Size: a a a

2021 January 20

S

Sm~Tk in ЕдемЧат
Konstantin 👾
610 метров до "3 мит пер" и чуть меньше до "школы".
Жестоко
источник

S

Sm~Tk in ЕдемЧат
Особенно если дворники до льда отскаблят. Я бы, кстати, ездил до Волоколамской на авто в такой ситуации
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Sm~Tk
Особенно если дворники до льда отскаблят. Я бы, кстати, ездил до Волоколамской на авто в такой ситуации
Ну скользко было редко. На авто дороже)
источник

S

Sm~Tk in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Ну скользко было редко. На авто дороже)
На такое расстояние там что-то незначительное
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Sm~Tk
На такое расстояние там что-то незначительное
Когда заводишь, много тратиться. Особенно в мороз. Да и разлюбил я водить в будни)
источник

S

Sm~Tk in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Когда заводишь, много тратиться. Особенно в мороз. Да и разлюбил я водить в будни)
Ну хз. Я-то езжу немало, мне такой вариант кажется логичным. Я бы быстро разлюбил ходить полкило до остановки
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Sm~Tk
Ну хз. Я-то езжу немало, мне такой вариант кажется логичным. Я бы быстро разлюбил ходить полкило до остановки
Зато двигаюсь, а то на работе сижу. Не хватало ещё в авто сидеть) в мцд правда тоже сижу после Тушина.
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Зато двигаюсь, а то на работе сижу. Не хватало ещё в авто сидеть) в мцд правда тоже сижу после Тушина.
Зато в МЦД вы можете хоть по составу туда-обратно ходить
источник

S

Sm~Tk in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Зато двигаюсь, а то на работе сижу. Не хватало ещё в авто сидеть) в мцд правда тоже сижу после Тушина.
Предпочитаю двигаться по желанию, а не принудительно до остановки
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
V Demyanchenko
Зато в МЦД вы можете хоть по составу туда-обратно ходить
Да, когда Иволга, это удобно. Бродить приятно пошатываясь 😂
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Sm~Tk
Предпочитаю двигаться по желанию, а не принудительно до остановки
Для такого мне работу нужно менять) сейчас график не строгий, но далёк от полностью добровольного.
источник

V

Vladisláv in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Их строят не для использования, а потому что по законодательству положено сделать путь движения для маломобильных.
То что они не могут этим воспользоваться уже никого не волнует.
С сайта обращение в прокуратуру и фото
Из почти 400 лифтов в ММ, МЦК, МЦД полностью доступны более 350. Оставшиеся 50- это или недоделанные, или плохо спроектированные, где лифт связывает, например, оплаченную и неоплаченную зоны, зону внутри транспортной безопасности и вне её или просто имеет неудобный вход/выход относительно турникетов, потоков движения людей и т.п. Ну и часть таких "плохо спроектированных" стоит в условном "вечном ремонте" или работает только при вызове персонала метро. Лифт между вестибюлем и платформой Беломорской как раз такой, а в подземном переходе Беломорской лифт работал с первых дней.
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Куда-то выше отправили ?
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Vladisláv
Из почти 400 лифтов в ММ, МЦК, МЦД полностью доступны более 350. Оставшиеся 50- это или недоделанные, или плохо спроектированные, где лифт связывает, например, оплаченную и неоплаченную зоны, зону внутри транспортной безопасности и вне её или просто имеет неудобный вход/выход относительно турникетов, потоков движения людей и т.п. Ну и часть таких "плохо спроектированных" стоит в условном "вечном ремонте" или работает только при вызове персонала метро. Лифт между вестибюлем и платформой Беломорской как раз такой, а в подземном переходе Беломорской лифт работал с первых дней.
50 от 400 это не очень хороший результат проектирования.
источник

V

Vladisláv in ЕдемЧат
Michail Borzunov
50 от 400 это не очень хороший результат проектирования.
Не всё сразу. РЖД сначала на МЦК и на ряде радиальных направлений исполняя ФЗ следовало принципу "для инвалидов - лестничные подъёмники", без лифтов вообще. А сейчас - с 2018 - на всех объектах строят исключительно лифты для всех желающих.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Куда-то выше отправили ?
Да. Если по ЖКХ, то первое опровержение идёт Главе Управы или директору Жилищника, второе пойдет в ОАТИ, до третьего я не доходил, потому что ОАТИ тут же присылал инспектора, который накладывал предписания и штрафы.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Vladisláv
Из почти 400 лифтов в ММ, МЦК, МЦД полностью доступны более 350. Оставшиеся 50- это или недоделанные, или плохо спроектированные, где лифт связывает, например, оплаченную и неоплаченную зоны, зону внутри транспортной безопасности и вне её или просто имеет неудобный вход/выход относительно турникетов, потоков движения людей и т.п. Ну и часть таких "плохо спроектированных" стоит в условном "вечном ремонте" или работает только при вызове персонала метро. Лифт между вестибюлем и платформой Беломорской как раз такой, а в подземном переходе Беломорской лифт работал с первых дней.
Да, там только с сотрудниками можно было ездить всегда.
Недавно открыли а-ля для всех, но снова табличка "ремонт")
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
На D2 замечена "Иволга 2.0" ЭГ2Тв-029
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Да. Если по ЖКХ, то первое опровержение идёт Главе Управы или директору Жилищника, второе пойдет в ОАТИ, до третьего я не доходил, потому что ОАТИ тут же присылал инспектора, который накладывал предписания и штрафы.
На конусы штрафы ?
источник