Size: a a a

2020 December 28

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
И 730 м, ладно
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
ilyá Kardail 🐲
Блин, я ходил до школы 2,5 км, а кто-то пишет депутату про 540 м. Клиника
Ну вот будет вам лет 70-80 тогда походите ещё до 2,5 километра, попробуйте.
источник

М

Максим in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Ну вот будет вам лет 70-80 тогда походите ещё до 2,5 километра, попробуйте.
+
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
Там проблема не только в пешенедоступности и необходимости идти пешком, а в том, что у всех перечисленных маршрутов кроме Б интервал от 15 минут и выше
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
Алсо кекнул с "ЧОУ ДПО МЦНМО" когда мцнмо вроде как подвед департамента образования
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
А окей т79 ещё нормально ходит иногда
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Egor Kotov
Там проблема не только в пешенедоступности и необходимости идти пешком, а в том, что у всех перечисленных маршрутов кроме Б интервал от 15 минут и выше
Ну так просите выделенки и регулярность, а не маршрут от подъезда до подъезда
источник

EK

Egor Kotov in ЕдемЧат
А рнгп для чего тогда писали
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Ну вот будет вам лет 70-80 тогда походите ещё до 2,5 километра, попробуйте.
Моя бабушка ходила в 70-80 почти ежедневно 3км в одну сторону. Вечером школа-дача, утром дача-школа. Работала в школе и на пенсии продолжала. Дед еще жив, 80+, ходил до сих пор до морозов пару раз в неделю такое же расстояние (школа и дом через дорогу у нас)
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Egor Kotov
А рнгп для чего тогда писали
Спросите у тех, кто писал. В результате имеем кучу маршрутов и остановок для галочки, которыми вообще невозможно никак пользоваться. Раз в час, кривой трассой, оттянутым разворотом, зато, да, в 400 метрах. В итоге автобусы расходуют наши с вами деньги зря, а люди (в т.ч. бабушки) продолжают ходить пешком, потому что так быстрее
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Dan Kirsanov
Вас щас заварнят от .̶. испанского стыда.. ;-)
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
Это всё к тому, что нужна не какая-то «остановка» для галочки, а чтобы к ней была возможность подъехать на нормальном прямом маршруте. Тогда он будет приносить пользу, а не жрать бестолку ваши налоги, как 413
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Я же тогда тоже на Битце 1,5 часа в электричке просидел и кстати примерно в это же время. Битца теперь уже какое-то проклятое место становится.
И Битца сердце перестало,
Ведь ты достойна Болшево!
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Надеюсь многоуважаемые админы и модеры не будут ругаться на это.
Да вроде за транспортные баяны ещё не бьют 🤷‍♂
источник

М

Максим in ЕдемЧат
Дмитрий
Я так понимаю, что одна из целей - уменьшить количество используемых автобусов и соответственно водителей. МК крайне неэффективны, один водитель везет мало людей и относительно дорого для города из расчета на одного перевозимого человека. Сейчас у частников примерно 1700 автобусов и из них 434 большой вместимости, а будет 1200 и из них 830 большой вместимости
То есть изначальная цель эксплуатации НОТ: вывоз населения к местам приложения труда и обратно к жилью и подвоз населения к социальным объектам перед манагерами не ставилась.
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Это исключительно мои домыслы
источник

iK

ilyá Kardail 🐲 in ЕдемЧат
D.S.Denton
Моя бабушка ходила в 70-80 почти ежедневно 3км в одну сторону. Вечером школа-дача, утром дача-школа. Работала в школе и на пенсии продолжала. Дед еще жив, 80+, ходил до сих пор до морозов пару раз в неделю такое же расстояние (школа и дом через дорогу у нас)
Да, к сожалению, вместо того, чтобы требовать доступную, безопасную и безбарьерную пешеходную инфраструктуру, по которой приятно было бы ходить 730 метров, люди требуют пустить им автобус. Это всё следствие подземных переходов, узких и нечищенных тротуаров, долгих фаз на светофорах. Люди мучаются всю жизнь, не осознавая, что решение их проблемы лежит в другой плоскости
источник

Д

Дмитрий in ЕдемЧат
Маршрутам на мелочи раз в полчаса вот туда и дорога на самом деле
источник

М

Максим in ЕдемЧат
ilyá Kardail 🐲
Общественный транспорт создан для МАССОВЫХ перевозок. Он эффективно работает, перевозя людей от метро в плотно застроенные жилые массивы и точки притяжения, перевозя их прямыми трассами. Ни одна поликлиника не генерирует такого пассажиропотока, как станция метро. К поликлиникам придётся ездить с пересадками. Иначе невозможно построить эффективную сеть общественного траанспорта
Не все должно быть замкнуто на станциях метро.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Да вроде за транспортные баяны ещё не бьют 🤷‍♂
Я честно это первый раз увидел 😂 Так что за боян извините.
источник