Size: a a a

2020 August 25

А

Артем in ЕдемЧат
Maxim Maximov
"Троллейбус неповоротливый убрали с прекрасных Московских улиц совершенно правильно. Едет медленно, тормозит на стрелках и токоразделах, гремит и вообще" ..... я про эти если что
Самое интересное, что судя по времени поездки и скорости расписание никто не менял) Так что автобусы так же ползают
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Dazmen
Троллейбус неповоротливый убрали с прекрасных Московских улиц совершенно правильно. Едет медленно, тормозит на стрелках и токоразделах, гремит и вообще. В Москву стоит возвращать маршрутки-газели с шоферами из ближнего зарубежья, тем более удачный опыт их эксплуатации в городе  имел местно быть. Например, в свое время ехал в такой газели 120 км/ч по МКАД, водитель при этом считал деньги и разговаривал по телефону, руля коленями. А троллейбус так может? Вопрос риторический!

(Если что, это был сарказм)
Они местами и так есть, я про "псевдопригород"
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
1170 например
источник

D

Dazmen in ЕдемЧат
Например, я в Петрозаводске в детстве часто был. Тогда троллейбус там выигрывал за счёт того, что автобусов как таковых было мало (и те были медленными ЛиАЗами 677), не говоря о маршрутках.
Приехал я после 90х в Птз первый раз основательно в 2015. Инфраструктура троллейбуса не обновлялась от слова совсем, а на маршрутах можно было, да и наверное до сих пор, встретить оригинальные ЗиУ без рестайлинговых вариантов ремонта. Но в нужную мне точку было быстрее добраться на маршрутке, а может даже дешевле.
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Артем
Самое интересное, что судя по времени поездки и скорости расписание никто не менял) Так что автобусы так же ползают
Не проверял , но они явно поворотнее , едут намного быстрей ,не тормозят на стрелках и токоразделах ...вот в чем различие ИМХО
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Жесть
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Кубоидный маршрут
источник

AG

Aleksandr Gurov in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Кубоидный маршрут
подумал, что там 4292
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Maxim Maximov
Не проверял , но они явно поворотнее , едут намного быстрей ,не тормозят на стрелках и токоразделах ...вот в чем различие ИМХО
Ну, по моим ощущениям Т82, т70 едут от остановки до остановки тоже время что и раньше
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Aleksandr Gurov
подумал, что там 4292
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
А там никак, только через паршина если крутить
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Т59 никому не нужен в сер бору
источник

G

G. in ЕдемЧат
ID:0
🚎😢Грустный день. Сегодня стало официально известно, что в Москве остается всего один троллейбусный маршрут, все остальные переводятся на электробусы и автобусы.

Москва упорно избавлялась от троллейбусов последние несколько лет, иногда очень осторожно комментируя происходящее или просто обходя молчанием. А фанаты, например, помнят, как на Садовом кольце поменяли всю контактную сеть, по которой троллейбусы в итоге так и не поехали.

Причины избавления от троллейбусов называли разные - то это было «чистое небо» - небо улиц, смотреть в которое  мешают провода. То «заторы, которые провоцируют троллейбусы».
Говорили власти и о том, что троллейбусы останутся на магистралях, но и оттуда их постепенно выдавили.

Да, электробусы более маневрены, но факт остается фактом - Москва выбросила дорогостоящую существующую сетевую инфраструктуру, которая бы еще могла послужить городу. Когда-то много лет назад примерно так же поступали с трамвайными сетями, тоже находя этому какие-то нужные объяснения. Через несколько лет с мировым трендом пришлось начинать его ренессанс. Часть путей не могут восстановить до сих пор.

Формально сказать, что в Москве уничтожили троллейбус, не получится - «Один троллейбусный маршрут останется навсегда - Комсомольская площадь и Новорязанская улица, заявили в Мосгортранс.
«В знак уважения к этому виду транспорта руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда – от Комсомольской площади до Новорязанской улицы», − сказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.

На Новорязанской улице был открыт второй троллейбусный парк в 1937, на этом же маршруте откроется Музей транспорта Москвы. Обкатка маршрута запланирована на сентябрь, затем там запустят два ретротроллейбуса.

Уважение к троллейбусу протяженностью примерно 1,2 км - именно столько от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.

Но спасибо и на этом, сможем хоть детей покатать на транспорте, когда-то бывшем символом Москвы.
Предупреждать об изменениях за 10 дней, а зачем?))
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Никто так не поедет когда есть 691к
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Т59 никому не нужен в сер бору
Это они зря , да
источник

V

Vadim in ЕдемЧат
deymoss
Это они зря , да
Я бы сказал, что это они из-за связи сокола/окт поля с сербором. Но обратно попытались на двух стульях сесть, но не получилось..
источник

C

Combot in ЕдемЧат
🌟 Vadim достиг нового уровня 3, и теперь он Могу подсказать дорогу!
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Combot
🌟 Vadim достиг нового уровня 3, и теперь он Могу подсказать дорогу!
Гц
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Vadim
Я бы сказал, что это они из-за связи сокола/окт поля с сербором. Но обратно попытались на двух стульях сесть, но не получилось..
Можно бы было сделать т59к как раньше и новый т59 с заездом в бор
источник