит по вагонам или на выходе проверяет. Я не представляю этого в Москве.
Так в Праге поток какой? И зачем контроль валидации на выходе? Не сделал — платишь максимальный тариф, свободен.
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
M S
Так в Праге поток какой? И зачем контроль валидации на выходе? Не сделал — платишь максимальный тариф, свободен.
Тогда валидаторы на выходе должны быть и в центре
источник

MS

M S in ЕдемЧат
А кто говорит, что их не должно быть где-то?
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
M S
Так в Праге поток какой? И зачем контроль валидации на выходе? Не сделал — платишь максимальный тариф, свободен.
На выходе - для учёта и контроля..
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
M S
А кто говорит, что их не должно быть где-то?
В центре не стоит что-то делать на выходе
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
На выходе - для учёта и контроля..
Я имел в виду контроль того, что пассажир провалидировал завершение поездки
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Он не нужен, это должно быть в интересах пассажира. Как и оплата поезда в НОТе
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
В центре не стоит что-то делать на выходе
Почему?
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
M S
Я имел в виду контроль того, что пассажир провалидировал завершение поездки
Там контроль шире, чем просто валидация..
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
M S
Почему?
Потому что слишком большой поток. И зачем?
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Потому что слишком большой поток. И зачем?
Где-то в стороне Выхино раздался гогот
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
M S
Где-то в стороне Выхино раздался гогот
Выхино тоже будет центральной зоной
источник