А я вроде насколько помню, раньше в Метро Москвы использовалась система от яндекса по прокладыванию маршрутов. Решили сами делать?)
Ага, её тестировали все участники бета теста , косяков было много, в том числе и по времени в пути, приложение его занижало.
Вообще забавно, что фидбэк по логике и бизнес процессу в плане привязки и пополнения карт троек вызывал вопросы ещё до релиза, я столько репортов настрочил им, что если пополняешь другую, чужую, вторую тройку со своей тройки?
(напомню, что тогда последняя блокируется и более кроме как в СЦ её не разблокируют) ,
Если карту утерял, но потом нашёл, условно думал что потерял, но потом нашёл дома, можно ли самому разблочить и много других вопросов и кейсов, плюс изменения в UI, например если карты брендированные, с преобладением светлых тонов в фоне, на них белый шрифт плохо читается с тарифом и суммой и т. д.
Всплывающее постоянно окна с активацией NFC..
В общем много чего было написано, я всего не упоминаю.
Разработчики обещали подумать.
Но как вижу ничего они "не подумали" судя по отзывам на гугл плее, все те же вопросы уже в комментариях пользователи задают. 😑😭
Но знайте, продакт менеджеры были в курсе всех этих и других нюансов/проблем, недоработок в бизнес логике ещё до релиза в паблик. 🙂