Size: a a a

2020 September 20

DK

Dmitry Kiselev in ЕдемЧат
poldn
Издержки наличия в городе всяких вредителей, любящих ломать транспорт. То у них марафон, то велопарад, то день города.
То новый год, то день победы, то митинги, то чемпионаты мира. Список можно продолжать. Это часть жизни мегаполиса, в котором живёт 12 млн человек
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Dmitry Kiselev
То новый год, то день победы, то митинги, то чемпионаты мира. Список можно продолжать. Это часть жизни мегаполиса, в котором живёт 12 млн человек
Плохо, что порча транспорта - часть жизнь мегаполиса.
источник

C

Combot in ЕдемЧат
🌟 poldn достиг нового уровня 2, и теперь он Новичок ЕдемЧата!
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Combot
🌟 poldn достиг нового уровня 2, и теперь он Новичок ЕдемЧата!
Комбот тоже против парадов, марафонов и шествий в день города 😂😂 И тоже всех этих людей ненавидит.
источник

p

poldn in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Комбот тоже против парадов, марафонов и шествий в день города 😂😂 И тоже всех этих людей ненавидит.
Мясные мешки? Ненависть! =)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
У нас целые линии метро на несколько лет закрывают. И сразу по несколько станций метро на много месяцев, дней, недель. И что-то никто не поднимает такой шум. А тут несколько раз в год на Несколько Часов перекрывают пару-тройку улиц и сразу супер кипеж поднимают.
Перекрытие линий сугубо утилитарные цели преследует, а не развлекательные. Кроме того, парады и забеги либо проводятся вообще по умолчанию, "так исторически сложилось", либо в интересах небольшой группы лиц.
Что совершенно нельзя приравнивать к развитию транспортной сети, ибо она рассчитана на использование всеми гражданами.
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
У меня опять началось ласточкофобия. 3 подряд уже проехало
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Как и неделю назад...
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
aurora cesium
Перекрытие линий сугубо утилитарные цели преследует, а не развлекательные. Кроме того, парады и забеги либо проводятся вообще по умолчанию, "так исторически сложилось", либо в интересах небольшой группы лиц.
Что совершенно нельзя приравнивать к развитию транспортной сети, ибо она рассчитана на использование всеми гражданами.
Очень большой. Я как-то оказался на веломарафоне, на Пушкинской площади года два назад. Так там 40!! Минут велосипедист ехали пересекая Тверскую улицу. Причём абсолютно беспрерывным потоком в два или три ряда. Я минут двадцать всё это снимал. Потом у меня уже руки устали телефон держать.
источник

DK

Dmitry Kiselev in ЕдемЧат
poldn
Плохо, что порча транспорта - часть жизнь мегаполиса.
Да, часть. Кстати, в малых городах улицы редко перекрывают и транспорт редко останавливают. А ещё там воздух чище и меньше людей
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Очень большой. Я как-то оказался на веломарафоне, на Пушкинской площади года два назад. Так там 40!! Минут велосипедист ехали пересекая Тверскую улицу. Причём абсолютно беспрерывным потоком в два или три ряда. Я минут двадцать всё это снимал. Потом у меня уже руки устали телефон держать.
Это всё равно лишь % от населения. И почему не предназначенные для такого изначально, при застройке, кварталы, нужно задействовать для чьей-то прихоти?
Есть же стадионы, верно.
источник

DK

Dmitry Kiselev in ЕдемЧат
aurora cesium
Это всё равно лишь % от населения. И почему не предназначенные для такого изначально, при застройке, кварталы, нужно задействовать для чьей-то прихоти?
Есть же стадионы, верно.
20 тысяч бегунов не поместятся на беговую дорожку
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Dmitry Kiselev
Да, часть. Кстати, в малых городах улицы редко перекрывают и транспорт редко останавливают. А ещё там воздух чище и меньше людей
Часть, от которой если избавиться - отношение к ОТ у горожан улучшится.
источник

DK

Dmitry Kiselev in ЕдемЧат
poldn
Часть, от которой если избавиться - отношение к ОТ у горожан улучшится.
В списке проблем московского ОТ эта - где-то в третьем десятке списка.
Если только не считать перекрытия из-за кортежей. Вот эта проблема гораздо актуальнее
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Dmitry Kiselev
В списке проблем московского ОТ эта - где-то в третьем десятке списка.
Если только не считать перекрытия из-за кортежей. Вот эта проблема гораздо актуальнее
На мой взгляд, любое перекрытие - вредительство. И кортеж, и парад, и фестиваль варенья.

Если испорчен ОТ - об это спотыкаются жители. Так ли важно, кто испортил?
источник

DK

Dmitry Kiselev in ЕдемЧат
poldn
На мой взгляд, любое перекрытие - вредительство. И кортеж, и парад, и фестиваль варенья.

Если испорчен ОТ - об это спотыкаются жители. Так ли важно, кто испортил?
Конечно важно.
Мероприятия, которые провоцируют перекрытия, приносят разную пользу обществу, и разному количеству людей
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Dmitry Kiselev
Конечно важно.
Мероприятия, которые провоцируют перекрытия, приносят разную пользу обществу, и разному количеству людей
Они вредят одинаково большому количеству людей. Или, что, так их и надо, эти дурацкие автобусы? Чтоб никогда нормально не ходили?
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
aurora cesium
Это всё равно лишь % от населения. И почему не предназначенные для такого изначально, при застройке, кварталы, нужно задействовать для чьей-то прихоти?
Есть же стадионы, верно.
Ну давайте тогда и знаменитое ралли Париж-Дакар проводить на стадионе. Зачем тогда люди ходят в театры, кинотеатры на те же стадионы? Можно же всё это дома по телевизору посмотреть.
источник

DK

Dmitry Kiselev in ЕдемЧат
poldn
Они вредят одинаково большому количеству людей. Или, что, так их и надо, эти дурацкие автобусы? Чтоб никогда нормально не ходили?
Безусловно. Запретим марафоны, так у нас автобусы будут ходить каждую минуту по всем маршрутам
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Особенно КамАЗы
источник