Size: a a a

2020 August 25

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
@kirik_gardan, сегодня первый день одностороннее движение в Печатниках.
Пробки там, где их не было. Автобусы тоже ползут.
ЦОДД смогло сломать движение в целом районе.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Это жители заранее смоделировали сами. Они оказались правы.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
292 начал сильно паровозить, то есть ездить кучками.
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Да, но в пробках его и на обгрызанный маршрут может не хватить.
На других маршрутах хватает, а тут не хватит?
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
На т34 например или т56
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Прсмотрим
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
292 начал сильно паровозить, то есть ездить кучками.
Абажаю просто🤦‍♂️
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Надо будет проехаться на днях, самому оценить абсурд ситуации
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Киря😈
Надо будет проехаться на днях, самому оценить абсурд ситуации
Ага
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
#УтреннийТранспорт

🚇 🚉 🚊🚈 Метро, ЖД, МЦК, МЦД — по официальной информации ОК.

🚦 Пробки:
Сейчас в Москве 3 балла, с утра будет 3-4, днём — 4. Вечером — 6-7 баллов, если не будет дождя.
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
🚎😢Грустный день. Сегодня стало официально известно, что в Москве остается всего один троллейбусный маршрут, все остальные переводятся на электробусы и автобусы.

Москва упорно избавлялась от троллейбусов последние несколько лет, иногда очень осторожно комментируя происходящее или просто обходя молчанием. А фанаты, например, помнят, как на Садовом кольце поменяли всю контактную сеть, по которой троллейбусы в итоге так и не поехали.

Причины избавления от троллейбусов называли разные - то это было «чистое небо» - небо улиц, смотреть в которое  мешают провода. То «заторы, которые провоцируют троллейбусы».
Говорили власти и о том, что троллейбусы останутся на магистралях, но и оттуда их постепенно выдавили.

Да, электробусы более маневрены, но факт остается фактом - Москва выбросила дорогостоящую существующую сетевую инфраструктуру, которая бы еще могла послужить городу. Когда-то много лет назад примерно так же поступали с трамвайными сетями, тоже находя этому какие-то нужные объяснения. Через несколько лет с мировым трендом пришлось начинать его ренессанс. Часть путей не могут восстановить до сих пор.

Формально сказать, что в Москве уничтожили троллейбус, не получится - «Один троллейбусный маршрут останется навсегда - Комсомольская площадь и Новорязанская улица, заявили в Мосгортранс.
«В знак уважения к этому виду транспорта руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда – от Комсомольской площади до Новорязанской улицы», − сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.

На Новорязанской улице был открыт второй троллейбусный парк в 1937, на этом же маршруте откроется Музей транспорта Москвы. Обкатка маршрута запланирована на сентябрь, затем там запустят два ретротроллейбуса.

Уважение к троллейбусу протяженностью примерно 1,2 км - именно столько от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.

Но спасибо и на этом, сможем хоть детей покатать на транспорте, когда-то бывшем символом Москвы.
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Изменения в работе маршрутов

📅 25.08
🚌 м4, т28, т59, т60, т64, т72
🚎 м4, 28, 59, 60, 64, 72

С 25 августа вместо троллейбусов на маршрутах № м4, 28, 59, 60, 64, 72 будут работать электробусы и автобусы.

Электробусы:
№ м4 «Метро «Озерная» — Метро «Октябрьская»;

Автобусы:
№ т28 «Метро «Парк Культуры» — Ленинский проспект»;
№ т59 «Метро «Сокол» — Серебряный бор;
№ т60 «Метро «Варшавская» — Метро «Новые Черемушки»;
№ т64 «Ивановское — Метро «Выхино»;
№ т72 «Проезд Карамзина — Метро «Варшавская».

Маршруты и время работы автобусов № т28, т60, т64, т72 не меняются.

Маршрут № м4 укорачивается — вместо кинотеатра «Ударник» электробусы поедут до остановки «Метро «Октябрьская» (кольцевая) с разворотом на Калужской площади. Это изменение позволит повысить стабильность работы маршрута на его основном участке и поможет избежать задержек, которые возникали в районе Большого Каменного моста. Вместо маршрута № м4 на участке от метро «Октябрьская» до кинотеатра «Ударник» можно воспользоваться автобусами № м1, т4, 144 и электробусом № т7.

Маршрут № т59 продлевается до Серебряного бора — от остановки «Бульвар Генерала Карбышева» автобусы поедут через проспект Маршала Жукова, Хорошевский мост и Таманскую улицу до новой конечной остановки «Серебряный бор».
Обратно — через Таманскую улицу, Хорошевский мост, Карамышевский проезд и проспект Маршала Жукова с разворотом перед улицей Народного Ополчения, затем по улице Генерала Глаголева, далее своим маршрутом до метро «Сокол».

Источник
источник

Н

Николай Журин... in ЕдемЧат
Nikita Glushkov
Быстрый удобный надеждый электробус с зарядкой и подсветкой не может полностью покрыть трассу троллейбуса, какая жалость :(
Обязательно объедет. Вот тока во многих местах подстанции при зарядке сего чуда техники на пределе работают. Больше электробусов, больше и всё будет. Ждать осталось не так долго.
источник

D

Dazmen in ЕдемЧат
Троллейбус неповоротливый убрали с прекрасных Московских улиц совершенно правильно. Едет медленно, тормозит на стрелках и токоразделах, гремит и вообще. В Москву стоит возвращать маршрутки-газели с шоферами из ближнего зарубежья, тем более удачный опыт их эксплуатации в городе  имел местно быть. Например, в свое время ехал в такой газели 120 км/ч по МКАД, водитель при этом считал деньги и разговаривал по телефону, руля коленями. А троллейбус так может? Вопрос риторический!

(Если что, это был сарказм)
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Dazmen
Троллейбус неповоротливый убрали с прекрасных Московских улиц совершенно правильно. Едет медленно, тормозит на стрелках и токоразделах, гремит и вообще. В Москву стоит возвращать маршрутки-газели с шоферами из ближнего зарубежья, тем более удачный опыт их эксплуатации в городе  имел местно быть. Например, в свое время ехал в такой газели 120 км/ч по МКАД, водитель при этом считал деньги и разговаривал по телефону, руля коленями. А троллейбус так может? Вопрос риторический!

(Если что, это был сарказм)
С первыми словами согласен , и это факт ...с ними не поспоришь
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
"Троллейбус неповоротливый убрали с прекрасных Московских улиц совершенно правильно. Едет медленно, тормозит на стрелках и токоразделах, гремит и вообще" ..... я про эти если что
источник

V

Viktor in ЕдемЧат
Dazmen
Троллейбус неповоротливый убрали с прекрасных Московских улиц совершенно правильно. Едет медленно, тормозит на стрелках и токоразделах, гремит и вообще. В Москву стоит возвращать маршрутки-газели с шоферами из ближнего зарубежья, тем более удачный опыт их эксплуатации в городе  имел местно быть. Например, в свое время ехал в такой газели 120 км/ч по МКАД, водитель при этом считал деньги и разговаривал по телефону, руля коленями. А троллейбус так может? Вопрос риторический!

(Если что, это был сарказм)
есть современные стрелки на скорости 60кмч переключаются
источник

D

Dazmen in ЕдемЧат
Я в шутку. Очевидно, что если инфраструктуру современную поставить, все будет ок. Но увы
источник