Кстати, отдельно радует, что звенит звонок, а люди идут по разобранному переходу, где шансы споткнуться и упасть в разы больше, и даже не смотрят по сторонам!
Как светофор определит, дал диспетчер команду на пропуск ПС и нагон опоздания?
Поставить ещё один датчик и смотреть скорость, в зависимости от - врубать зеленый. Ещё лучше - по радиометке врубать, которую тоже в динамике отслеживать.
Поставить ещё один датчик и смотреть скорость, в зависимости от - врубать зеленый. Ещё лучше - по радиометке врубать, которую тоже в динамике отслеживать.
Когда МЦД опаздывает, диспетчер даёт команду на нагон и пропуск остановок, радио метка не спасёт.
Врубать красный перед останавливающейся элкой - это совсем дичь. Никто на него не смотрит после этого, что тут, что в Чертаново. И в чертаново это ещё и опаснее
Кстати, отдельно радует, что звенит звонок, а люди идут по разобранному переходу, где шансы споткнуться и упасть в разы больше, и даже не смотрят по сторонам!
А потом их почему-то давит поездами...
Старательные действия строителей переходов приводят к тому, что на светофор и звонок учишься не обращать внимания. А потом удивляются, что люди гибнут
Жаль, что поселок Битца вскоре под снос. А так там все грамотно у платформы организовано, с умом. То что проход к МКАД кривой. Я узнавал, от станции земля нарезана, там не только РЖД, но и область, и другие владельцы. От этого все сложности.
Если после поезда светофор звенит минуты полторы даже при отсутствии встречного поезда, то переходящий его начинает игнорировать, и сделает это же даже тогда, когда встречный всё-таки будет
Жаль, что поселок Битца вскоре под снос. А так там все грамотно у платформы организовано, с умом. То что проход к МКАД кривой. Я узнавал, от станции земля нарезана, там не только РЖД, но и область, и другие владельцы. От этого все сложности.