Size: a a a

2020 October 31

А

Артем in ЕдемЧат
Denis .
Потому что в этом нет никакой необходимости. Ну и гораздо проще запомнить, что на выделенку нельзя никогда, чем запоминать часы работы, а потом плакаться «ну я же всего на 2 минуты опоздал, за что штраф? Блэт собэнэн!» А пассаж про пропускную способность вообще не понял, ибо в момент красного сигнала пропускная способность равна нулю, хоть в два, хоть в три, хоть в десять рядов стой.
Пропускная способность выше на дорогах с выделенкой всегда. Потому что любой ОТ перевозит больше пассажиров
источник

А

Андрей in ЕдемЧат
Артем
На дорогах, да. На «вылетных шоссе» не стоит
От бреда под названием "вылетные шоссе" избавляться нужно тоже. В городе, посреди жилых районов не должно быть никаких шоссе, а должны быть нормальные улицы, с человеческими размерами и нормальным скоростным режимом.
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Андрей
От бреда под названием "вылетные шоссе" избавляться нужно тоже. В городе, посреди жилых районов не должно быть никаких шоссе, а должны быть нормальные улицы, с человеческими размерами и нормальным скоростным режимом.
Для этого и потоки людей нужно устранять. А это без создания человеческого устройства города нереально...
источник

А

Андрей in ЕдемЧат
Sergey Cosmet
Выходит, Вам было проще ответить на мой первый вопрос так: "никогда не нарушал, никогда штраф не получал, за ... лет стажа вождения" Я так сразу привел примеры нарушений совершенные мной, в камерную эпоху. Причем наезд на полосу ОТ был отменен, там была видна общая картина на фото и причина "нарушения" была объяснима. В докамерную тоже было немного и все такие же несущественныеии обидные. Лекции про существенность нарушения скорости на участке 40кмч не надо мне читать. Это за почти ежедневный стаж с 1994года. За "водятла" попрошу Вас извиниться передо мной.
Ну так вы же водятел, который думает что ему тут все должны на дороге, и думает что можно привышать скорость, раз не штрафуют. Не собираюсь извинятся за это.
источник

А

Андрей in ЕдемЧат
Артем
Для этого и потоки людей нужно устранять. А это без создания человеческого устройства города нереально...
Куда там кого устранять?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
28 октября 2020г. состоялась 🚩 ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ 🚩Депутата ГОСДУМЫ Парфёнова Д.А. с зам. директора ГКУ «УДМС» Департамента строительства  Чукаевым М.А. и представителями  Народных советов районов Алтуфьевский и Восточное Дегунино.
Максим Чукаев объявил жителям, что, в том числе и по результатам той большой работы, которую провели жители районов, их инициативные группы и Народные советы,🚩 СТРОИТЕЛЬСТВО  МАГИСТРАЛИ  ОСТАНОВЛЕНО🚩 , так как средств на его финансирование в московском бюджете не предусмотрено, вплоть до 2023 года.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Т.е. путепровода не будет
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Kirill
Я думаю они имеют полное право обижаться, потому что они эту дорогу в принципе оплачивают т.к помимо ежегодного транспортного налога они платят налог заложенный в цене бензина. И не надо забывать что и остальные налог они тоже платят
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Т.е. путепровода не будет
На улице Инженерная
источник

А

Андрей in ЕдемЧат
Sergey Cosmet
Выходит, Вам было проще ответить на мой первый вопрос так: "никогда не нарушал, никогда штраф не получал, за ... лет стажа вождения" Я так сразу привел примеры нарушений совершенные мной, в камерную эпоху. Причем наезд на полосу ОТ был отменен, там была видна общая картина на фото и причина "нарушения" была объяснима. В докамерную тоже было немного и все такие же несущественныеии обидные. Лекции про существенность нарушения скорости на участке 40кмч не надо мне читать. Это за почти ежедневный стаж с 1994года. За "водятла" попрошу Вас извиниться передо мной.
Ещё раз повторюсь, я не представляю, как можно привысить скорость на 20 км/ч, так что бы это было "случайно" и думать, что это нормальная ситуация в принципе? Ну, разве что человек не является водятлом, тогда всё сходится.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Kirill
Но только разница в том что водители платят БОЛЬШЕ налогов и имеют права соответственно больше требовать от дороги, так как правительство заявляет что их налоги идут на дороги
Они пропорционально гораздо больше занимают, чем платят.

Тут должна быть любимая картинка Варламова.
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Андрей
Куда там кого устранять?
Если вместо шоссе сделать обычную улицу, то поток людей никуда не исчезнет. Всем нужно в центр на работу, в центр в магазин, развлекаться и т.д. А создав в районе точки притяжения эти потоки как минимум уменьшаться
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
@a_pirog, зарубили путепровод через Савеловское направление в Бескудниково
источник

SC

Sergey Cosmet in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Пустяшное?
Всего-то превышение в 1,5 раза???
Напомнить тормозной путь при 40 и 60 км/ч?
Могу согласиться с тем, что нештрафуемый порог может быть плавающим и выражаться в %% от номинала. Но тогда превышение на трассе от 90кмч будет с слишком большим допуском. Поэтому лучше оставить как есть. А речь про участки 40кмч, которые в городе с привычным ограничением 60кмч не всегда получается выдерживать. Но нарушение конечно и оспаривать его не собираюсь, просто привёл в пример в теме об утраченной возможности ездить в выходные дни по полосе ОТ. Что лично меня , кстати, и не возмущает. Пусть так. Возмущает непонимание пешеходами реалий, с которыми сталкиваются водители.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Андрей
Почему им не нужен ОТ? Каждый водитель пешеход, но не каждый пешеход водитель. Не возможно пользоваться исключительно автомобилем в городе. Нужно перестать воспринимать водителя, как часть машины. За рулём сидят люди, а город для людей
Правильно!
Ещё Ильф и Петров об этом писали
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Kirill
Но только разница в том что водители платят БОЛЬШЕ налогов и имеют права соответственно больше требовать от дороги, так как правительство заявляет что их налоги идут на дороги
Так они и места больше занимают чем пешеходы
На секундочку 2 машины занимают площадь одного автобуса который может провезти 50+ человек, а две машины максимум 10 человек
Поэтому не надо говорить что автомобилисты имеют право требовать БОЛЬШЕГО
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
На улице Инженерная
Ну и зря
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Север надо связывать
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
Север надо связывать
Не на что
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Он разорван савёловской жд от Окружной до Марка
источник