Ага, её тестировали все участники бета теста , косяков было много, в том числе и по времени в пути, приложение его занижало. 
Вообще забавно, что фидбэк по логике и бизнес процессу в плане  привязки и пополнения карт троек вызывал вопросы ещё до релиза, я столько репортов настрочил им, что если пополняешь другую, чужую, вторую тройку со своей тройки? 
(напомню, что тогда последняя блокируется и более кроме как в СЦ  её не разблокируют) , 
Если карту утерял, но потом нашёл, условно думал что потерял, но потом нашёл дома, можно ли самому разблочить и много других вопросов и кейсов, плюс изменения в  UI, например если карты брендированные, с преобладением  светлых тонов в фоне, на них белый шрифт плохо  читается с тарифом и суммой и т. д.
Всплывающее постоянно окна с активацией NFC.. 
В общем много чего было написано, я  всего не упоминаю. 
Разработчики обещали подумать. 
Но как вижу ничего они "не подумали"  судя по отзывам на гугл плее, все те же  вопросы уже в комментариях пользователи задают. 😑😭
Но знайте, продакт менеджеры были в курсе всех этих и других нюансов/проблем, недоработок в бизнес логике ещё до релиза в паблик. 🙂
Да за это время там уже три поколения менеджеров сменилось, не говоря уж о программистах на отсорсе.. Кому там помнить? ;-)