Size: a a a

2020 December 25

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Заедут в парк если совсем плохо будет за топливом
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Да, но если электробус холодный, то будет ускоренная разрядка.
А пишут выше, что холодный.
Они в-принципе да не шибко теплые
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Не то чтобы холодно, но так
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
На мой вкус холодновато
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Отопление сверху через кондиционер само по себе ну такое
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Через кондиционер это в КАМАЗ, а в ЛиАЗ так нельзя.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Если не путаю их местами)
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
А у меня на юго-западе одни КАМАЗы
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
ногам холодно получается
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Финны в своем электробусе ставили эксперименты и с батареями, и все другие варианты.
В итоге ставят дополнительный бак под топливо.
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
тепло сверху подавать по законам физики ну таакое себе
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Поэтому финны греют дизелем из допбака и не дают мёрзнуть литиевым батареям
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Они несколько зим с этим занимались, экспериментировали
Почему у нас на чужие грабли не смотрят - не знаю
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Также при минус 20...25 аккумулятора перестает хватать на 50 км. То есть важно, чтобы в тепле был иначе и на один круг может не хватить
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Поэтому финны греют дизелем из допбака и не дают мёрзнуть литиевым батареям
Изменив и перефразировав известное выражение, можно сказать "На аккумулятор надейся но солярку в запасе имей"
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Именно так.
Важно понимать, что в мороз не расход повышается, а ёмкость батареи уменьшается. Это кардинально важно с физической точки зрения
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
И если сэкономить на дизеле, то не станет батареи. Ее придется менять за 10 млн.руб, ибо так прописана гарантия, чтобы не наступить никогда.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Вообще конечно использование электротранспорта в местностях с отрицательными температурами так же абсурдно и бессмысленно как езда на кабриолетах.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Вообще конечно использование электротранспорта в местностях с отрицательными температурами так же абсурдно и бессмысленно как езда на кабриолетах.
Финны не сдаются, экспериментируют, ибо на экологии помешаны. Но пока дорого и неэффективно.
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Прошлой зимой электробусы по 107 маршруту ездили довольно бодро.
источник