Size: a a a

2020 December 28

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
Хороший пример того когда это реально работает - 286
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Egor Kotov
Да не, достаточно малой кровью эти вещи все всё-таки лечатся. Делаешь выпуск 1-2 машины (интервал час) и бабуськи выходят из дома по расписанию
И машина, которая могла бы риносить пользу 1-2 тысячам людей в день, возит от силы 50-100. Причем это даже не те самые бабки, а попутные пассажиры нормальных маршрутов до метро. Такие херовые маршруты не нужны даже бабкам
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
А если кто-то ещё и допишет.. ;-)
Если допишут то это будет трансконтинентальный МЦД. Там же тоже собираются делать МЦД.
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
Egor Kotov
Хороший пример того когда это реально работает - 286
/вместо того чтобы там сделать к медкомплексу мостик пешеходный через яузу и вход со стороны реки, а не касаткина
источник

М

Максим in ЕдемЧат
ilyá Kardail 🐲
Потому что если мы ставим целью сделать маршруты до стоматологий, то значит мы должны будем удовлетворять и просьбы сделать кучу маршрутов на каждую улицу от всех остальных поликлиник, социальных центров, богаделен, барахолок, пятёрочек и тп. Это автоматически оставляет недостижимой цель сделать нормальную сеть прямых и частых маршрутов к метро и в соседние районы. Потому что все автобусы мы с вами уже израсходовали на стоматологии. В такой сложной и запутанной сети маршрутов никто никогда не смлжет разобраться, и она будет деградировать. Что и случилось в Маьине. Конечно это всё пора реформировать
Там всего три улицы. Чего там сложного? Дайте возможность поработать двум грамотным инженерам, уберите кучу манагеров и первые за полдня построят нормальную маршрутную сеть НОТ.
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Максим
Там всего три улицы. Чего там сложного? Дайте возможность поработать двум грамотным инженерам, уберите кучу манагеров и первые за полдня построят нормальную маршрутную сеть НОТ.
Ну вот они построили и убрали этот чёртов 413, заменив его более частыми альтернативами. И вроде ничего, ну тут же жалуются
источник

М

Максим in ЕдемЧат
ilyá Kardail 🐲
Ну вот они построили и убрали этот чёртов 413, заменив его более частыми альтернативами. И вроде ничего, ну тут же жалуются
Кто это они?
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Максим
Кто это они?
источник

М

Максим in ЕдемЧат
Грамотного инженерного подхода к созданию сети маршрутов НОТ я так и не увидел
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Максим
Грамотного инженерного подхода к созданию сети маршрутов НОТ я так и не увидел
+
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
Максим
Грамотного инженерного подхода к созданию сети маршрутов НОТ я так и не увидел
Ну в условиях когда всю мс сразу перекроить нельзя
источник

М

Максим in ЕдемЧат
Это мананеры новую презу сделали.
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Максим
Грамотного инженерного подхода к созданию сети маршрутов НОТ я так и не увидел
Пока у нас будет столько «просителей» (пример про 413 у вас перед глазами) инженерный подход будет мешаться с политикой, и политики будут бояться принимать более смелые решения
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Максим
Это мананеры новую презу сделали.
Это не тот уровень дискусси, которого хотелось
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
ilyá Kardail 🐲
Пока у нас будет столько «просителей» (пример про 413 у вас перед глазами) инженерный подход будет мешаться с политикой, и политики будут бояться принимать более смелые решения
Ну смотри
источник

М

Максим in ЕдемЧат
ilyá Kardail 🐲
Это не тот уровень дискусси, которого хотелось
Смотря какая цель ставилась изначально😳🤷‍♂️
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
На просителей очень уж легко забить, даже если грубенько нарушается рнгп
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Максим
Смотря какая цель ставилась изначально😳🤷‍♂️
В чём смысл обсуждения какой-то изначальной цели, когда перед глазами уже представлен результат?
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Максим
Грамотного инженерного подхода к созданию сети маршрутов НОТ я так и не увидел
Я так понимаю, что одна из целей - уменьшить количество используемых автобусов и соответственно водителей. МК крайне неэффективны, один водитель везет мало людей и относительно дорого для города из расчета на одного перевозимого человека. Сейчас у частников примерно 1700 автобусов и из них 434 большой вместимости, а будет 1200 и из них 830 большой вместимости
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Egor Kotov
На просителей очень уж легко забить, даже если грубенько нарушается рнгп
Блин, я ходил до школы 2,5 км, а кто-то пишет депутату про 540 м. Клиника
источник