Size: a a a

2020 October 25

K🐉

KorDen 🐉 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Автор допустила множество ошибок при прохождении транспортного квеста, за что и была наказана по полной сотрудниками ЖД.
Это очень наглядная история про то, что человеку, который давно (а то и вообще) не ездил на электричках и т.п сходу во всем этом тяжело разобраться и хотя технически можно давно отбросить множество историзмов, на практике ничего не меняется.
Только с театром безопасности приходится еще и больше времени тратить на "обойти три закрытых входа, один только выход, пройти ленту с рамкой" - и хорошо если только один раз
источник

K🐉

KorDen 🐉 in ЕдемЧат
Геооффтоп, но у нас в провинции вобще за последний год так накрутили, что чтобы зайти на вокзал, купить билет на электричку в пригородном зале и выйти к этой самой электричке, надо пройти рамку+ленту минимум ТРИ раза
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Юрий Кулаков
Вопрос: как спалят водителя, если он не сделал пометку?
Может заставят передавать данные с камеры
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
KorDen 🐉
Это очень наглядная история про то, что человеку, который давно (а то и вообще) не ездил на электричках и т.п сходу во всем этом тяжело разобраться и хотя технически можно давно отбросить множество историзмов, на практике ничего не меняется.
Только с театром безопасности приходится еще и больше времени тратить на "обойти три закрытых входа, один только выход, пройти ленту с рамкой" - и хорошо если только один раз
Цифровые системы позволяют кассиру продавать билеты на любую электричку, а не говорить, что на Нахабино это в той кассе, на экспресс вон в той, а если в Тулу, то на другой этаж (я условно).
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Я неоднократно наблюдал, что очередь именно в ту кассу (того направления, где электричка вскоре или экспресс), где скоро отправление. Это ещё до короны было.
Но если окна будут универсальные, то проблема исчезнет
источник

K🐉

KorDen 🐉 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Цифровые системы позволяют кассиру продавать билеты на любую электричку, а не говорить, что на Нахабино это в той кассе, на экспресс вон в той, а если в Тулу, то на другой этаж (я условно).
Да. А еще можно перестать собирать штрафы и нормально обилечивать в поезде при посадке с любой станции. Или нормально расположить кассы, билетные терминалы и выход к электричкам на больших вокзалах, чтобы это не было квестом для человека, который впервые попал на этот вокзал, или вообще не пользовался электричками последние несколько лет
источник

ЮК

Юрий Кулаков... in ЕдемЧат
Stelfed
Может заставят передавать данные с камеры
Ясненько
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
KorDen 🐉
Да. А еще можно перестать собирать штрафы и нормально обилечивать в поезде при посадке с любой станции. Или нормально расположить кассы, билетные терминалы и выход к электричкам на больших вокзалах, чтобы это не было квестом для человека, который впервые попал на этот вокзал, или вообще не пользовался электричками последние несколько лет
Это уже более затратно и очень хорошо надо узкие места знать.
источник

K🐉

KorDen 🐉 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Это уже более затратно и очень хорошо надо узкие места знать.
Не знаю за московские вокзалы в ретроспективе, потому что я в мск на электричках не катался раньше, но по наблюдениям закрытых проходов ситуация видится аналогичной родной провинции: надо просто открыть некоторые старые прямые входы и выходы, через которые всегда ходили до активного внедрения театров безопасности.

Сейчас если не ездишь каждый день/каждую неделю через этот конкретный вокзал, надо закладывать на посадку в электричку минимум минут 30, прям как в аэропорту, чтобы было время на ошибку.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Сильно попахивает политикой и холиваром кои здесь под строгим запретом.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Ага. Ну и закрытые окошки. Всегда так было, но это не антикоронавирусно.
Падение пассажиропотока.
А ещё, ФПК и ЦППК несут убытки и минимизируют свои затраты.
Покупайте билеты в автоматах и приложениях 😂
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
KorDen 🐉
Это очень наглядная история про то, что человеку, который давно (а то и вообще) не ездил на электричках и т.п сходу во всем этом тяжело разобраться и хотя технически можно давно отбросить множество историзмов, на практике ничего не меняется.
Только с театром безопасности приходится еще и больше времени тратить на "обойти три закрытых входа, один только выход, пройти ленту с рамкой" - и хорошо если только один раз
Простите, но человеку, который давно (вообще) не ездил на метро будет не легче.
Куча станций, где рогатый ногу сломает...
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Цифровые системы позволяют кассиру продавать билеты на любую электричку, а не говорить, что на Нахабино это в той кассе, на экспресс вон в той, а если в Тулу, то на другой этаж (я условно).
К сожалению честь ряд бюрократических проблем 🙈
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
KorDen 🐉
Не знаю за московские вокзалы в ретроспективе, потому что я в мск на электричках не катался раньше, но по наблюдениям закрытых проходов ситуация видится аналогичной родной провинции: надо просто открыть некоторые старые прямые входы и выходы, через которые всегда ходили до активного внедрения театров безопасности.

Сейчас если не ездишь каждый день/каждую неделю через этот конкретный вокзал, надо закладывать на посадку в электричку минимум минут 30, прям как в аэропорту, чтобы было время на ошибку.
ТеатрТеатр прописан в законодательстве и РЖД вынуждено его соблюдать.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
К сожалению честь ряд бюрократических проблем 🙈
Конечно, что Горьковское и Курское это разные направления, а экспресс не собака.
Но удобству и болезни это всё равно.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
📍В Бирюлёве реконструируют пешеходный переход через МКАД

Москомархитектура одобрила проект реконструкции надземного пешеходного перехода через МКАД. Он станет частью обновляемой развязки МКАД с Липецкой улицей.

Переход расположится в районе 27 километра МКАД. Общая длина пролетного строения составит 64 метра, ширина прохода – 3 метра.
источник

K🐉

KorDen 🐉 in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Простите, но человеку, который давно (вообще) не ездил на метро будет не легче.
Куча станций, где рогатый ногу сломает...
В метро билетные кассы все же рядом с турникетами, а не у черта на куличиках.
Вот внутренние пересадки то еще веселье, да. Особенно, когда с эскалатора сразу выход в город, а вход обратно вообще с другой стороны здания
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Конечно, что Горьковское и Курское это разные направления, а экспресс не собака.
Но удобству и болезни это всё равно.
Есть кассы, которые не продают билеты на экспресс - вопрос в отсутствии ПО на АРМах.
Есть проблемы с тем, что Ласточки - это ФПК (местами ДОСС), а пригород - ЦППК - разные юрлица.
Ну и много прочей дури...
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Конечно, что Горьковское и Курское это разные направления, а экспресс не собака.
Но удобству и болезни это всё равно.
Ещё и МЦДшные программы усложнили жизнь кассиров - в кассах курского направления они есть, а в Горьковского - по понятным причинам их нет
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
KorDen 🐉
В метро билетные кассы все же рядом с турникетами, а не у черта на куличиках.
Вот внутренние пересадки то еще веселье, да. Особенно, когда с эскалатора сразу выход в город, а вход обратно вообще с другой стороны здания
Не везде.
Иногда можно пробежать мимо кассы, спуститься по лестнице вниз и понять, что турникеты вот, а кассы где-то позади.
Также у ЦППК, как правило, рядом с турниками есть БПА, но не всегда
источник