Size: a a a

2020 November 23

Е

ЕвгенийР in ЕдемЧат
А чот подумал что это новояз - типа хлопок, отрицательный рост, подтопление и тп
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Переслано от Артур Пирожков...
А теперь, внимание, вопрос:
Ваш поезд остановился в тоннеле, машинист не отвечает по переговорке, в вагоне отчётливо начинает пахнуть гарью.
Вы знаете, как открыть двери поезда безопасно.
Вы откроете двери?
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Переслано от Артур Пирожков...
Сабж
Анонимный опрос
29%
Да, сразу.
25%
Да, минут через 5
16%
Да, но не ранее, чем через 10 минут
29%
Ни за что! Это опасно!
Проголосовало: 68
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Sergey Malinkin
ясное дело если задумление в метро - оттуда надо валить как можно скорее
Ниже нашёл свой опрос на эту тему.
Не для всех дело ясное...
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Переслано от Артур Пирожков
А теперь, внимание, вопрос:
Ваш поезд остановился в тоннеле, машинист не отвечает по переговорке, в вагоне отчётливо начинает пахнуть гарью.
Вы знаете, как открыть двери поезда безопасно.
Вы откроете двери?
Какие двери? Межвагонные по направлению к кабине - да. Боковые - конечно,нет
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Какие двери? Межвагонные по направлению к кабине - да. Боковые - конечно,нет
Я про боковые.
Межвагонные - куда пойдёте?
В голову или в хвост?
Почему?
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Я про боковые.
Межвагонные - куда пойдёте?
В голову или в хвост?
Почему?
В голову, смотреть, что там с машинистом
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
И да, речь же про метро?
источник

E

Efr in ЕдемЧат
Помню какое-то непродолжительное время в метро были памятки, которые рекомендовали не садится в первые/последние вагоны. Как раз летом 2014
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
В голову, смотреть, что там с машинистом
А если именно там пожар и задымление?
И именно поэтому машинист не алле?
Да, речь про метро.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артур Пирожков
А если именно там пожар и задымление?
И именно поэтому машинист не алле?
Да, речь про метро.
Увижу источник дыма - понятно что в противоположную кабину валить надо будет.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Увижу источник дыма - понятно что в противоположную кабину валить надо будет.
Угарный газ не имеет вкуса и запаха, до источника можно просто не дойти...
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
А в тоннеле чувствуется тяга воздуха...
Там сориентироваться проще.
источник

E

Efr in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Увижу источник дыма - понятно что в противоположную кабину валить надо будет.
Обычно рекомендуют идти в сторону ближайшего хвоста/начала поезда
источник

E

Efr in ЕдемЧат
Правда выходить из кабины номерного довольно опасное занятие, не во всех кабинах есть торцевая дверь
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артур Пирожков
А в тоннеле чувствуется тяга воздуха...
Там сориентироваться проще.
Там контактный рельс, стремна
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Переслано от Артур Пирожков
А теперь, внимание, вопрос:
Ваш поезд остановился в тоннеле, машинист не отвечает по переговорке, в вагоне отчётливо начинает пахнуть гарью.
Вы знаете, как открыть двери поезда безопасно.
Вы откроете двери?
нет. у меня нет уверенности, что не снято напряжение. поэтому только в кабину (любую) чтобы попытаться понять что с машинистом и/или связаться с диспетчером
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
если все-таки придется открывать двери (задымление все сильнее), чтоб народ ломанулся наружу, это нужно сделать ПОСЛЕ оповещения их, голосом хотя бы в ближайшем вагоне, чтобы шли по шпалам, не пытаясь коснуться рельса (лево и право люди могут перепутать в панике, соответственно выводить лучше так же с крайнего вагона, а далее пусть держатся по середине)
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Там контактный рельс, стремна
Дело в том, что контактный рельс всегда слева по ходу движения поезда.
За исключением участков со стрелками.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Дело в том, что контактный рельс всегда слева по ходу движения поезда.
За исключением участков со стрелками.
вот попаду не на тот участок и будут проблемы. Или поезд поедет вдруг
источник