Size: a a a

2020 October 31

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Sergey Cosmet
Они... Для них... - а Вы сами вовсе никогда не передвигались на личном транспорте сами? Не получали ни разу штрафа за пустяшное нарушение никоим образом не повлекшее за собой никаких неудобств ни для кого? Скажем, за 62кмч на пустом участке с ограничением 40; за пересечение разметки в новой головоломной развязке; за наезд одним колесом на ту же полосу ОТ...? А в такси никогда не спешили по срочному делу? Повторю: речь не о проезде на красный, не проезде под "кирпич" и прочем подобном.
Пустяшное?
Всего-то превышение в 1,5 раза???
Напомнить тормозной путь при 40 и 60 км/ч?
источник

D.

Denis . in ЕдемЧат
Ну и да, я просто напомню, что в Москве 69% всех поездок совершается на ОТ, поэтому было бы абсолютно справедливо 69% площади улиц отдать ОТ и пешеходам
источник

K

Kirill in ЕдемЧат
Denis .
Ну и да, каким образом уплата транспортного налога освобождает от необходимости соблюдать ПДД?
Я начал свою мысль с вопроса о том почему нельзя ездить ночью по выделенной полосе. Про нарушение ПДД я не писал. Добавлю что например стоя на светофоре ночью в три ряда, а не в два - пропускная способность будет больше, и больше машин проедет, а не будет стоять на светофоре. Соответственно это скажется на экологии
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Андрей
Так давно уже нужно убрать не штрафуемы 10 км/ч, и делать штраф за привешение хотя бы на один км/ч и повышать штрафы до 5к.
Яростно плюсую!
источник

А

Андрей in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Пустяшное?
Всего-то превышение в 1,5 раза???
Напомнить тормозной путь при 40 и 60 км/ч?
Он не в курсе, что такое ценность человеческой жизни, и думает, что если не штрафуют, то можно ездить. Потому что его эгоизм намного выше всего этого. Просто человек водятел и не понимает, для чего нужны правила ПДД и зачем нужны скоростные ограничения.
источник

А

Андрей in ЕдемЧат
ID:0
❗️🚘 С 7 ноября все выделенные полосы будут работать 24/7: проезд будет разрешен только для городского обще­ственного транспорта, такси, автомо­билей коммунальных служб и машин экстренных служб.
Штраф за выезд на выделенки - 3 тыс. рублей.
А тем временем, уже давно пора снижать скорость в городе с 60 до 40-45 км/ч, но это уже к вопросу о безопасности.
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Яростно плюсую!
Я бы только всё же сделал нештрафуемые 2 км/ч на погрешность измерения и спидометра
источник

V

Volodya in ЕдемЧат
Ребята подскажите кто знает, в связи с вводом в эксплуатацию щелковского автовокзала, откроют разворот под эстакадой, где «временно», тусовались маршрутки в область, в сторону центра?
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Volodya
Ребята подскажите кто знает, в связи с вводом в эксплуатацию щелковского автовокзала, откроют разворот под эстакадой, где «временно», тусовались маршрутки в область, в сторону центра?
Так они там (по слухам) до сих пор
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Volodya
Ребята подскажите кто знает, в связи с вводом в эксплуатацию щелковского автовокзала, откроют разворот под эстакадой, где «временно», тусовались маршрутки в область, в сторону центра?
Они там могут и остаться, ведь за вокзал платить надо!
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Артем
Я бы только всё же сделал нештрафуемые 2 км/ч на погрешность измерения и спидометра
Согласен.
Но 19 км/ч странная погрешность...
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Они там могут и остаться, ведь за вокзал платить надо!
Логично
источник

K

Kirill in ЕдемЧат
Denis .
Как это «меньше участвуют»? Они как раз своими налогами точно так же оплатили дороги, которые им совершенно не нужны
Это спорный вопрос, так как водители по вашему мнению тогда оплачивают не нужный им ОТ 🤷‍♂
источник

SC

Sergey Cosmet in ЕдемЧат
Андрей
С чем я не знаком? С тем что есть люди, которым кажется, что им все должны? У меня вот почему-то получается соблюдать скоростной режим в городе и я не вижу в этом проблемы. Если вы не умеете водить машину по правилам, это не значит что все такие
Выходит, Вам было проще ответить на мой первый вопрос так: "никогда не нарушал, никогда штраф не получал, за ... лет стажа вождения" Я так сразу привел примеры нарушений совершенные мной, в камерную эпоху. Причем наезд на полосу ОТ был отменен, там была видна общая картина на фото и причина "нарушения" была объяснима. В докамерную тоже было немного и все такие же несущественныеии обидные. Лекции про существенность нарушения скорости на участке 40кмч не надо мне читать. Это за почти ежедневный стаж с 1994года. За "водятла" попрошу Вас извиниться передо мной.
источник

V

Volodya in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Они там могут и остаться, ведь за вокзал платить надо!
Изначально смысл был, что это временное решение, на время реконструкции... вот хотелось бы узнать.
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Андрей
А тем временем, уже давно пора снижать скорость в городе с 60 до 40-45 км/ч, но это уже к вопросу о безопасности.
На дорогах, да. На «вылетных шоссе» не стоит
источник

D.

Denis . in ЕдемЧат
Kirill
Я начал свою мысль с вопроса о том почему нельзя ездить ночью по выделенной полосе. Про нарушение ПДД я не писал. Добавлю что например стоя на светофоре ночью в три ряда, а не в два - пропускная способность будет больше, и больше машин проедет, а не будет стоять на светофоре. Соответственно это скажется на экологии
Потому что в этом нет никакой необходимости. Ну и гораздо проще запомнить, что на выделенку нельзя никогда, чем запоминать часы работы, а потом плакаться «ну я же всего на 2 минуты опоздал, за что штраф? Блэт собэнэн!» А пассаж про пропускную способность вообще не понял, ибо в момент красного сигнала пропускная способность равна нулю, хоть в два, хоть в три, хоть в десять рядов стой.
источник

K

Kirill in ЕдемЧат
Но только разница в том что водители платят БОЛЬШЕ налогов и имеют права соответственно больше требовать от дороги, так как правительство заявляет что их налоги идут на дороги
источник

D.

Denis . in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Согласен.
Но 19 км/ч странная погрешность...
Для каких-нибудь 50-60-х, когда принималось это правило, вполне обычная, другое дело, что техника с тех пор несколько шагнула вперёд
источник

А

Андрей in ЕдемЧат
Kirill
Это спорный вопрос, так как водители по вашему мнению тогда оплачивают не нужный им ОТ 🤷‍♂
Почему им не нужен ОТ? Каждый водитель пешеход, но не каждый пешеход водитель. Не возможно пользоваться исключительно автомобилем в городе. Нужно перестать воспринимать водителя, как часть машины. За рулём сидят люди, а город для людей
источник